Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2019
- Не рекомендую отель
04.09.19 - 13.09.19
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг
Не вздумайте ехать!
НЕ ЕХАТЬ!
В данный момент отдыхаем с семьёй в этом отеле.
Обо всем по порядку.
Сервис:
Тут его полное отсутсвие. Просили убирать номер до 11:00 утра, но эти просьбы не раз игнорировали.
После уборки номера вечно чего-то не хватает: то полотенца, то халатов, то покрывал. Приходится бегать за горничной или звонить на ресепшн, чтобы они донесли недостающее.
Просили соединить кровати, сделали после третьего обращения, а на следующую уборку опять разъединили.
На третий вечер в отеле проходила какая-то конференция и устраивали дискотеку до 2 ночи. После скандала на ресепшн время дискотеки сократилось до 23:00!
Номер:
Отдыхаем в бунгало. 12 блок.
Номер Старый, грязный. Вся мебель и сантехника в плохом состоянии.
На детской кровати грязный матрас. Попросили поменять - не сделали.
Ковролин весь в пятнах.
Попросили поменять номер. Переселили. В новом номере все так же «засрано». Детский матрас порван, грязный и стоит на раскладушке. Попросили наматрасник и его просто принесли. Стелите сами! Это просто жесть!!!!
Питание:
{удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}
Очень скудный выбор блюд на завтрак и обед.
Завтрак: Каши все безвкусные, нет творога, покушать можно только яичницу. Сосиски один вид и тоже не съедобные. Про колбасные изделия можно тоже не говорить. Сыры нормальные, фрукты.
Обед: супы есть невозможно вообще(какая то непонятная баланда). Из мяса есть только один, иногда два вида. Любое жаренное мясо жевать невозможно (кроме курицы). В основном ягненок(кстати бывает очень вкусный).
Отель не 5*. Это даже хуже 3*.
Не советую ехать в этот отель и тем более за его стоимость! Очень сильно переоценён!!!!!!!!
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Вадим оценил сервисы
1.8 Качество сервисов и обслуживания
1.0 Подходит для отдыха
2.0 Пляж
1.7 Сервисы для детей
1.5 Удобство расположения
1.0 Номера
2.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
15.09.19
23:39
(1 721 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:29 17.09.19
Уважаемый Вадим,
Благодарим Вас за отзыв.
Пожалуйста, если Вы в отеле, подойжите в отдел по работе с гостями и мы поможем решить Ваши проблемы.
Если Вам что то нужно, Вы всегда можете позвонить в отдел по работе с гостями 2424.
Мы всегда уделяли и уделяем особое внимание безопасности здоровья гостей, поэтому работаем по таким системам, как ИСО 9001 и ИСО 22000. Имеем их сертификацию от TUV NORD. В отеле работает инженер-технолог, который каждый день контролируют выполнение этих стандартов на всех уровнях. Помимо этого в отель постоянно спонтанно приходят независимые сан эпидем станции, которые берут образцы всей еды на территории отеля, делают заборы воды в бассейнах, море, водопроводе и отправляют их на лабораторные исследования. Все результаты всегда были в норме. Если бы были нарушения гигиены питания то с отравлениями были бы половина отдыхающих.
Нам очень жаль, что Ваш отдых омрачен болезнью, сообщите нам Ваш номер комнаты и мы решмм все остальные проблемы.
Спасибо.
23:08 04.02.20
Почему столько отзывов про вирусы в Вашем отеле, а у вас одна и та же отписка. В соседней Корнелии про вирусы не пишут. Очень странно тогда получается?!
10:24 05.02.20
Уважаемый Евгений,
В сезон у нас отдыхают до 800 детей, что в разы больше чем в рядом располагающихся отелях. Да, при таком количестве детей бывают случаи заболевания, со стороны отеля в свою очередь предпринимаются все необходимые меры по соблюдению гигиены.
Добавить комментарий
Добавить комментарий