Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2019
- Не рекомендую отель
01.09.19 - 15.09.19
3
3 размещение
2 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Все сложно в этом отеле
Все таки порекомендую отель, но рейтинг у него не такой как Вы видите - видимо накручивают.
Начнем с положительного. В отеле кормят. 2 дня в неделю у Вас будет:
1.Турецкая ночь - где вообще все вкусно
2. в субботу рыбный день - дают раков, тунца и прочую рыбную продукцию.
В остальные 5 дней мяса (именно мяса, а не птицы) либо совсем нет либо, где то кто то видел. На гриле в обед делают соевые котлеты - жрать нельзя. Зато всегда есть курица или индейка. Один день была печенка на гриле. Один раз рыбка не в рыбный день.
В принципе все хорошо. Арбузы круглосуточно, сливы зеленые, дыня вечером, всякая трава, сыр , съедобные салаты можно найти..короче обычный набор бюджетной 5 с фишками в виде 2 ужинов.
У отеля свой пирс. Море прекрасно. Территория небольшая. Отлично делают кальян и очень хорошие фотки получились у местного фотографа (не сочтите за рекламу - но это все элементы отеля на территории. Кальян 10 долларов - но вы сидите на территории и все бары вам доступны. в городе 5-8 - но пиво и чай также денег стоят. Фотограф -брали фотосессию - мне очень фотки нравятся).
О плохом. Размещение. Денег при заселении давать бесполезно. Скажут вам спасибо и поселят в полный отстой. Селят всех без разбору в номера под бассейном(видимо сентябрь овербукинг). Причем если вы купили эконом - вас мордочкой в эту надпись в ваучере тыкнут и иди отдыхай. А если вы купили стандарт - то Вам скажут, что концепция отеля "у нас все номера стандарт" и иди отдыхай
Цитата из описания 189 стандартных номера, 2 номера для инвалидов, 14 семейных номеров - где тут эконом))) на сайте с трудом нашел у них - 10 номеров эконом все таки есть..но они тоже стандарт...так что хитрые турецкие парни всех запутали.
Особенно если вы прилетели вечером. Так же присутствует разделение фемели на 2 номера типа стандарт с дверью закрытой посередине вуаля у Вас 2 непонятных стандарта в основном корпусе - совсем мелкие номера.
Переселеться если у Вас стандарт только со скандалом и на следующий день, если эконом то 30-70 долларов в зависимости от срока. Особо проблем нет , если вы пара, но с детьми под бассейном делать нечего. Номер 1005 - 2 раздельные кровать, кресло и детский манеж. И все места пройти по номеру нет.
Так что внимательно с туроператором работайте( я вот с ТУИ больше не летаю)
Анимация ..Она есть. В целом неплохая.
Детская..как то не увлекает по-моему детей, хотя у нас и ребенок не увлекающийся. Но по минидиско особой любви детей к аниматорам я не заметил -в других отелях дети обычно от аниматоров не отходят и висят пачками - тут грусть тоска. Аниматоров заставляют есть в детской зоне - не понял совсем зачем.
Взрослая анимация есть - стреляют, играют в поло, дартс , волейбол. Вечером шоу, как силами самой анимакоманды так и приглашенные уругвайские артисты и певцы.
Сервис . Вот тут в отеле проблема просто угрожающая. Начиная с хитроватых парней на рецепшен и заканчивая барменами - везде косяк на косяке. Уборка в принципе норм - но гораздо хуже без доллара. Бар не дает больше 2 стаканчиков напитков - то есть совсем не дает - по 35 миллилитров пойла. Говорят - у Вас на столе стоят. Да какое тебе дело, что у меня на столе стоит и моё или не мое это.
Да и бармен это понимает - но сделать ничего не может - везде камеры.
