АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1971 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в сентябре 2019
05.09.19 - 13.09.19
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень противоречивые эмоции от данного отеля!!!!

Отдыхали мы с мужем с 05.09.2019 по 13.09.2019г. в отеле Bali Mare 3*.

1. Авиаперелет: все по расписанию, летели авиакомпанией Nordwind около 2 часов 40 минут, все отлично, полет прошел спокойно, достаточно неплохие самолеты, русскоязычный персонал!!! (имейте ввиду,что не кормят)

2. Отель Bali Mare 3*- при заселении русскоговорящий администратор Александр (как было написано в отзывах ранее очень флегматичный) дал нам номер на вилле 2, с маленьким собственным бассейном на 5 номеров!Вроде как большой плюс, подумали мы! Приехали в отель в районе 10 часов утра, на завтрак не попали, а обед только в 12-30 (есть очень хотелось), заселение ждали около часа, хотя видела, что туристов, которые приехали намного раньше нас заселили одновременно с нами. Так что будьте готовы к тому, что заселят вас не быстро!!! Так как у нас туроператор Пегас, пульт от кондиционера выдался нам бесплатно. И да, кто не в курсе, обязательно при заселении оплатить нужно курортный сбор 1,5 евро в сутки с номера (имейте в виду, что в отеле нет оплаты картой).

3. Номер достаточно просторный, чистый, телевизор плазма, правда прикреплен на кронштейне так, что с кровати смотреть невозможно ))) мы и не смотрели. Ванная комната просторная, все не очень новое, но сносно работало, кран правда подтекал, но это все мелочи жизни, а вот то,что воды горячей практически всегда не было - это для меня было ужасно, только к вечеру она становилась еле еле теплая, а с утра вообще не возможно было принимать душ!!!!!!!

4. Уборка номеров и территории: работает одна женщина, которая и убирает все эти номера, мусор выносили каждый день, постельное белье поменяли один раз за 8 дней. А вот бассейн наш, так называемый плюс, чистили только от листьев по утрам, саму территорию нашей виллы никто не убирал. Кстатити, каждое утро к нам на виллу заглядывал самый настоящий козлик, на шее которого колокольчик))))) (на фото видно)

5. Питание: неоднозначное впечатление: завтраки стандартные, одно и тоже всегда, но мы как-то голодными не были! Обеды честно, можно вообще не ходить. Из мяса на обед только фарш с томатом и нагетсы соевые и все .....Ужины более менее сносные, курица, какое-то мясо, маленькая жареная рыбка (фото завтрака, обеда и ужина прилагаю). Напитки что на бассейне, что в ресторане все нормальные (пиво, красное и белое вино, раки не пробовала). Кофе тоже неплохой. Фрукты: на завтрак - апельсины, на обед - виноград (вкусный), на ужин - арбузы или дыни (сосем несладкие, никакие)! И да, очень часто не было чистых приборов (тарелки, вилки, кружки для кофе!!!!) Общее впечатление от питания: в сравнении с той же греческой тройкой на Родосе питание очень разительное в худшую сторону, да голодными не останетесь, но в тройке на Родосе нас кормили на несколько порядков лучше!!!!

6. Расположение у отеля: до моря минут 7-10. Море чистейшее, прозрачное!!! В последние 2 дня были большие волны!!! Лежаки с зонтом 6 евро день. Мы были на первом пляже и втором (оба достойные). Единственное, действительно рыбки щипают за ноги)))) немного напрягало))))

7. Очень рекомендую таверна у Галины на втором пляже, обед за 28 евро состоял из большой тарелки с морепродуктами, греческого салата и поллитра вина. Ооочень все вкусно, рекомендую!!!!

8. Мы арендовали машину на 3 дня еще из России. Из достопримечательностей всем советую к просмотру Агиос -Николаос (очень красивый городок) и озеро Курнас!!!!

Р.S: отель Bali Mare 3* - видно, что в свое время в этот отель было вложено очень много денег, но сейчас, чтобы отель действительно был на хорошем уровне, необходимо провести реновацию в части ремонта, увеличить обслуживающий персонал и, конечно же, пересмотреть политику питания в данном отеле. В итоге в общем-то отдых был неплохой, мы старались не обращать внимание на все минусы, но возвращаться в данный конкретный отель мы бы не стали!

Всего медиа - 20 Фотографий - 20 Видео - 0
  • Неплохие напитки; Эрика
  • которая работает на бассейне (она лучик солнца в этом отеле); месторасположение
  • Питание
  • уборка
  • сервис
  • необходим ремонт во многих номерах!
  • отсулствие горячей воды
Добавлено: 16.09.2019 08:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 829 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Не факт что вас накормили бы завтраками. Потому что заселение с 14 и оплата номера с этого времени. В Сочи прилетели около 9 утра, нам отказали в завтраке в отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (184) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Людмила
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.05.2018
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 8 426
  • Фото: 60
0 Благодарностей