за последние 30 дней
Всем недовольным россиянам !
Мой отзыв посвящается всем недовольным россиянам. Обращаюсь к Вам, эстеты из глубинки.
Сначала думала написать отзыв на английском, но потом подумала, что именно к вам , мои дорогие соотечественники, я хочу обратиться на этом сайте. Почему за вас так стыдно ?! Второй год отдыхаем с семьей в этом отеле, и каждый приезд наблюдаем любопытнейшую картину: англичане, голландцы и прочие европейцы остаются довольными и уровнем сервиса, и доброжелательным отношением персонала, и качественным и разнообразным питанием, и хорошей анимацией, и возвращаются в этот отель неоднократно !. ..Отчего же у вас, столько необоснованных претензий ?! Возможно потому, что вы привыкли отдыхать в отелях уровня Marriott, Accor, Hilton ... и у вас дома вы спускаетесь к ужину в вечерней одежде, и за вами ухаживают гувернеры и лакеи.. Видимо да. Почему же здесь вы позволяете себе ходить по отелю с каменными недовольными лицами , не здороваясь ни с кем из обслуживающего персонала, вы позволяете себе приходить на ужин в ресторан в мокрых плавках и купальниках, вы позволяете себе на пляже бросать еду и окурки по принципу "где живу , там и сру" ?! Почему обслуживающий персонал , а также продавцы магазинов при отеле с удовольствием обслуживают европейцев (и адекватных россиян) ?! Возможно потому , что нужно оставаться людьми, быть приветливыми к окружающим, как минимум здороваться , улыбаться и благодарить !
По поводу питания в отеле : ни одного случая отравления за весь период жаркого лета, блюда подаются и убираются очень оперативно, главный шеф повар всегда отслеживает предпочтения постояльцев, питание разнообразное, свежие и качественные продукты.
По поводу чистоты и уборки: номера убирают каждый день, номерной фонд обновленный , после хорошего ремонта. мебель удобная и качественная, кондиционеры работают исправно.
По поводу анимации : одна дама написала лживый отзыв об отсутствии волейбола. Каждый день ! в 15:00 в бассейне и в 11:00 на пляже проводят игры в волейбол . Так к тому же эта дама успела написать негативный отзыв про всеми любимого Sunny (усомнившись в его английском ! мне смешно! Дама из глухой провинции видимо знает английский лучше носителя английского языка!)
По поводу магазинчиков при отеле: крутой продавец, прекрасно разговаривающий как на русском , так и на английском ... Микаэль делает нереальные скидки ! Вы даже на местном базаре не купите дешевле! и ассортимент хороший. Крутой парень из Казахстана (к сожалению, забыла его имя - продавец в магазине меховых изделий и шуб) - приветливый , не навязчивый, вежливый, приятно поддержит беседу, даст полезные рекомендации... И кстати, он точное дал определение :" Не каждый огромный отель на первой линии лучше камерного и небольшого отеля типа Bone Club Sunset . У Bone Club Sunset есть много преимуществ. Огромные бестолковые территории больших отелей, где родители теряют свои детей и потом в ужасе бегают вместе со спасательными командами по всей береговой линии в поисках детей"
Бассейны: чистят каждую ночь, каждые два - три часа в течение дня приходит проверяющий и берет пробы воды на предмет инфекций и чистоты.
Официанты: трудятся как пчелки, вовремя обслужат, подадут, принесут, дружелюбно, мило, с улыбками, с шутками ..
Анимация - это отдельная тема ! Креативная и веселая команда: Ferhat, Sunny, Carolina. У отеля есть свой фирменный гимн-песня-танец, вовлекающий всех (адекватных постояльцев ) зажигать. танцевать и подпевать вместе с аниматорами. Днем в детском клубе проходят занятия с детьми.
В общем, спасибо отелю за хороший отдых.
Надеюсь, что еще вернемся.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (28)
Мне смешно!)
Откуда вы знаете были ли случаи отравления ЗА ВЕСЬ ПЕРИОД жаркого лета или нет? Об том думаю знают только работники отеля)))
Когда Вы приезжаете в чужую страну , не забудьте , что именно исходя из Вашего поведения у иностранцев складывается мнение о нашей стране ! Почему -то те же турки с бОльшим уважением относятся к европейцам , чем к русским . Задумайтесь , почему . Да , здесь всё дело в воспитании и образовании, как отмечает дама из Салавата, говорящая об «объективных отзывах об отеле ».
К сожалению, многие соотечественники приезжают в отель по принципу «я заплатил - я могу делать всё, что хочу: ходить в мокрых трусах в ресторане , не говорить элементарного «спасибо» итд.
Всё познается в сравнении. А еще: на вкус и цвет...
"ни одного случая отравления за весь период жаркого лета" - ЛОЖЬ. Как Вы можете утверждать за всех , да еще за весть период?! Моя жена отравилась, и это далеко не единственный случай.
"номера убирают каждый день" - у нас убирали НЕ каждый день и уборка весьма посредственная
"Каждый день ! в 15:00 в бассейне и в 11:00 на пляже проводят игры в волейбол" - вы и правда проверяли КАЖДЫЙ ДЕНЬ?! Я точно помню дни когда волейбола не было.
"Бассейны: чистят каждую ночь" - пожалуй. Тем не менее отельный гид рекомендовал избегать бассейнов после обеда!
"Официанты: трудятся как пчелки" - тем не менее можно прождать официанта и полчаса... Хотя твердую четверку официантам я бы поставил.
"Анимация - это отдельная тема !" - тут соглашусь) ВПЕРВЫЕ встречаю отель, где в воскресенье вообще нет анимации!!!
РЕЗЮМЕ: написав подобный восторженно-лживый отзыв, вы водите неопытных туристов в заблуждение. Ложное ожидание восторга разбивается о не столь радужную реальность с дырявыми полотенцами(были и такие) и битком набитым пляжным автобусом... Результатом мы имеет разочарование и те самые "каменные недовольные лица".
У вас душа болит за тот образ русского человека? Начните в первую очередь с себя! Во вторую, помогите соотечественникам, а не осуждайте их и не вводите в заблуждение. Лично я улыбаюсь, когда у меня хорошее настроение, а говорю персоналу "спасибо" и оставляю "на чай" исключительно из благодарности и уважения к их труду. Но никак не ради "образа русского человека"
1. Отравлений от некачественных продуктов не было . От избытка выпитого алкоголя - да, возможно.
2. Номера убирают каждый день.
3. Волейбол и водное поло - каждый день.
4. «Отельный гид не рекомендовал..» почему ?! Аргументы ... ?!
5. официанты подходят чуть ли не каждые две минуты , убирая, подавая итд
6. Анимации нет по воскресеньям. Дискотека для взрослых была. Музыка со сцены звучала.
7. Каменные недовольные лица россиян - к сожалению, не зависят от качества уборки. Те же самые каменные лица россиян можно увидеть и в Mandarin Oriental..
8. Громкие слова о лжи - возвращаю Вам !
9. Улыбайтесь чаще , будьте добрее и не возвращайтесь туда , где Вам не понравилось .