АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
907 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
17 комментариев
Отдыхала Парой в сентябре 2019
03.09.19 - 13.09.19
- Не рекомендую отель
3.5
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Отель не советую.

Начну с того, что читала об этом отеле отзывы и почти все положительные. Видимо людям очень везло.У нас же получилось все наоборот.

Регистрация часа 4-5, очереди и матерящиеся люди,лезущие без очереди иностранцы.Это как выяснилось оттого что российские туристы прилетают и улетают раз в 10 дней,500 человек. Перелет туда 12 часов, тяжеловато даже взрослым, искренне не понимаю родителей, которые летят на Кубу с маленькими детьми. Час на автобусе,но перед этим ожидание пока три человека найдут свой багаж.Обратно ещё хуже, снова ожидание какого-то мужика,который то ли опоздал, то ли уехал сам и никого не предупредил, регистрация,паспортный контроль отстояли очередь в минут 40, потом выяснилось что экипаж будет проходить контроль в наше окно,они же экипаж, вы подждете, а их на минуточку 16 человек.Еще 40 минут,затем досмотр и посадка. Весь обратный полет

в проходе стояли и "галдели" кубинцы, которые распивали одна за другой бутылки рома, шум стоял такой, что на базаре тише.Замечаний от персонала авиакомпании не было.Поспать не удалось, полет показался адовым.

Номер ужасен, темно,почитать не получиться,постель сырая, мокрая, я все 10 дней не могла нормально спать, грязно , фен не работает, розетки странные, запихнуть что-то можно только если приложить немало усилий,убирают если оставлять чаевые.Есть утюг и доска.Территория большая, зелено,океан и пляж то ради чего можно туда поехать, на этом все. Питание на 5,мы не привередливые.бассейн большой красивый.обслуживание местами хорошее, на снек-баре можете тупо не дождаться заказ, всем плевать на вас.

