АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.08.12
Страны, города: 8 / 11
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 2783
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2019
02.09.19 - 14.09.19
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель

Это был наш второй отпуск в Нячанге. К выбору отеля подошли очень тщательно, т.к. наша поездка была с маленьким ребенком (1 год и 10 месяцев).

В общем, по порядку.

Перелет.

Тур приобретали в агентстве, туроператор – АнексТур. Перелет был из Новосибирска ночной. До Камрани летели 7.15. В аэропорту приземлились в 5.45. По прилету на паспортном контроле начался конкретный кошмар. Одновременно из России прилетело три больших чартера, каждый порядка 400 человек. Всех этих пассажиров поставили в очередь на 4 пограничника, при этом китайцы в это время очень вольготно проходили границу в абсолютно пустом зале. Двигалась очередь очень медленно. Дети рыдали, духота, воды купить негде. Просто кошмар. Вдоль толпы шныряли сотрудники аэропорта, которые предлагали за 20$ с человека пройти без очереди. Так простояли мы в этой очереди порядка 1.5 часов. После этого пустили толпу к тем стойкам, где час назад радушно приняли китайцев. После такого приема во Вьетнам больше возвращаться не хотелось.

Трансферт.

После того, как отстояли такую очередь, до отеля ехать на автобусе уже не было ни каких сил. Взяли такси в аэропорту за 20$. Доехали с ветерком.

Пока ехали в такси, ребенок уснул.

Когда уезжали поехали в аэропорт на тоже на такси. Договорились за 350 тыс. донгов.

Проживание в отеле.

Приехали в отель около 8 часов. На ресепшене сказали, что наш номер не готов. Предложили разместиться на диване в холле отеля. В 8.30 решили предпринять еще одну попытку заселиться пораньше. Предложили номер на 9 этаже в 9.00. (изначально нам был забронирован номер на 16) Мы с радостью согласились, при этом предложили чаевые за быстрое заселение, но девушка вежливо отказалась. Заселили нас в номер 904 с боковым видом на море. Номер у нас был делюкс твин. Сотрудники отеля без нашей просьбы поставили нам детскую кроватку.

В общем, по проживанию нам все понравилось. Постель меняли регулярно. Т.к. у нас маленький ребенок, бывало, что где-то ест не аккуратно или рисует, и замарает, на следующий день все чистое. Полотенца попросили оставлять на 3х. Больше напоминать было не нужно. Каждый день в номер приносят воду. Нам тоже оставляли 3 бутылки. По приезду приносят презент в виде маленькой корзинки фруктов – мелочь, но приятно!

Ежедневно докладывали гигиенические принадлежности: расчески, зубные щетки с пастой, гель для душа и шампунь. Станок оставили 1 раз по просьбе.

Все просьбы по поводу не работающей шторки в ванной, плохо уходящей воды в раковине, были выполнены очень быстро.

В отеле нет пандуса, что немного затрудняет передвижение с коляской. Но это проблема многих отелей в Нячанге.

Питание.

Мы из тех туристов, кто всегда найдет что поесть. Но в ресторане накормить ребенка такого возраста просто нечем! Да, еды достаточно много, выбор большой, но основная ее часть предназначена для китайцев, которых в отеле большинство. Ребенка кормили в номере кашей, которую привезли с собой. В ресторане, она могла есть только панкейки, кексики и фрукты. С молочными кашами во Вьетнаме проблема. Будьте готовы к этому.

Думаю, что любой взрослый человек легко сможет выбрать для себя пищу на завтрак. По факту получилось, что все 2 недели мы ели практически одно и тоже: яичницу, бекон, овощи, бутерброды, фрукты и кексы к чаю. Мясо на завтрак есть всегда, но зачастую приготовлено очень остро. Это что касается питания в отеле.

На обед ребенку покупали супчики. Хорошие супы можно купить в кафе «Русский стандарт», «Есенин» и «Пальчики оближешь». Они все находятся рядом с отелем. Покупали суп с фрикадельками, борщ, куриный суп-лапшу. Приготовлены хорошо, ребенок ел с удовольствием.

Русский стандарт находится на главной улице. Выходите из отеля, поворачиваете налево до дороги и идете направо вдоль моря. Кафе будет буквально через 20 метров. Ничего кроме супов здесь нам не понравилось.

Кафе Есенин находится дальше. Идете тем же путем, проходите Русский стандарт. За отелем Vesna, будет Есенин. Вечерами там живая музыка. Но еда кроме супов так себе.

Кафе Пальчики оближешь в той же стороне. Проходите Русский стандарт и поворачиваете направо в первую перпендикулярную улицу. Идете по ней до конца и поворачиваете налево в тупик. В этом кафе очень вкусно готовят пиццу с морепродуктами и креветки в кляре. Ходили туда за ними несколько раз.

Напротив отеля кафе Москва. Не рекомендую ее. Не вкусно там. В 2014 году ходили в Москву регулярно (в другую в центре). Сейчас совсем не понравилось.

