за последние 30 дней
ОТДЫХАЛА В ОТЕЛЕ В СЕНТЯБРЕ 2018. ПОДБИРАЛА ДАТЫ, ЧТОБЫ...
ОТДЫХАЛА В ОТЕЛЕ В СЕНТЯБРЕ 2018. ПОДБИРАЛА ДАТЫ, ЧТОБЫ ОТПРАЗДНОВАТЬ СВОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ 25 СЕНТЯБРЯ. ПРИЕХАЛИ К ОБЕДУ, ЗАСЕЛЕНИЕ ПРОШЛО ДОВОЛЬНО БЫСТРО, СРАЗУ ОТВЕЛИ В РЕСТОРАН. НОМЕР У МЕНЯ БЫЛ МАЛЕНЬКИЙ, БОКОВОЙ С ВИДОМ НА САД. И В НОМЕРЕ СТОЯЛО 3 КРОВАТИ ДЛЯ МЕНЯ ОДНОЙ. СЕЙФ НЕ РАБОТАЛ, ТЕЛЕВИЗОР НЕ СМОГЛА ВКЛЮЧИТЬ. ОЧЕНЬ РАССТРОИЛАСЬ, ПОЗВОНИЛА ТУР ОПЕРАТОРУ. ПОГОВОРИЛА С ГУЕСТ РИЛЕЙШИН УТРОМ СЛЕДУЮЩЕГО ДНЯ. И УШЛА К МОРЮ. ВОТ ЗДЕСЬ Я ЗАБЫЛА О ВСЕХ НЕПРИЯТНОСТЯХ. МОРЕ, КОРАЛЛЫ, МНОЖЕСТВО РАЗНООБРАЗНЫХ РЫБ ПОКОРИЛИ МЕНЯ. ПЕРЕД ОБЕДОМ МЕНЯ ЖДАЛ СЮРПРИЗ, ИЗ НОМЕРА ВЫНЕСЛИ ЛИШНЮЮ КРОВАТЬ, ПРИШЛИ МАСТЕРА И ПОЧИНИЛИ СЕЙФ, НАУЧИЛИ ВКЛЮЧАТЬ ТЕЛЕВИЗОР. НА СВОЙ ДР ЗАРЕЗЕРВИРОВАЛА РЕСТОРАН, НО НЕ УСПЕЛА В НЕГО ПОПАСТЬ Т.К. БЫЛА НА ЭКСКУРСИИ. ЕЛЕ УСПЕЛА ЗАЙТИ ПОУЖИНАТЬ. И ТАК ОБИДНО СТАЛО, ЧТО НИКТО НЕ ПОЗДРАВИЛ МЕНЯ, ЧТО ЧУТЬ НЕ РАСПЛАКАЛАСЬ. В РЕСТОРАНЕ Я БЫЛА УЖЕ ОДНА И МЕНЕДЖЕР ПОИНТЕРЕСОВАЛСЯ, ВСЕ ЛИ ХОРОШО. А КАКОЕ ХОРОШО, ЕСЛИ НЕТ ПОЗДРАВЛЕНИЯ? ОН ЧТО ТО СКАЗАЛ РЕБЯТАМ, ПОЯВИЛИСЬ ЦВЕТЫ НА МОЕМ СТОЛИКЕ, МЕНЯ ВЫТАЩИЛИ ИЗ-ЗА СТОЛА И СТАЛИ ТАНЦЕВАТЬ, ПОЗДРАВЛЯТЬ. МОЛОДЦЫ РЕБЯТА, НАСТРОЕНИЕ ПОДНЯЛИ ЗА СЧИТАННЫЕ СЕКУНДЫ И ЕЩЕ ПРИНЕСЛИ ПРЯМО В НОМЕР ТОРТ И ПОЗДРАВИТЕЛЬНУЮ ПЕРСОНАЛЬНУЮ ОТКРЫТКУ. ВОТ СЕЙЧАС СОБИРАЮ ЧЕМОДАН ИБУДУ ЛЕТЕТЬ НА СВОЙ НОВЫЙ ДР, ЗА НОВЫМИ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ. НАДЕЮСЬ, ЧТО КОМАНДА АНИМАТОРОВ НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ, НУ ОЧЕНЬ ЗАВОДНЫЕ РЕБЯТА, ПРИДУМЫВАЮТ РАЗНЫЕ КОНКУРСЫ, ВЕЧЕРИНКИ. С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДУ НОВЫХ ВСТРЕЧ, ПРИКЛЮЧЕНИЙ.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля для своего отдыха и за время, потраченное на написание данного отзыва.
Мы очень рады, что Вы хорошо провели время и насладились своим отдыхом.
Мы приносим свои извинения за недочёты, возникшие у вас в номере при заезде, и мы очень рады, что смогли всё уладить.
Спасибо Вам за рекоммендацию нашего отеля,
Мы с нетерпением ждём вновь Вашего приезда в нашей семейной и дружеской атмосфере.
С уважением,
Гостевой сервис
Вы действительно хотите удалить комментарий?