за последние 30 дней
Неплохой отель
Отдыхали с мужем в августе 2019 года, номер был на 15 этаже. Вид из окна был не на стройку, а просто на улицу. Запаха плесени не было. Горячая вода была всегда. Полотенца меняли каждый день. Уборка вполне сносная. Весь необходимый набор косметики был. Фен был. Сейф тоже. Конечно, если придираться, можно было найти недостатки в виде сколов на стенах, плохо закрывающихся шкафчиков и прочей мелочи. Но кто виноват, что некоторые люди не умеют обращаться с имуществом отеля и считают, что заплатив деньги, могут вести себя как свиньи?? Отдельно напишу про завтрак: он очень специфический и ориентирован в большей степени на китайцев (азиатские супы, острые салаты, каша С МЯСОМ!!). Но мы предпочли кушать рядом с отелем в ресторане Маринелли, очень много отзывов читали об этом ресторане, и сами решили там попробовать. Очень вкусно и довольно сытные порции, ценник адекватный, не сказать, что дорого. Возвращаясь к отелю, персонал очень отзывчивый, но вот ни по русски, ни по английски почти не говорят (там был только один парень, уверенно говоривший на английском, с ним и решала вопросы). В остальных случаях приходилось изъясняться чуть ли не жестами. Бассейн на крыше почти всегда свободен, отчасти потому что там дуют сильные ветра и выйдя из бассейна, дольше 15 минут там находиться сложно. Вода в бассейне бодрит, но ледяной назвать ее не могу. Также, в отеле много китайцев, они невероятно шумные. Но это проблема не отеля, а самого курорта. А может, и не проблема вовсе))) Из минусов хотело бы отметить, что в номере с панорамным окном (без балкона) абсолютно негде сушить купальники, полотенца.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?