АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1626 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
28 комментариев
Отзыв об отеле Bone Club Sunset Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2019
05.09.19 - 15.09.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем недовольным россиянам !

Мой отзыв посвящается всем недовольным россиянам. Обращаюсь к Вам, эстеты из глубинки.

Сначала думала написать отзыв на английском, но потом подумала, что именно к вам , мои дорогие соотечественники, я хочу обратиться на этом сайте. Почему за вас так стыдно ?! Второй год отдыхаем с семьей в этом отеле, и каждый приезд наблюдаем любопытнейшую картину: англичане, голландцы и прочие европейцы остаются довольными и уровнем сервиса, и доброжелательным отношением персонала, и качественным и разнообразным питанием, и хорошей анимацией, и возвращаются в этот отель неоднократно !. ..Отчего же у вас, столько необоснованных претензий ?! Возможно потому, что вы привыкли отдыхать в отелях уровня Marriott, Accor, Hilton ... и у вас дома вы спускаетесь к ужину в вечерней одежде, и за вами ухаживают гувернеры и лакеи.. Видимо да. Почему же здесь вы позволяете себе ходить по отелю с каменными недовольными лицами , не здороваясь ни с кем из обслуживающего персонала, вы позволяете себе приходить на ужин в ресторан в мокрых плавках и купальниках, вы позволяете себе на пляже бросать еду и окурки по принципу "где живу , там и сру" ?! Почему обслуживающий персонал , а также продавцы магазинов при отеле с удовольствием обслуживают европейцев (и адекватных россиян) ?! Возможно потому , что нужно оставаться людьми, быть приветливыми к окружающим, как минимум здороваться , улыбаться и благодарить !

По поводу питания в отеле : ни одного случая отравления за весь период жаркого лета, блюда подаются и убираются очень оперативно, главный шеф повар всегда отслеживает предпочтения постояльцев, питание разнообразное, свежие и качественные продукты.

По поводу чистоты и уборки: номера убирают каждый день, номерной фонд обновленный , после хорошего ремонта. мебель удобная и качественная, кондиционеры работают исправно.

По поводу анимации : одна дама написала лживый отзыв об отсутствии волейбола. Каждый день ! в 15:00 в бассейне и в 11:00 на пляже проводят игры в волейбол . Так к тому же эта дама успела написать негативный отзыв про всеми любимого Sunny (усомнившись в его английском ! мне смешно! Дама из глухой провинции видимо знает английский лучше носителя английского языка!)

По поводу магазинчиков при отеле: крутой продавец, прекрасно разговаривающий как на русском , так и на английском ... Микаэль делает нереальные скидки ! Вы даже на местном базаре не купите дешевле! и ассортимент хороший. Крутой парень из Казахстана (к сожалению, забыла его имя - продавец в магазине меховых изделий и шуб) - приветливый , не навязчивый, вежливый, приятно поддержит беседу, даст полезные рекомендации... И кстати, он точное дал определение :" Не каждый огромный отель на первой линии лучше камерного и небольшого отеля типа Bone Club Sunset . У Bone Club Sunset есть много преимуществ. Огромные бестолковые территории больших отелей, где родители теряют свои детей и потом в ужасе бегают вместе со спасательными командами по всей береговой линии в поисках детей"

Бассейны: чистят каждую ночь, каждые два - три часа в течение дня приходит проверяющий и берет пробы воды на предмет инфекций и чистоты.

Официанты: трудятся как пчелки, вовремя обслужат, подадут, принесут, дружелюбно, мило, с улыбками, с шутками ..

Анимация - это отдельная тема ! Креативная и веселая команда: Ferhat, Sunny, Carolina. У отеля есть свой фирменный гимн-песня-танец, вовлекающий всех (адекватных постояльцев ) зажигать. танцевать и подпевать вместе с аниматорами. Днем в детском клубе проходят занятия с детьми.

В общем, спасибо отелю за хороший отдых.

Надеюсь, что еще вернемся.

