за последние 30 дней
The Blue Ivy Hotel and Suites не оправдал моих ожиданий за эти деньги
Пишу пока свежо воспоминание.
Летели уральскими авиалиниями, задержка рейса туда составила 1.5 часа. Люди ждут в аэропортах до 5 часов на всех направлениях, поэтому подумайте чем летать.
Об отеле:
1. трансфер групповой (через ТезТур), автобус полностью полный, нет ни одного свободного места. По времени из аэропорта, как все сели в автобус, занял 1 час 15 минут. Заселили быстро, по приезду небольшая бутылка вина от отеля.
2. Отель новый, чистенький открыт в 2018 году (перестроен из другого отеля был), мебель в номере и душевая все чистое, новое. На балконе есть сушилка для белья. В отеле 3 лифта. Иногда приходилось долго ждать лифт, как в муравейнике. Для ребёнка в номере поставили манеж-кровать, но там практически не спал. Иногда днём 1.5 часа, ночью с родителями. Кровать большая king size. Горшок был свой. В номере душевая с небольшой загородкой, ванны нет. Практически все обращения на ресепшене решались очень оперативно. В номере большой smart телевизор с возможностью просмотра YouTube, wi-fi ловит отлично на всей территории отеля.
3. Пляж: близко, море очень теплое в сентябре, можно сидеть часами. На пляже каждый предмет 2.5 евро, но мы не брали. Купили пляжный зонтик за 9 евро и циновку за 4.5 евро. Пляж и море чистые, много семей с детьми.
4. Расположение отеля: это центр Протараса считается, рядом много магазинчиков и супермаркетов, можно купить еду по завышенным ценам (мы ходили в LiDL, где закупаются все местные, это 15-20 минут пешком от отеля, покупали на обед там кефир). Находится отель на улице Lefkolas, идущей на пляж (до пляжа 5 минут пешком). Но если для кого важна тишина во время сна-это не ваш вариант. Днём по улице гоняют мопеды, машины, от которых очень шумно и некомфортно (наш номер выходил на дорогу, улицу Lefkolas, 2 этаж), их правила движения честно говоря я до сих пор не понимаю, пешехода ни когда не пропустят, скорость превышают. А ночью играет музыка до 02:30 из соседних кафе-ее будет слышно из любого номера. Балкон не закрывали, так как от кондиционера простывали сразу.
5. Питание в отеле: на номер дают стрелянную бутылку, ее можно бесплатно наполнять водой в любом баре. На ужин бесплатно дают воду. Остальные напитки платно. Мы брали завтрак-ужин (обедали в номере, покупали в магазине молочную продукцию). Начитавшихся положительных отзывов об этом отеле, что люди в восторге от питания, я ожидала лучшего. Так как есть с чем сравнить (в 2018 году были в другом отеле Айя-Напы, тоже 4*, условия проживания там конечно по хуже, но место намного тише, а разнообразие по питанию на много лучше, поэтому я ожидала большего от этого отеля в плане питания). Может в 2019 году конечно изменилась концепция по питанию у этого отеля, мне сложно судить, но ожидания мои не оправдало. На завтрак: овсяная каша на молоке, омлет, сыры, колбасы, выпечка, грибы жареные, фасоль, бекон. Фрукты были, но они все дубовые, поэтому кто рассчитывает поесть фруктов, лучше это в России. Ужин: тематические ужины, еда острая, жирная, для нас не привычная. Всегда картофель запечённый, мясо в разном исполнении (курица, говядина, свинина, рыба-только белая, но повторюсь-все со специями, может быть пересолено, в соусах), иногда были макароны, овощи отварные, рис. Из всего этого конечно же можно выбрать. Салаты это вообще отдельная тема- в моем понимании они вообще ни какие и странные, одни огурцы/помидоры/зелень). Ребёнок 2.4 года от всего отказывался, еда не привычная, приходилось покупать растворимые каши в магазине (качество отменное) и брать кефир в магазине. Из ресторана ребёнок ел только хлеб с маслом, сыр и воду, орехи/семечки. Пару раз просили приготовить отдельно на ребёнка суп (лапша с курицей или овощной) и пюре. Делали, но ребёнок практически не ел, они просто не умеют их готовить в нашем исполнении. Холодные напитки (вода, соки)!!! Очень хололодные подаются, с ними будьте осторожнее, можно сразу простудиться и проболеть весь отпуск.
6. Контингент отдыхающих: отель пенсионный. Я никогда не видела столько англо-язычных пенсионеров. На ужине все столы просто заняты ими, которые приезжают сюда просто поговорить за ужином между собой, потусить у бассейна днём по системе «все включено».
7. Анимация: ее нет. Иногда живая музыка в баре отеля на английском языке.
8. Шоппинг: мы ездили в Параллимни. 30 минут езды на автобусе. Автобусы с кондиционером, возят пассажиров как картошку. Туда-101 автобус, обратно-102 автобус. Ходят каждые 15-20 минут. Проезд 1.5 евро со взрослого. Магазины основные посещали Mark&Spensers, SportDirect. Магазины работают до 19:00. Можно получить возврат TaxFree. Закачайте Карты Кипра в ДубльГис и сразу все найдёте, что вам нужно.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?