Хитроопые пацаны на рецепшен - отдельный вид людей. Требуйте чеки при подключения интернета. Он тут платный. И заплатив за неделю, при выезде оказалось, что мы ничего не платили. Причем сразу перестают говорить на русском ..переходим на английский - перестают говорить и на нем. В принципе 15 баксов не сумма - но 2 раза, как то обидно платить - У нас разрешилось , как сказали по камерам видно что я плачу. Причем в распечатке только одна строчка - значит мы пришли оплатили и подключили устройство, ибо первое подключение делает хитроватый турок на рецепшен - но логику они не воспринимают.
Да Внимание! Если вы подключили на час - оплатили - следующее подключение Ваше так же будет на час и уже автоматом - на выезде получите счет за все свои включения. Лучше сразу оплатите весь период , фиксируя передачу денег на видео.
Столовка. Ребята иногда не успевают убирать, вилок часто нет - напитки сами берем на баре - ну то есть это не ресторан, а пункт приема пищи.
Чашек там и прочего иногда не хватает. Но не критично - всегда можно пройтись по столам и найти. Мест при полной загрузке и дожде на улице не хватает. На ужин это очень критично, так как люди приходят поесть, поговорить, посидеть ,а не заглотить и бежать. Вообщем как то так. Повора в целом молодцы.
Немного все таки плюсов. Море теплое. Территория маленькая - но они даже кабачки на деревьях выращивают. Гранаты и вековые оливки . Мороженое и гезлеме.
Основной контингент бабушки и бабки - огромное количество бабушек, которые собирают черенки роз, занимают в 5 утра лежаки и вечно недовольных бабок.
Прочее
Пляж
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
16.09.19
15:30
(4 876 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:40 17.09.19
По поводу интернета соглашусь - я при заезде оплатила за 2 недели. При выезде говорят "Оплатите интернет!") Я сразу сказала - "Поднимайте видеозаписи с камер." Ещё пару раз переспросили, точно ли я оплачивала и кому (естественно, не помню), и тему закрыли.
17:41 17.09.19
Вам закрыли, а мне угрожать начали...
08:24 18.09.19
Оплатила интернет сразу при заезде за 14 дней. При выезде сказали спасибо счастливого пути. За весь отдых ни одной претензии
11:12 18.09.19
Значит мне не повезло.
11:08 18.09.19
упд...не рекомендую отель. Младший все таки заболел там с энтеровирусом
11:31 18.09.19
Дети купающиеся в бассейнах всегда хватают гадости. Я вообще не понимаю зачем даже заходить в бассейн при имении МОРЕ.
13:15 18.09.19
Да ни единого случая в Египте за 5 лет у нас не было и постоянно в турции - дело не в бассейнах а в климате и чистоте.
23:20 18.09.19
Наши оба ребенка в прошлом году в самолёте затемпературили. В этом году, хоть и купались по большей части в бассейнах, все отлично, никто не заболел. Но это история не про Зену, а про другой отель.
22:38 18.09.19
Полностью понимаю автора. За немалые в общем то деньги такой отстой в виде отсутствия мяса, хитропопова ресепшн-боя. Я бы ещё добавил что отель очень шумный, с видом на свой бассейн - гремит своя анимация, с видом на соседний отель - гремит анимация этого отеля. Короче в этом году я более тщательно выбирал отель и не прогадал. Да, Zena точно рейтинги накручивает, потому как с Limak Limra, рейтинг за 2 года практически одинаковый. Ну а разница в моих отзывах и по Zena и по Limra.
23:08 18.09.19
И кстати Алексей вы правы. Отзывов заказных много. Чуть ранее вашего отзыва есть отзыв Олега из Екатеринбурга, он восторгается отелем и особенно номером (сперва достался эконом под бассейном, но 4 тысячи рублей и их переселили (что за бред) в шикарный номер на втором этаже. А посмотрев на фото вида с балкона, ракурс оттуда и правда удачный, я увидел что этот номер находится прямо над зоной уличного гриля. Даже часть крыши пулбара видно, а гриль как раз между баром у бассейна и основным зданием.
Где то я читал что персонал заставляют писать такие вот восторженные отзывы накручивая тем самым рейтинг.
Добавить комментарий
Добавить комментарий