Вокруг отеля ничего! Магазины пустые, ничего не купите, везите все необходимое с собой.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Океан
  • пляж
  • территория
  • Грязно
  • сыро
  • темно в номере
  • обслуживание местами
  • нет никакой инфраструктуры поблизости
Добавлено: 15.09.2019 23:56
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 665 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Добрый день. Оля, жаль что вы не получили от отдыха то, что ожидали. Ваш отзыв изобилует отрицательными гиперболами, а потому не могу воспринимать его как полностью корректный, при том, что информация о самом отлеле в нем занимает не больше трети. Многие проблемы, на которые вы указываете, достаточно бысто решаются с опытом. По поводу выставленных оценок хотелось бы узнать, в сравнении с чем они выставлены (или основаны только на несбывшихся надеждах). Не могу согласиться по поводу детей. На опыте шестилетнего использования трансатлантических перелетов (как прямых, так и чартерных) могу сказать, что в основном проблемы с детьми возникают только во время взлета и посадки, но связаны с подготовленностью и культурой поведения родителей или сопровождающих. На Кубу летят не за уровнем сервиса и покупками, а за океаном и природой, многие за качественным алкоголем без ограничений (что тоже надо иметь в виду). Если вас не устраивает полумрак и избыточная влажность, не заселяйтесь в отелях находящихся в субтропиках или в экваториальной зоне в номера на первых этажах с видом на сад (пометку об этом можно сделать через турагента при заказе тура или самостоятельно).
Добрый вечер,Сергей. У каждого разные представления об отдыхе, у вас своё мнение, у меня своё.Оценки выставлены в сравнении с другими странами и отелями. Это первый отзыв,который я написала, но всё же не считаю его некорректным. Описала кратко по факту как есть. Возможно, что Вы отдохнули превосходно и не спали в мокрой постели, я за Вас рада. Для меня же комфортный сон является важным критерием, как и другие нюансы, которые описала. Уверена мой отзыв даст некоторым туристам представление об отдыхе на Кубе и они не станут такими "разочаровавшимися туристами". Вы правы, меня не устраивает такой отдых, поэтому на Кубу я больше не вернусь, даже ради такого красивого океана.
отзыв полный бред, разочаровавшегося туриста заплатившего минимум и ожидавшего максимум, при том что копившего на отдых и отказывающего себе во всём целый год
Вы видимо считаете себя очень богатым экстрасенсом, уважаемый Танкист :)
Не считаю свой отзыв бредом. Всего Вам доброго.
Оля, если у вас что-то не сложилось с отдыхом, это не повод вводить в заблуждение посетителей данного сайта только ради попытки усилить негатив. Вы реально можете себе представить простоять 5 часов в ОЧЕРЕДИ на заселение? Как может прилететь в один отель 500 человек, если в самолете всего 440 мест, при том, что данным рейс пользуется попуряностью у кубинцев и далеко не все отдыхающие летят в Brisas. Крайне странно услышать от "бывалого" туриста в качестве негатива стандартные нюансы общего трасфера, или до этой поездки вы использовали только персональный трансфер? Про жалобу на приоритет экипажа мне даже сложно что-то ответить. Смею предположить, что досмотр 16 человек экипажа в течении 40 - очередное преувеличение для усиления негатива. Также из личного опыта могу сказать, что кубинцы пьянеют достаточно быстро, а экипаж оперативно реагирует на открытое употребление алкоголя на борту, на этом фоне в описание обратного перелета также присутствует преувеличенный негатив.
Описание темного, сырого, грязного номера, с неработающим феном БЕЗ ССЫЛОК на неудачные попытки его замены выставляют вас либо мазохисткой, либо человеком, впервые самостоятельно покинувшим пределы страны.
На основании вышеизложенного мне сложно считать ваш отзыв корректным.
p.s. официанты в баре у бассейна скорее бонус, они так стараются обслужить больше столиков, с целью потенциальных чаевых (или случайно увлечься разговором с кем-нибудь из персонала или гостей), что действительно могут забыть где и какой заказ приняли, а потому страдать и портить себе настроение в ожидании явно не стоит, можно просто поинтересоваться о говности заказа или перейти в режим самообслуживания.
Уважаемый Сергей, прекращаю общение с Вами, потому что в Вашем отклике на мой отзыв негатива больше, чем в моем отзыве на отель. Предполагаю, что Вы фанат отеля и Вам там очень понравилось. В заблуждение никого не вводила, туристы,летящие туда, сами смогут оценить обстановку в отеле. В следующий раз, когда буду писать отзыв, вспомню Вас, и по Вашему примеру распишу всё до мелочи, чтобы мой отзыв представился "корректным". Всего Вам доброго, хорошего отдыха в Brisase! :)
