АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.09.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1406
Фото: 3

Бронзовый статус

1 406
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2019
01.09.19 - 25.09.19
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не тратьте время и деньги

Главный минус отеля наглый персонал. Начну с заселения. Прибыли в отель в 15.30. На ресепшен сразу сообщили, что заселят нас в самый дальний корпус, или надо доплатить. Ребята с Молдавии прехали в 6.00, доплатили, но селили нас рядом. Пошли заселятся. Носильщик (худенький мальчик) схватил сам все 4 чемодана + сумку (транспорта у него небыло) и попер то и дело роняя сумку с ручной кладью в которой был фотоаппарат, ноутбук, электро приборы, короче то что побоялись сдать в багаж(. Когда открыл номер то оказалось, что там ктото живет😳. Вернулись обратно на ресепшен, дали другой номер. Сейф в номере не работал, позвонили попросили устранить. Пришлось прождать пока починят, так как не хотелось бросать вещи просто так. При заселении встретили соседей которые просили поменять номер из за зловония (была забита канализация). Нам дали номер с видом на море. Море конечно было - гдето в километре, а перед окнами велись строительные работы. Питьевая вода в номере только при заселении, потом надо брать на баре. Нас было 4 человека. Если просиш 4 бутылки по 0.5л то не дают, говорят что много. Пункт выдачи полотенец один, полотенце на пляж надо носить с собой. При заселении карточку на полотенце для детей можете и не получить. Детям вытиратся и загорать не обязательно. Только для взрослых. Питание нормальное. Однообразное, но найти что-то всегда можно. Вино сильно розбавлено водой. Фруктов мало, рыба одного вида. Сладкое одно и тоже, просто украшено по разному. Пахлава сильно горчит (использовали масло старое или не правильно хранили). Столы не убирают и не обслуживают. Мы постоянно сидели в горе посуды. В ресторане упавшее мороженое (тоже водяное) никто не убирает, все по нем топчутся. Отель на второй линии. Море в километре от отеля. Ходить только пешком. Автобуса никакого нет. Можно заказать автобус в отеле толко для инвалида, но и это проблематично. Уборка номера на отлично. Но всегда чтото ложили. У нас был фемели. Дети спали на роскладных диванах не первой свежести.{удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}Територия не плохая, аквапарк стандартный. Гид от Джоин ап - Мухамед редкий хам. Мы не взяли у него экскурсии, так он даже не захотел брать наши документы чтобы зарегистрировать и подтвердить выезд. Хороший японский ресторан (аля карт). Рыбный ресторан (аля карт) не очень. Пытаются быстро все выдать и избавиться от тебя. Блюдо даже и 10 мин. не стоит за столом. Его бысто убирают даже не поинтересовавшись закончил ли ты. Сразу несут следующее и на выход. За номер доплата минимум 20$. Если надо поздравить именинника с барабанами плати 20$, украсить стол на день рождение 20$. Такое впечатление что ты не в отеле, а в магазине под названием все по 20$. На 5* не тянет.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Nataliia оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

2.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

4.0 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
нет трансферта на пляж грязно в ресторане плохое обслуживание наглый персонал
Добавлено из отеля 16.09.19 14:31 (2 749 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nataliia (1)