Добавлено: 16.09.2019 15:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 604 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (28)

Отзыв похож на крик души персонала)
Отзыв - крик души русского туриста- антипода быдла
Подскажите,прилетали в аэропорт Анталии? Сколько по времени заняла дорога от аэропорта? Есть ли анимация в отеле? Море близко? Песчаный берег или каменистый? И нет ли холодных течений?
Из а/п Антальи до отеля - минут 40. Берег песчаный , без подводных плит и камней. Очень удобный вход в море, особенно для детей. От отеля пешком до моря можно дойти минут за 8. Постоянно курсирует автобус шаттл из отеля на пляж и обратно. Анимация есть .
Из Анталии ехать не более часа, до моря за 8 минут не дойдете, немного дольше. Недалеко от пляжа отеля впадает прохладная речка, ее перегораживают и проблем нет. Иногда волнами смывает эти ограждения, тогда вода становится как контрастный душ, это бывает редко и работники стараются сразу же перегородить заново. И в жаркий август дискомфорта не вызывало. Берег песчаный, заход в море плавный, камней нет.
В период с 24 августа до 2 сентября волейбола на пляже не было. 2 сентября был и утром и после обеда, появился новый аниматор и был куплен новый волейбольный мяч. Сразу же появилась куча желающих поиграть. Дальше не знаю был волейбол или нет(уехали). Крутой , приветливый парень из Казахстана Бахтияр (Баха) в первый же день нам сказал, что ни одного аниматора за 1,5 месяца на пляже не видел . Не знаю как в столице, но у нас в глубинке в волейбол в бассейне не играют. А по поводу обаятельно Sunny, имелось ввиду, что спросили у него когда будет волейбол на пляже (25 августа), он ответил, что завтра, а волейбол "случился" 2 сентября. Видимо вы плохо понимаете смысл написанного на русском языке.
Мне смешно!)
Откуда вы знаете были ли случаи отравления ЗА ВЕСЬ ПЕРИОД жаркого лета или нет? Об том думаю знают только работники отеля)))
Каждый видит то , на что «заточен» его взгляд и мысли . Если Вы ищете отрицательные моменты - Вы только их и замечаете. Я Вас не уговариваю полюбить этот отель и вернуться сюда снова . Чем меньше там будет колхозников с недовольными лицами , тем лучше .
Полезный отзыв
Foxy, спасибо за отзыв! Планируем через 8 дней в этот отель с дочкой, долго выбирала и сомневалась, потом психанула и решила остановится на этом. Интуиция подсказывает, что правильно сделала)) У нас с Вами похожее мышление и настрой, все четко написали и сформулировали, улыбнуло и вдохновило))) Я тоже надеюсь, недовольные всем на свете эстеты из глубинок не поедут больше в этот отель)) Стыдно и грустно за таких персонажей
Анна, удачной поездки ! Вам понравится !
Супер отель. Вам понравится.
Откуда столько ненависти к людям из других регионов, которых Вы позволяете себе называть быдло,колхозники,эстеты из глубинки и тд. Колхозники вас,москвичей,кормят.Быдло из глубинки добывает нефть,газ,производит металл и многое другое.Здесь отзывы об отеле оставляют, а не оскорбляют своих соотечественников.
Это говорит об уровне образования и воспитания людей.
Соглашусь, что это говорит о воспитании людей. Очень здорово, что наконец то дальше следуют правдивые реальные отзывы об отеле от гостей из больших городов)))
Быдло - это видимо Ваш лексикон.
Когда Вы приезжаете в чужую страну , не забудьте , что именно исходя из Вашего поведения у иностранцев складывается мнение о нашей стране ! Почему -то те же турки с бОльшим уважением относятся к европейцам , чем к русским . Задумайтесь , почему . Да , здесь всё дело в воспитании и образовании, как отмечает дама из Салавата, говорящая об «объективных отзывах об отеле ».

