за последние 30 дней
Особенности отеля Вади Лахми Азур
О самом отеле подробно описано в предыдущих прекрасных отзывах. Поэтому напишу об особенностях, которые приходилось узнавать отдельно.
Спасибо оператору Джоин Ап. Единственный оператор с рейсами в аэропорт Марса Алам из Киева. Если ехать в данный отель через Хургаду, то теряешь почти 2 суток отдыха.
Из аэропорта добирались до отеля 2,5часа с заездами в другие отели. Учтите, что гиды и водители называют этот отель между собой Лахми Азур. Когда я искала свой бус и называла Вади Лахми, то пока не подошел гид, водители не могли понять куда меня везти.
Слава Богу не нужно идти на встречу с гидом. Это отель для упоротых любителей моря
Приехала в отель в 7:15. В отеле не ждут чек ин. Сразу отвели на завтрак, после сразу дали ключи и отвели в номер. В номере обязательно просите сопровождающего с вами открыть, закрыть сейф, чтобы потом не вызывать кого-то. В моем сейфе нужно было по-особому нажимать кнопку. И пока сопровождающий не показал, ничего не получалось.
Багаж принесли через 5 мин. Номер 1627 с видом на море. Мебель новая. Душ очень хороший, с бортиком. Только жидкое мыло и гель для душа. Везите все свое, если нужно.
Фумигатор не понадобился. Корпус расположен рядом с дайвцентром. До моря 50 м.
1. Нужно хоть чуть-чуть знать английский/немецкий/итальянский. Или скачайте на гаджет гугл переводчик. Без языка тяжеловато будет решить проблему, если появится.
2. Огромный плюс отеля - Плавать можно ВСЕГДА И ВЕЗДЕ. Даже когда красный флаг, даже когда волны. Даже если не умеете плавать. Одеваете жилет и плаваете при красном флаге и волнах. Сотрудник на пирсе попытается запретить (типа сильный ветер), но когда начинаешь ему доказывать, что хочешь сноркать, то он просто говорит, что вы принимаете ответственность на себя и при этом записывает номер комнаты.
3. Огромный плюс отеля – ПЕРСОНАЛ. Ранее я считала, что лучший персонал в 3 угла фейроуз. В Вади Лахми Азур намного лучше. Помогают тебе во всем, по собственной инициативе, даже не ждут просьбу от вас. Пару примеров
- Приехала из Сатайи с тремя сумками – сумка для снорка, сумка с полотенцем и нужными мелочами, сумка с манго. Уже шла к номеру. Подошел менеджер забрал все сумки и донес в номер. Я офигела. Вот это сервис!
- В 6 утра, положив полотенце и вещи на лежак, уплыла на 3 часа. Вышла, сразу на завтрак. После подхожу к лежаку, бичбой что-то взволнованно говорит. Ни фига не поняла, думала ругается. А он побежал и принес матрас, расправил полотенце. Сказал: «Ноу проблем». Видимо переживал, что так долго вещи лежат, а меня нет, думал акула съела . Обычно я утром 1,5-2 часа всего отсутствую, а тут почти 4 часа не было.
4. Если вы женщина и приехали в одиночку, то вас обязательно поселят в новом трехэтажном корпусе. Даже не пытайтесь просить что-то другое. Аргументируют, что новые номера улучшенного типа и в корпусе охрана и камеры на этаже, типа беспокоятся о нашей безопасности.
5. В ресторане не работает кондиционер. Все едят на террасе ресторана. Есть вентиляторы, которые в жару мало помогают. И если завтрак и ужин комфортно, то в обед, жара 35-40 град, и есть очень тяжело. Однако знаешь, что опять в заплыв на 1.5-2 часа и в воде будешь голодный, приходится запихивать еду. То есть обед в отпуске не удовольствие, а испытание )))
Когда я уезжала, и менеджер спросил, приеду ли я еще, то ответила нет и описала проблему с рестораном. Менеджер сказал, что нужно было просто ПОПРОСИТЬ ВКЛЮЧИТЬ КОНДИЦИОНЕР внутри ресторана, а не терпеть мучения!!! Так что просто просите включить кондиционер и получайте удовольствие во время еды )))
6. В бассейнах также можно плавать всегда. Я не плавала, просто видела, как немцы или итальянцы там ночью зависают.
