АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3308 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Didim Beach Elegance (отель был переименован 01.10.19)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2019
05.09.19 - 11.09.19
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Смешанные чувства.

Недавно прилетели из отеля. Чувства действительно смешанные, так как отдых получился не очень удачным (2 дня пробыли с ребенком в больнице).

Что касается самого отеля:

1. Без знания английского, в отеле будет очень тяжело. В отеле встретил только 1 рускоговорящего менеджера на ресепшене. Тем не менее, ОЧЕНЬ большое количество персонала НЕ ЗНАЕТ даже английского. Основной контингент отдыхающих - турки, арабы, англичане, румыны, болгары.

2. При приезде в отель и аэропорт, гид - отсутствовал. ОЧЕНЬ не понравилось, что браслеты дают только после 11 утра. При отсутствии браслета - нельзя сходить даже на завтрак.

3. Расселяют в оба здания, вне зависимости от желания (как у них получается). У нас был номер в здании Elegance - с видом на бассейн и море. Минус в номере - детской кровати - нет! Есть раскладное кресло, , но оно - !!! ПОД КОНДИЦИОНЕРОМ !!! В номере ТВ, Холодильник с водой (обновляли каждый день), сейф, чайник, кофе/чай/сливки/сахар.

4. Еда - для меня все было ок, для жены - так себе, для ребенка (1,8 месяцев - ее вообще не было!!!). Тут претензия скорее к Туроператору у которого брали путевку (Coral Travel на Академгородке) - до покупки звонил и просил узнать, есть ли детское меню в отеле (меня конкретно интересовало - каши, фрукты, йогурты, овощи). Фрукты - были (яблоки, груши, виноград, персики, сливы). Каша - одна с утра (хлопья овсянки и холодное молоко), овощи - только брюссельская капуста, остальные либо с соусами, либо также приправлены, йогуртов - в помине нет! Практически ВСЯ еда была очень сильно приправлена.

4.1 Алкоголь очень порядочный во всем отеле (вино, коктейли, виски, джин, пиво)! Официанты в кафе стараются, молодцы, очень доброжелательные, всегда пытались найти нам столик и детский стульчик. К сожалению в ресторане не очень чисто (посуда, приборы).

5. Отношение в отеле - очень много доброжелательных людей, но есть и "уникумы", примеры:

- когда у ребенка поднялась температура, спустился на ресепшн и спросил узнать со скольких работает врач (при отеле) - на что сотрудник сказал - или в 8, или в 10 - компетентность - просто супер!

- при отъезде (в 7 вечера был трансфер в аэропорт) - попросил администратора ресторана, нам зайти в 6-30 (ужин начинается в 7) и попробовать найти что-либо перекусить для ребенка - он согласился, но прийдя в назначенное время, извинился и сказал подождать.

6. Море - днем грязноватое, с утра - чистое, мелкое, есть рыба (размером с ладонь, иногда даже кусалась). Дно было чистое. Под ногами - мелкая галька.

7. От отеля метров 600-700 есть магазины (migros, sok) + лунопарк + если пройти дальше лунопарка - можно попасть на набережную самого Дидима (кафе, клубы, бары).

8. Ребенок заболел вирусом Коксаки - берегите себя и своих детей. Берите максимальную страховку (нам очень повезло с больницей).

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.4 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.1 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.4 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.6 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • Расположение от аэропорта
  • алкоголь
  • море.
  • Еда
  • чистота
  • много туристов (турки).
Добавлено: 15.09.2019 22:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 798 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (147) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Sergii
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.07.2019
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 5 925
  • Фото: 0
1 Благодарность