К сожалению, многие соотечественники приезжают в отель по принципу «я заплатил - я могу делать всё, что хочу: ходить в мокрых трусах в ресторане , не говорить элементарного «спасибо» итд.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Абсолютно все верно написали. Противно смотреть на соотечественников свиней.
Забавно читать восторженные отзывы о посредственных отелях. Впрочем как и негативные отзывы о лакшери отелях. Только потому, что косметика в номере не того бренда что в прошлом году)) Кому то отсутствие халата и тапочек в номере уже трагедия, а кому то и вялая анимация за счастье.
Всё познается в сравнении. А еще: на вкус и цвет...
Чисто московский комментарий . Вы, наверное, и соседей своих не знаете, и помощь не окажете просящему, и тем более спасибо не скажете никому, а уж об улыбке на лице и говорить не приходится. Можно восторженно принимать жизнь во всех ее проявлениях , а можно гундеть и ныть по каждому поводу.
Как в вас уживаются "восторженно принимать жизнь во всех ее проявлениях" и презрение к собственным соотечественникам? Вы готовы прощать/не замечать недочеты и ошибки сотрудников отеля, но не собственным соседям. Ваш комментарий напрочь лишен объективности. Видимо необъективность в целом ваше жизненное кредо.
Про презрение к соотечественникам - неправильно толкуете . У меня душа болит за тот образ русского человека, который складывается у иностранцев.
прошу прощения, что не по теме. Хотелось бы поинтересоваться у создательницы этого замечательного отзыва об одной детали. Алкоголь в барах соответствует заявленным UAL? я по поводу импортных напитков. пардон за специфику вопроса)
У нас тоже было Ultra all incl. Но мы , честно говоря, забыли об этом (в плане алкоголя). Наливают много , везде круглосуточно местный алкоголь . Не смогу ответить по видам и маркам алкоголя. ;)) отдыхающие из Нового Уренгоя сказали , что пиво, крепкие напитки и коктейли - видимо разбавляют , но до нужной кондиции доводят ( песни они громко запевали в баре).
Разберем отзыв более детально:
"ни одного случая отравления за весь период жаркого лета" - ЛОЖЬ. Как Вы можете утверждать за всех , да еще за весть период?! Моя жена отравилась, и это далеко не единственный случай.
"номера убирают каждый день" - у нас убирали НЕ каждый день и уборка весьма посредственная
"Каждый день ! в 15:00 в бассейне и в 11:00 на пляже проводят игры в волейбол" - вы и правда проверяли КАЖДЫЙ ДЕНЬ?! Я точно помню дни когда волейбола не было.
"Бассейны: чистят каждую ночь" - пожалуй. Тем не менее отельный гид рекомендовал избегать бассейнов после обеда!
"Официанты: трудятся как пчелки" - тем не менее можно прождать официанта и полчаса... Хотя твердую четверку официантам я бы поставил.
"Анимация - это отдельная тема !" - тут соглашусь) ВПЕРВЫЕ встречаю отель, где в воскресенье вообще нет анимации!!!
РЕЗЮМЕ: написав подобный восторженно-лживый отзыв, вы водите неопытных туристов в заблуждение. Ложное ожидание восторга разбивается о не столь радужную реальность с дырявыми полотенцами(были и такие) и битком набитым пляжным автобусом... Результатом мы имеет разочарование и те самые "каменные недовольные лица".
У вас душа болит за тот образ русского человека? Начните в первую очередь с себя! Во вторую, помогите соотечественникам, а не осуждайте их и не вводите в заблуждение. Лично я улыбаюсь, когда у меня хорошее настроение, а говорю персоналу "спасибо" и оставляю "на чай" исключительно из благодарности и уважения к их труду. Но никак не ради "образа русского человека"
А Вы , я смотрю, мастер перевернуть всё с ног на голову. Под каждым своим словом я подписываюсь:
1. Отравлений от некачественных продуктов не было . От избытка выпитого алкоголя - да, возможно.
2. Номера убирают каждый день.
3. Волейбол и водное поло - каждый день.
4. «Отельный гид не рекомендовал..» почему ?! Аргументы ... ?!
5. официанты подходят чуть ли не каждые две минуты , убирая, подавая итд
6. Анимации нет по воскресеньям. Дискотека для взрослых была. Музыка со сцены звучала.
7. Каменные недовольные лица россиян - к сожалению, не зависят от качества уборки. Те же самые каменные лица россиян можно увидеть и в Mandarin Oriental..
8. Громкие слова о лжи - возвращаю Вам !
9. Улыбайтесь чаще , будьте добрее и не возвращайтесь туда , где Вам не понравилось .
Извините,но лексикон не мой,это Ваш «крик души русского туриста-антипода быдла».Большее уважение турок к европейцам ,я думаю, объясняется их большей платежеспособностью.Это не уважение даже,просто бизнес или желание заработать.Шестой раз в Турции,только здесь столкнулись с отсутствием номера и были вынуждены ехать в другой отель,потеряв день отдыха.Отель нельзя назвать таким уж плохим,но Ваш восторг я не разделяю.Поддержу Андрея,ну не было на пляже волейбола вообще в конце августа,уборка не очень,за 12 дней должны были постель поменять в отеле 5*,напитки в ресторане мы сами себе приносили,официанты не справлялись,причём лица недовольные не делали.Собственно,никакого отличия в поведении наших туристов от европейцев я не заметила.
Абсолютно с вами соглашусь, о поведении европейских туристов, которые пьют и курят побольше нашего, из не смущают ни свои дети ни чужие. И да только деньги заставляют турков показывать свою "великую" Любовь к Европе. На самом деле не любят ни тех не других мы для них все не верные.И так на минуточку не пью не курю, улыбаюсь всем и всегда, но разницу по отношению к русским и европейским туристам почувствовала именно в Сиде, приехав в Турцию в 11й раз.
Согласен с Юлией!
Проверим Ваш отзыв этой весной!))Потом поделюсь своими впечатлениями!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (395) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Foxy
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.09.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 1 626
  • Фото: 0
0 Благодарностей