за последние 30 дней
ОЧЕНЬ ДОСТОЙНЫЙ ОТЕЛЬ.
Добрый день всем, кто отдыхал в данном отеле и тем, кто только собирается туда поехать. ALVA DONNA – SUPER. Отдыхали 2+2(дети 5+11). В своем отзыве я остановлюсь на нескольких позициях, которым был свидетель.
Заселение.
До отеля мы ехали 35 минут, выехав в 6.00. Это то время, как тронулся наш микроавтобус из аэропорта. Мы были четвертым отелем. В 6.35 утра мы были на reception. Заполнив все документы нам предложили подойти вновь на reception к 10.00. Мы были к этому готовы, спасибо тем, кто оставил свои отзывы, как поступать в данной ситуации. У нас был подготовлен комплект пляжной одежды. Переоделись в туалете и пошли на завтрак, затем изучать отель и территорию. В 10.15 мы были в номере.
Когда я в 6.35 утра заполнял бумаги на заселение, рядом со мной скандалил тоже вновь приехавший, требовавший скорейшего заселения, что ему это обещали и у него двое детей. Ну так и у меня двое детей.
Питание.
Я прочитал много отзывов, в которых говорится, что питание однообразное. Пусть эти люди выложат сюда то, что они едят каждый день на завтрак, обед и ужин. Зачем Вы говорите неправду? Еды реально много. Еда разнообразная. Проблем, чем накормить детей у меня не возникало. Каши, котлеты, пюре, рис, супы…. Список можно продолжать. А всякие сладости на ужин, выпечка.
Уборка в номерах.
И вновь люди пишут отрицательные отзывы. Я не Станиславский, но НЕ ВЕРЮ. На нашем этаже работали 2 горничные. Так вот, я пару раз закрывал перед ними дверь со словами No cleaning. И лебедей крутили, и стерильность наводили.
Отельный гид.
Мы ездили от оператора TEZ-TOUR. На следующий день “обязательное” посещение. Супруга с детьми на море, я у гида. Мое общение с ним заняло 5 минут. После второй минуты беседы я его прервал со словами, что в Турции 3 раз и уже знаю, на какие экскурсии поеду. Пояснил, что путевки буду покупать накануне перед самой поездкой.
Съездили в Океанариум, на пиратскую яхту и рафтинг.
Guest Relation
Отдал письмо от сайта Tophotels. Был сделан подарок (сумка и фрукты). Узнав, что у ребенка ДР, зазывали в рестораны. Принесли подарок в день выезда (торт и фрукты). Очень пригодилось поесть в аэропорту.
Недостатки.
Я выложу за все максимальные оценки, но скажу о “шероховатостях”.
-Все-таки слабая шумоизоляция в номерах. Конечно, когда после 23.00 все успокаиваются, то норм и до 07.00 утра.
-В нашем номере кондер шумно работал. Нет, под его было очень приятно засыпать, но когда он включался и выключался.
- Отсутствие часов в обоих главных ресторанах. Может это в Турции так принято, во время приема пищи, не следить за временем.
-Слабоватый I-NET. Он есть. Он отличный. Здорово летает. Но иногда пропадает на 3-5 минут.
-От пляжа я ожидал большего. Хоть меня и предупреждали о гальке, но.. Даже купив тапочки, было неудобно.
Благодарность.
Я бы хотел выразить слова благодарности всем тем, благодаря которым наш отдых удался. Это и агент турагенства Юлия, отельный гид TEZ-TOUR Vaid (Вадим), reception, Guest Relation, работникам детского клуба, уборщицам, пополнителю бара, барменам, поварам, продавцу текстиля в мини-базаре… Одним словом всем, благодаря кому наш отдых удался. Спасибо тебе ALVA DONNA.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?