АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1740 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
6 комментариев
Отдыхала Парой в сентябре 2019
03.09.19 - 14.09.19
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хорошее соотношение цена-качество

Долго выбирали отель, ранее отдыхали в grand palladium punta Cana. Выбор пал на occidental punta Cana в связи с ситуациями с водорослями в этот период года. Тур приобрели у анекс тур. Авиаперелет азур эир. Перелёт без задержек, 2 разв питание, бортпроводники отзывчивые, самолёт чистый. Прилетели в 7.30 утра в аэропорт ла-романа. От аэропорта до отеля 1 час езды.в данный отель высаливали всех первыми. Заселение сказали будет с 14.00, но «поговорив» на ресепшн, нас заселили в 11.30. Корпус 26, частичный вид на океан. В номере есть все необходимое, утюг, фен, кофеварка, кофе, чай, сахар двух видов, сливки, бар пополняется ежедневно водой, пепси и фантой (как узнали позднее у анекс тур в бар пиво не кладут из-за урезанного пакета). Убирают и меняют полотенца каждый день. В отеле есть главный ресторан (завтрак с 6.30 до 10.30, в выходные дни обеды с 12.30, ужины с 18.30 до 22.30), 6 ресторанов алякарт (американский, итальянский, средиземноморский, мексиканский, стейк хаус и японский), в обед работает ресторан на пляже с 12.00 до 16.00 и фаст фуд над главным бассейном. Также есть бары в лобби зоне (напитки дают вечером не только местного производства, но на это надо указывать называя конкретный напиток более высокого качества который хочешь, иначе будет что то местное), бар в главном бассейне, бар в обеденной зоне пляжа, на самом пляже бара нет (исключение роял клуб). В ночное время работает бар, делают пиццу и бурритос на втором этаже напротив амфитеатра с 18.00 до 06.00. Ещё на ночь выставляют кофе и курасаны на стойку бара в лобби. Анимация на испанском, но все равно отличная и очень активная, игры все такие что можно даже не понимая играть. За выигрыш дают ром или кофе. В амфитеатре программа каждый день недели с пн до вскр разная, потом идёт повтор. Питание если сравнивать с grand palladium менее насыщенная, морепродуктов не так много, и дают в основном по четвергам, но тем не менее найти покушать всегда есть что. Пляж отличный. Гуляли до конца баваро влево от отеля и вправо. Сделали вывод что по сравнению с другими отелями пляж был у нас отличный. Самый лучший только у сети barcelo. Сентябрь считается месяцем ураганов и несезонным месяцем, но при. Всем этом дождь у нас и то не долго шёл только ночью, во всем остальном стояла жара 35-37 градусов, океан как парное молоко. Экскурсию брали в Санта Доминго у Доминикана про. У них отличная программа и дешевле чем у всех остальных, за сувенирами тоже ездили именно в их магазин, по цене тоже все вышло дешевле. В отель высылают бесплатный трансфер. В целом отдых замечательный, отель рекомендую людям которые не ждут премиум услуг но и при этом хотят качественного отдыха за умеренную цену.

Всего медиа - 20 Фотографий - 20 Видео - 0
  • Расположение
  • море
  • пляж
  • Нет большого разнообразия питания и напитков
Добавлено 16.09.2019 17:49 2 691 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Уважаемые Bublichek,

Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Punta Cana.

Положительные отзывы, такие как ваша мотивирует нас продолжить работу по улучшению качества обслуживания и праздничных предложений. Спасибо за то, что заметили и оценили работы от нашего персонала, они стараются делать ваш отдых самим лучшим, наша цель состоит в том, и всегда будет, чтобы предложить каждому из наших гостей отличный опыт с нами. Мы стремимся, чтобы всегда обеспечить качество пятизвездочного сервиса.

Еще раз спасибо за выбора нашего отела, как ваш место отдыха. Пожалуйста, не стесняйтесь обратитись к нам если есть какие-то либо вопрос с помощью контактной информации, доступной на нашем веб-сайте или через прямой сервис обмена сообщениями TopHotels.

Очень приятно было о вас узнать надеемся еще раз приедете к нам!

С большим пожеланием,

Ambar Guzman
Assistant Manager
Occidental Punta Cana
Добрый день. Если не затруднит , пару вопросов.
1. За сколько "поговорили" при заселении?
2. Симку с инетом покупали, где?
3. Какие экскурсии посоветовали для тех кто в первый раз.
4. Номер шикарный, название его?
5. Какие аля-карты приглянулись?
Добрый день. Договорились за 20 уе при заселении. Симку можно купить в магазине ola (надо идти вправо от отеля по пляжу). Если лететь зимой то обязательно полуостров Самана (это киты), остров саона (остров Баунти) и Санта Доминго (чтобы иметь представление о столице) - в любое время года. Номер в отеле дали 26211(как такового вида на море нет, но это самый ближайший домик к морю, нам было удобно и понравилось). А-ля карте лично нам понравился мексиканский и Стейк хаус (в стейки хаусе были 2 раза), после японского муж отправился так сильно что пришлось пропустить экскурсию на след день. Думаем что именно там.
Спасибо большое за ответы.
Полезный отзыв
Здравствуйте, скажите вы бронировали места в самолёте?
Если вы имеете ввиду места дополнительного комфорта, то нет. Если обычные места, то договаривались аэропорту Москвы с представителями azur
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (858) Следующий отзыв Все отзывы автора (22)
Bublichek
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.09.2012
  • Страны, города: 19 / 21
  • Отзывов: 22
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 18 745
  • Фото: 282
0 Благодарностей