7. Уборщик иногда забывает приносить воду в номер, тогда обращайтесь сами и дадут в два раза больше бутылок без всяких чаевых. Я пью много чая. Уборщик в номере никогда не приносил, так я из ресторана брала сколько хотела пакетиков.
8. Вай фай вроде есть на ресепшен, но пользоваться ни разу не удалось. Видимо очень слабый. На отельный не рассчитывайте.
ПИТАНИЕ. Очень хорошее. Не супер, когда 5 видов мяса и 2 вида рыбы. А просто очень хорошее, свежее и качественное. 2 вида мяса и один рыбы были всегда (кроме завтраков), не говоря об остальных блюдах. Просто хорошее качественное питание
ПЛЯЖ. МОРЕ.
Лежаки есть всегда. Приносят матрасы. Карточка для полотенца с номером вашей комнаты.
Очень удобные лестницы- спуск с пирса. Возле лестниц стоят боксы для обуви и мелочи.
Приходила на пляж в 6:30 по отельному времени. Первый день пришла в 5:30. Сделала заплыв в сторону мангр. По моему мнению – не стоит так рано. Солнце еще не высоко. Кораллы серые, не играют красками. Красота начинается при достаточном освещении, после 7:30-8:00
САМЫЕ КРАСИВЫЕ КОРАЛЛЫ В МАРСЕ. Была в Шамсе, 3 угла фейроуз, Санрайз, Мубарак, Абу Дабаб, Шарм эль Люли. Реально кораллы самые красивые здесь. Некоторые кораллы видела впервые. По живности – много, но «не под носом». Даже простые рыбки Немо были на глубине примерно метр-полтора. Кстати всего одна парочка на все побережье. Видимо волны не дают рыбкам подниматься к поверхности.
Очень достойные лагуны. Там живут две мурены, рыба крокодил, заходит барракуда, видели акулку (мне не повезло с акулкой), не считая остальной мелочи – крылатка, кузовок, триггеры и т.д.
Черепахи только на внешнем рифе. Как-то в один день встретилась в шестью черепахами, сначала 2, потом три, после обеда еще одна.
Если с пирса плыть налево, то интересно до недостроенного отеля – красивые кораллы, рыбы-ежи и т.д. Дальше плыть нет смысла. Я плавала до пирса покинутого отеля, по-моему, Зобарган – пустая трата сил и времени.
Резюме. Любителям моря отель обязателен для посещения. А повторять ли – сами решите.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
на юг. Они видели акул мант дюгоней. Придется повторить- застряла идея в голове. Может возьму свою маленькую прудовую лодку и весла. Да пусть отнимут.
Интересно все это вы описали. Жилет, я так понял, вы привезли с собой. Вряд ли кто вам там даст его бесплатно. Экскурсию в Сатайю вы у Оли брали? А манго купили где-то по пути?
Вы советуете очень рано в воду не заходить, ибо ничего ещё не видно. Но почему же? Иногда, если человек хочет куда-то далеко заплыть, то ему как раз и надо рано отправляться, чтобы через 2-3 часа уже быть на месте и комфортно разглядывать подводный мир. Лично я бы так однажды сделал. А на мыс Банан вы ходили, или ещё дальше за мыс? Отель этот Забаргад, ещё недавно работал, а теперь заброшен? Я то думаю, куда он из сайтов исчез? В общем, вы остались довольны и это самое главное.
В отеле были семейная пара белоруссов - они 2,5 часа плыли до бухты возле Банана. Видели там и дюгоня и акулу. Обратно, против волн уже не рискнули. Обмыться негде, попить негде, те, что там живут им не обрадовались. Ждали такси 1,5 часа чтоб поехать в отель. В итоге купили что-то в магазинчике и их водитель магазина подбросил до отеля за 15 дол. я На такой подвиг не рискнула. Туда бы я доплыла 2,5 часа, но назад - я не настолько люблю акул ))))))))))))
Согласна с Вами,что в этом отеле особое отношение к туристам со стороны персонала,мы это тоже заметили и у меня впервые после отдыха в Египте возникло желание,после возвращения домой,написать в отель письмо со словами благодарности всем сотрудникам,что мы и сделали.
В Беренисе я впервые поняла смысл слова " зависимость":)),в хорошем смысле этого слова,когда выходишь на сушу,только чтоб немножко покушать и на ночь:))