Несколько раз ходили ужинать в армянские рестораны. Их 2 рядом. Оба в центре. Очень вкусно! Рекомендую. Так же понравилось кафе Морячок. Тоже там были несколько раз.

Пляж.

Море в сентябре во Нячанге шикарно, что говорить. Ходили на пляж через дорогу. Возле ресторана Story лежаки стоят порядка 150-200 тыс. донгов на 2 лежака и зонтик. Если пройти немного левее вдоль моря, то можно снять на 100 тыс. донгов. В обед уходили в отель, оставляли полотенце, потом возвращались и без проблем занимали оплаченные утром лежаки.

По поводу китайцев: они очень неадекватно ведут себя по отношению к нашим детям. Наша дочка кудрявая блондинка с голубыми глазами. Постоянно пытались трогать моего ребенка за лицо и ручки. Не пойму для чего. Это я уже не говорю о то, что снимают детей на видео, фотографируют и пытаются подхватить на руки, когда ребенок спокойно играет у моря в песок.

В общем-то, и все. Будут вопросы – задавайте, постараюсь ответить.

Анна оценил сервисы

4.7 Инфраструктура отеля

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Номера

4.6 Подходит для отдыха

2.0 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
Местоположение
Минусы отеля
Очень много китайцев пища в ресторане рассчитана в основном на китайскую аудиторию
Добавлено 16.09.19 11:01 (5 434 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:54 18.09.19

Добрый день! Как вы объяснялись на ресепшн? С помощью переводчика?

09:56 18.09.19

Здравствуйте. На ресепшене есть одна девушка, она очень хорошо говорит на русском. Остальные более менее понимают.

05:06 21.09.19

Добрый день, Анна, скажите, как обстоит обстановка по поводу комаров, песчаных блошек, про которые все пишут , буду признательна за ответ, тоже летим в ребёнком, спасибо

10:23 21.09.19

Наталья, здравствуйте. У нас не было такой проблемы. Комаров не видели. Были мошки, которые один раз прилетели на свет вечером - балкон был открыт, а штору не закрыли. На пляже тоже нас никто не кусал. Играли с ребёнком в песок каждый день, все было нормально.

06:50 05.10.19

Спасибо большое за ответ!

09:47 24.10.19

Добрый день, подскажите, пожалуйста, в каких номерах лучше селиться? Какой вид номера покупать? И есть ли шанс, что заселят в номер высшего класса и на верхних этажах? Можно договориться на месте об этом? Заранее спасибо за ответ!

09:54 24.10.19

Добрый день. Сложно сказать какой номер больше подходит именно Вам. Нам нужен был однозначно балкон, т. к. Поездка с ребёнком подразумевает стирку. Поэтому рассматривали номера с балконами. У нас был делюкс твин. В номере были две кровати: шириной 160 см и 120 см. Нам на двоих взрослых и ребёнка вполне хватало. Номера не большие. Окна в нашем номере выходили на узкую улочку,на которой достаточно шумно. Боковой вид на море. Ограждение на балконе стеклянное. У меня замирало сердце, когда ребёнок выходил на балкон. Мы даже были рады, что не стали ждать номер выше.
Думаю что с заселение на более высокие этажи вопрос можно решить, но для начала сходите посмотрите номер, которой Вам предложат. Может и он будет не так плох.

10:08 24.10.19

Спасибо, я вдвоем с дочкой лечу,и думаю стоит ли переплачивать за категорию

10:09 24.10.19

Обратите внимание, что номера категории супериор могут быть даже без окна.

19:24 06.12.19

Анна, доброго времени суток. А дорога на пляж очень оживленная, трудно переходить?

19:49 06.12.19

Добрый вечер. Получается нужно перейти всего одну дорогу. Она достаточно оживленная, особенно в часы пик, но туристы, как правило, собираются группками и организованно переходят по пешеходному переходу. Пару дней и уже Вас не будет пугать движение.

19:52 06.12.19

Нам это даже удавалось с коляской достаточно легко. Главное быстро переходить .

19:54 06.12.19

Анна. большое спасибо.

10:57 07.01.20

добрый день, посещали какие-нибудь экскурсии, если да, то где покупали?

17:53 22.01.20

Здравствуйте. Благодарю за отзыв. Интересует состояние пляжа и моря. Тоже едем с детьми. Есть ли волны? Какой заход в море?
Сколько по времени трансфер до отеля занял? И где вы заказывали такси в аэропорту до отеля? Благодарю.

18:58 22.01.20

Здравствуйте. Пляж достаточно чистый, его убирают вечерами. На пляжах стоят урны, мусор не бросают на песок.
Вход в море пологий, песчаный. Но достаточно быстро становится глубоко для ребёнка.
Волны за две недели были всего пару раз в основном во второй половине дня. Утром всегда было тихо.
Трансфер от аэропорта до отеля минут 30-40 примерно.
Такси заранее не заказывали. Когда выходите из аэропорта такси стоят. Подходят и предлагают машины. Можно немного поторговаться.

20:24 22.01.20

Анна благодарю вас за быстрый ответ

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (9)