Полностью согласна с отзывом. Единственное, питание это 3. Такой ужасной и невкусной еды я еще не видела. А самое главное, что там полная антисанитария. В главном ресторане ( это просто столовка) рои мух, которые ползают по всем продуктам, посуде. Скатерти на столах не меняются вообще после предыдущих клиентов, то есть ты ешь за столом, где все в еде и подтеках. Кстати бумажных салфеток там НЕТ, выдавали только по одной салфетки во время обеда. Стаканов или бокалов не допросишься у официантов. Допустим, садишься за стол, а на нет бокалов, и начинаешь бегать за официантами, а они его еще просто так не дают. Надо сказать, что он тебе нужен, чтобы туда налить сок. Ну смех да и только
Отдыхали там с 3 сентября. Обязательно напишу позже отзыв. Здесь только действительно замечательный и красивый океан. Но сюда точно больше не вернусь, не вижу смысла тратить деньги и время, океан или море есть и в других странах. Кстати, большая часть из самолета поехала в этот отель, 4 или 5 автобусов русских. Поэтому все мы практически общались между собой, ну и конечное делились впечатлениями на обратной дороге. Все говорят, тоже самое, что и вы. А про туалеты вообще отдельная тема, это даже писать не очень приятно. Общий туалет на втором этаже у столовой там вообще ужас. Там унитазы полные гов,,,,. Не смывается. Заходишь, а все унитазы закрыты крышками, поднимаешь, а там все киснет.
Там отдыхали в это время русская девушка с кубинским мужем, я думаю, с ними многие познакомились, так как они живут в Москве и тоже приехали отдохнуть на родину к мужу. Так их отзыв точно такой же. Мы с ней как раз общались, когда ждали всей толпой на рецепшене автобусы в аэропорт. Так она рассказала, что их поселили на первом этаже, а там унитаз не смывал. И они два дня ждали с полным унитазом, когда их переселят. Не могли добиться, чтобы хотя бы отремонтировали унитаз. И питание она также говорила, что это ужас. Поэтому мы полностью с вами согласны.
Вот и я о том же пыталась донести, просто не стала уже расписывать все до мелочей, о том что техника не работала, из под холодильника бежала лужа воды и все в этом роде, и на просьбу что-то сделать отреагировали улыбкой, далее напоминания просто игнорировали. И это далеко не весь отрицательный список данного отеля. Как и вы и другие туристы, тоже слышали о кошмарных отзывах от тех кто с нами отдыхал, и это не один-два человека! Мы не вернёмся туда, самый кошмарный отель в котором мы были.
А кстати по высокому рейтингу этого отеля, и оценкам только пятеркам , нам смешно. Для нас это очевидно, что это заказные отзывы, пишут либо гиды, которых там 3 в Ольгине , у которых работы там мало, самолет то прилетает один всего раз в 10 дней. Скучно, ну и конечное им за это платят. Работа это их. Причем на встрече с гидом Ириной на следующий день после прилета, она говорила, что нас всего 3 и здесь она будет только сегодня, и на следующий день, чтобы все купили экскурсии. А потом их никого не будет, отелей много, если что нужно будет, только по звонку. На самом деле все 10 дней с нами в отеле жил гид, как раз один из трех, который нас привозил и увозил на автобусе в аэропорт, он как раз там зависал с двумя русскими девчонками с нашего самолета. Ходил во все а- ля- карты, загорал и отдыхал. Я к тому, что времени предостаточно писать каждый день отличный отзыв по этому отелю. Причем я сейчас перечитываю отзывы и понимаю, что по сути они однообразны, как под копирку. И я сейчас захожу и смотрю, кто пишет положительные отзывы. Это люди, которые зарегистрированны на топхотелсе не давно, и имеют всего по одному отзыву об этом отеле. Это фейки. Повторюсь, из хорошего только море.
Полезный отзыв
Оля, а танкист с косой 75 меня вообще насмешил, ну такое пишется не от большого ума. Кстати, мы стараемся путешествовать каждые 3-4 месяца.
Согласна на 100. Попытка поднятия своей самооценки за счёт хамства в мой адрес.
Не передать словами как я удивлен комментариями двух дам! Как вы вообще осмелились поехать на Кубу с такими запросами?)))
Чистота и свет - это не такой огромный запрос) уверена, что для вашей дамы(женщины сердца) это тоже важно при выборе отеля, если вы чистоплотные люди)
Прочитала посмеялась, какие же в основном люди завистливые и желочные! Это же хватило ума промониторить все отзывы, посмотреть кто и когда зарегестрировался и сделать выводы. Это говорит о многом. А в первую очередь о том что г..о кипит от злобы внутри ко всем. Обычно это люди глубоко неудовлетворённые жизнью и ищущие подвох везде и во всех. Вы как минимум вылетели из своего Мухосранска в страну солнца, тепла и океана. Но нет, по старой привычке надо все полить грязью! Мне вас искренне жаль!!!
Полезный отзыв
А Сергей который всем отзывы пишет (в каждой бочке затычка) и периодически хамит девушкам, какое отношение имеет к отелю? Рейтинги поднимаете? Работаете там или тролль за зарплату? ТопХотелс минус за троллей.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (108) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Оля
Россия
Салехард
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.05.2019
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 1 690
  • Фото: 0
0 Благодарностей