АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1290 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С семьей в августе 2019
31.08.19 - 10.09.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ичмелер - это затерянный рай!

Отдых : 31.08.2019 по 10.09.2019. Поселок Ичмелер находится в 7 км от Мармариса и 100 км от международного аэропорта Даламан. Вылет из аэропорта Шереметьево было ровно 03 утра 10 минут, через 4 часа мы плавно приземлились. Так как вылет был с пятницы на субботы, мы спешили в отель: выспасться после трудовой недели и ночного вылета. Арендовали такси в аэропорту за 50 $. Ровно 9-00 были в отеле. Отель встретил нас с улыбкой !!! в лице двух прекрасных ангелов: Сара и Мерджан. После процедуры заполнения бланков, мы отправились на завтрак. Меня поразило эстетика ресторана: помещение, освещение, мебель, посуда, сервировка стола, внешний вид пищи.

Я насчитала 10 сортов сыров, местного производства. Колбасы были сорта "Салями" и с фистакшками. Овощи, фрукты. На протяжении всего отдыха каша была только молочная из овса. Но это картину не портило))) Мы приехали отдохнуть душой и телом))).

Огромный плюс отеля, что дети младше 14-ти не принимаются!!!

Отель с 4 звездами категории А – отель высокого класса, в котором представлено: в ванной комнате, помимо набора полотенец для разных нужд, есть также средства личной гигиены: шампунь, мыло, гель для душа. Банные тапочки. Отель имеет собственную территорию, бассейн.

Присутсвуют специальные услуги в частности : фитнес-центр; турецкая баня, сауна - Бесплатно!!!

У нас был номер: двухместный номер с двуспальной кроватью и видом на море.

- единственный минус: это первый этаж над рестораном. Обслуживающий персонал старался соблюдать режим тишины рано утром, при приготовлении завтрака. Но так как мы приехали дышать морским воздухом - это создало неудобство в слышимости раскладывании столовых приборов.

Ранее в отзывах я читала об этом. На наш приезд отель предложил на выбор 3 номера: с видом на море (1-этаж над лобби) или 2 боковых, с видом на море. Мы оплатили DELUXE ROOM SEA VIEW - на этом остановились.

Отелей расположен вдоль набережной, на первой береговой линии.

Пляж покрыт мелким и крупным песком, вход в воду местами мелко-каменистый. Вода необыкновенно прозрачна — видимость достигает нескольких метров.

Персонал отеля - это лицо отеля! Я увидела сплоченную команду квалифицированных специалистов.

Высокий уровень обслуживания: ежедневная уборка номера и замена полотенец, через 4 дня замена постельного белья. Изюминка пероснала ресторана - это улыбка и высший пилотаж: уменением угодить клиенту! Я ни видела в ресторах 5 звезд такого обслуживание, я знаю о чем пишу.

Отель окружен горами, море, экзотической растительностью...

Ичмелер и Мармарис соединяет длинная набережная-променад, которая тянется вдоль моря, утопающая в сосновых деревьях, пальм и пением цикад. Наслаждаясь видами окружающей природой, мы лекго проходили променад до Дельфинария, туда и обратно, не чувствуя усталость.

От любой пристани Ичмелера до Мармариса можно доехать на морском трамвайчике, проезд 20 лир с туриста, в одну сторону.

Улицы Ичмелера обустроены велодорожками. По дороге встречается много прокатов велосипедов и мотороллеров, на последнем даже проколесили по набережной, чуть выше отеля, в сторону горного ландшафта.

От экскурсии мы отказались, так как хотели сами познать местный колорит.

В Ичмелере есть 2 магазина Мигрос, Шок и Косма. Покупая продукты не ведись на цены, а на вес продукта.

Так покупая в Шоке сладость Пишмани стоила 3,9 лир, а в Косме - 9 лир. Вес тот же!

В Мармарисе есть магазины Де-факто, LC Waikiki в центре и 2-й магазин в ТЦ Каприз, район Кушадасы.

Отель – как -то по-особо гостеприимно, радушное место, куда захочется вернуться еще и еще раз.

P.S. Единственный минус, который испортил немного отдых, обратный вылет перенесли с 20-00 вечера на 9-15 утра. В нашем отдыхе это впервые, когда авиакомпания перенесла вылет. Чартер есть чартер - и этим все сказано...

Всего медиа - 62 Фотографий - 62 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Люди
  • которые работают в отели
  • формируют отношение к ней у клиента не меньше
  • чем интерьер или меню.
  • Минус отеля только в соседстве
  • стоящего на улице углового бара и отеля IQ Мармарис - гремящая музыка с 21-00 до 24-00!
Добавлено: 16.09.2019 13:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 825 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Извините, от какого туроператора Вы летали?
Здравствуйте. Coral Travel.
Полезный отзыв
Здравствуйте.
Скажите пожалуйста, надо ли брать с собой антикоралки?? Насколько крупные камешки в воде?
Здравствуйте. Нам они не пригодились)))
Вообще перенос рейса с вечера на утро безобразие, потому что тур с ранним вылетом дешевле.
Абсолютно с вами согласна. Мы стали умнее))) взяли контакты отеля, чтобы забронировать без тур.агента, соответственно авиабилеты приобретем без всякого переноса по времени. Весь самолет с нами летел злой....
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (35) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Elmira Urazmetova
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.09.2016
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 10 902
  • Фото: 270
2 Благодарности