за последние 30 дней
Жадный непрофессиональный менеджер
Летели от Библиоглобуса, но так и не ощутили всех прелестей этого отеля. После трехчасового ожидания заселения вышел главный менеджер этого отеля, представившись Васей Ивановым, и начал плести про то, что у него затопило номера и ему некуда нас селить. Предложил отвезти нас в другой отель Аделаис 3 звезды. После того, как мы сказали, что ехали именно в этот отель, платили за это деньги, что в предлагаемом отеле 3 звезды и вторая линия, Вася Иванов, выпучив глаза, стал на нас орать с пеной у рта ( при чем разговаривает он на английском) о том, чтобы мы отсюда убирались. Представители Библиоглобуса помочь на ничем не могли, кроме того, как предоставить нам в новом отеле полный пансион. В итоге этот Вася нас ещё и оболгал, написав письмо Библиоглобусу о том, что мы его оскорбляли матерными словами в присутствии персонала и видеть он нас в своём отеле не хочет! Но! Заехав в другой отель, а нам ничего не оставалось делать, мы поняли, что не мы одни такие переселенцы. Эта ситуация повторялась неоднократно, людей в прямом смысле слова кидают. Обещают заселить в Tetyk через пару дней, в итоге все остаются в Аделаисе. Непонятно, кто в данном случае виноват, Библиоглобус или менеджер Вася Иванов, но все это продолжается по сей день.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?