за последние 30 дней
Это не 5 звезд. Максиму 4.
Знаю, что такое 4 звезды в Турции. Отдыхал в Турции несколько лет назад, тогда еще понял, что в Турцию больше не хочу. Но в этом году ао финансам понял, что вроде смогу только в Турцию. Но понимал, что ниже пятерки в Турции делать нечего. По итогу выбрал этот отель, отзывы не читал, не было времени читать по каждому отелю, выбирал только по рейтингу этого сайта. Но сейчас понял, что зрая не читал, поскольку все негативное именно ТАК и есть.
Сначала о плюсах(они тоже есть):
- Сам отель неплохой. Это здания, территория, номера вполне даже ни чего.
- Номера более менее. Мебель не очень старая и не сильно потрепанная.
- В номере убирались каждый день, причем убирались хорошо.
- В номере кондиционер работал хорошо(хотя многие пишут, что были нарекания). Да, он действительно направлен на кровати, но я прикрывал его на половину шторой и все было хорошо.
- Большие бассейны, их три, включая детский.
- До моря очень близко, минуты 3.
- Питание нормальное, есть мясо, курица, гриль, даже был шашлык( правда в очереди за ним простоял минут 25).
- В лобби баре был один бармен с татуировками на руке. Так вот он самый нормальный из персонала всего отеля, старался вежливо и интеллигентно сгладить постоянное отсутствие пива и вина в баре.( о персонале напишу в минусах).
- бесплатное мороженное ежедневно. Правда об этом я узнал в последний день, они выдают его, находясь по водными горками, где фиг их найдешь. с 14 до 16 часов.
- отель недалеко от Алании, можно за 20 минут доехать до Клеопатра Бич.
Из положительного на этом ВСЕ!
Минусы:
-Самый первый и жирный минус это сумасшедшие очереди. Ребята, очереди это просто безумие. Которое портит все процентов на 70. Стоишь за едой по 10 минут постоянно. На огромный ресторан ВСЕГО ОДИН КУЛЛЕР, и у него один кран сломан. Это просто пипец.
Постоишь за едой в пару очередей, это уже 20 минут. Потом в бар еще по 10-15 минут. Короче пока сядешь кушать, минут 40 протопчешься.
День на третий-четвертый я понял, что мне проще не выпивать ни чего, чем постоять 15-20 минут за парой пива. Ехать туда только по этой причине уже не стоит.
-Вот представьте, простояв 15 минут за мясом, турок кладет тебе 2 кусочка, и если тебе не хватает, то нужно его упросить, улыбнуться, прикинувшись нищебродом. Потому что по другому он махнет тебе рукой, типо иди дальше, а если пытаться надавить грубо на него, то ни же гордые и начнуть кричать на тебя в ответ. Только в этом отеле я почувствовал, что не купил путевку за деньги, а меня из милости приютили турки на несколько дней. Тоже самое относится и к бару.
- Вся инфраструктура отеля не рассчитана на такое количество народа. В ресторане(если его можно так назвать) постоянно толкучка, постоянно ищешь где присесть, столов не хватает. Персонала не хватает, они стараются, но их мало и не успевают убирать. Поэтому постоянная беготня.
- На ресепшене духота, кондиционеры там, как впрочем и везде не включают. В лифте вообще душегубка реальная
- И грязная посуда, это отдельная история. Стаканы не моют, тарелки тоже. Все очень грязное это правда.
-Ездили с ребенком и основное время ребенок купался в детском бассейне. через два дня у дочери были стерты все ноги и коленки, оказалось, что плитка в бассейне уже утратила всю глазурь и стала шершавой, как мелкая наждачка. на третий день дочь купалась в носках.
-И ресепшн, тоже порадовал. Там не то что тебе ни кто не улыбнется, там на тебя наорут. Сам видел, как девушка с рецепшена неоднократно кричала и грубила туристам, которых что тот не устраивало.
-Номера все заняты, реально, поэтому обменять крайне трудно.
-Добило то, что сотрудники отеля подделали распечатку гида о времени выезда. на несколько часов раньше. Мы собрались, ждем с чемоданами на диванах, а трансфера нет и нет. На соседних диванах так же ждали, когда я узнал, что у них другой туроператор, то все стало понятно. Ну не может опаздывать трансфер у двух разных туроператоров на час. Время уже 10 вечера, у меня маленькая дочь. Я взбесился и пошел разбираться на ресепшн. Там все делали вид, что не говорят по русски. В итоге пришлось откровенно кричать на них, хватать за руки, что бы обратили внимание. В итоге дали номер только потому, что у мен ребенок. Они с женой пошли спать, а я как болванчик сидел и ждал, когда за нами приедут. Гид мне ответил за пол часа до трансфера и прислал информацию с реальным временем.
- Если Вам повезет приехать в отель вечером, то будете ждать до 14:00 следующего дня., либо Вам предложат переночевать в хостеле неподалеку. Но с какой стати, если Вы платили за "пятизвездочный" отель. Это было постоянно.
Резюме:
Отель неплохой если рассматривать его, как строение без людей.
Но поскольку низкая цена для пятерки, туда едет куча людей, а отсюда все проблемы. Это и хамство персонала, и отсутствие сервиса, и нулевая ценность Вас, как клиента. Ну и конечно же очереди по 40 человек.
Я бы не так реагировал, если бы они не позиционировали себя, как 5 звезд. Потому, что от 5 звезд ждешь другого.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?