за последние 30 дней
Отель не советую.
Начну с того, что читала об этом отеле отзывы и почти все положительные. Видимо людям очень везло.У нас же получилось все наоборот.
Регистрация часа 4-5, очереди и матерящиеся люди,лезущие без очереди иностранцы.Это как выяснилось оттого что российские туристы прилетают и улетают раз в 10 дней,500 человек. Перелет туда 12 часов, тяжеловато даже взрослым, искренне не понимаю родителей, которые летят на Кубу с маленькими детьми. Час на автобусе,но перед этим ожидание пока три человека найдут свой багаж.Обратно ещё хуже, снова ожидание какого-то мужика,который то ли опоздал, то ли уехал сам и никого не предупредил, регистрация,паспортный контроль отстояли очередь в минут 40, потом выяснилось что экипаж будет проходить контроль в наше окно,они же экипаж, вы подждете, а их на минуточку 16 человек.Еще 40 минут,затем досмотр и посадка. Весь обратный полет
в проходе стояли и "галдели" кубинцы, которые распивали одна за другой бутылки рома, шум стоял такой, что на базаре тише.Замечаний от персонала авиакомпании не было.Поспать не удалось, полет показался адовым.
Номер ужасен, темно,почитать не получиться,постель сырая, мокрая, я все 10 дней не могла нормально спать, грязно , фен не работает, розетки странные, запихнуть что-то можно только если приложить немало усилий,убирают если оставлять чаевые.Есть утюг и доска.Территория большая, зелено,океан и пляж то ради чего можно туда поехать, на этом все. Питание на 5,мы не привередливые.бассейн большой красивый.обслуживание местами хорошее, на снек-баре можете тупо не дождаться заказ, всем плевать на вас.
Вокруг отеля ничего! Магазины пустые, ничего не купите, везите все необходимое с собой.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Не считаю свой отзыв бредом. Всего Вам доброго.
Описание темного, сырого, грязного номера, с неработающим феном БЕЗ ССЫЛОК на неудачные попытки его замены выставляют вас либо мазохисткой, либо человеком, впервые самостоятельно покинувшим пределы страны.
На основании вышеизложенного мне сложно считать ваш отзыв корректным.
p.s. официанты в баре у бассейна скорее бонус, они так стараются обслужить больше столиков, с целью потенциальных чаевых (или случайно увлечься разговором с кем-нибудь из персонала или гостей), что действительно могут забыть где и какой заказ приняли, а потому страдать и портить себе настроение в ожидании явно не стоит, можно просто поинтересоваться о говности заказа или перейти в режим самообслуживания.