за последние 30 дней
Смешанные чувства.
Недавно прилетели из отеля. Чувства действительно смешанные, так как отдых получился не очень удачным (2 дня пробыли с ребенком в больнице).
Что касается самого отеля:
1. Без знания английского, в отеле будет очень тяжело. В отеле встретил только 1 рускоговорящего менеджера на ресепшене. Тем не менее, ОЧЕНЬ большое количество персонала НЕ ЗНАЕТ даже английского. Основной контингент отдыхающих - турки, арабы, англичане, румыны, болгары.
2. При приезде в отель и аэропорт, гид - отсутствовал. ОЧЕНЬ не понравилось, что браслеты дают только после 11 утра. При отсутствии браслета - нельзя сходить даже на завтрак.
3. Расселяют в оба здания, вне зависимости от желания (как у них получается). У нас был номер в здании Elegance - с видом на бассейн и море. Минус в номере - детской кровати - нет! Есть раскладное кресло, , но оно - !!! ПОД КОНДИЦИОНЕРОМ !!! В номере ТВ, Холодильник с водой (обновляли каждый день), сейф, чайник, кофе/чай/сливки/сахар.
4. Еда - для меня все было ок, для жены - так себе, для ребенка (1,8 месяцев - ее вообще не было!!!). Тут претензия скорее к Туроператору у которого брали путевку (Coral Travel на Академгородке) - до покупки звонил и просил узнать, есть ли детское меню в отеле (меня конкретно интересовало - каши, фрукты, йогурты, овощи). Фрукты - были (яблоки, груши, виноград, персики, сливы). Каша - одна с утра (хлопья овсянки и холодное молоко), овощи - только брюссельская капуста, остальные либо с соусами, либо также приправлены, йогуртов - в помине нет! Практически ВСЯ еда была очень сильно приправлена.
4.1 Алкоголь очень порядочный во всем отеле (вино, коктейли, виски, джин, пиво)! Официанты в кафе стараются, молодцы, очень доброжелательные, всегда пытались найти нам столик и детский стульчик. К сожалению в ресторане не очень чисто (посуда, приборы).
5. Отношение в отеле - очень много доброжелательных людей, но есть и "уникумы", примеры:
- когда у ребенка поднялась температура, спустился на ресепшн и спросил узнать со скольких работает врач (при отеле) - на что сотрудник сказал - или в 8, или в 10 - компетентность - просто супер!
- при отъезде (в 7 вечера был трансфер в аэропорт) - попросил администратора ресторана, нам зайти в 6-30 (ужин начинается в 7) и попробовать найти что-либо перекусить для ребенка - он согласился, но прийдя в назначенное время, извинился и сказал подождать.
6. Море - днем грязноватое, с утра - чистое, мелкое, есть рыба (размером с ладонь, иногда даже кусалась). Дно было чистое. Под ногами - мелкая галька.
7. От отеля метров 600-700 есть магазины (migros, sok) + лунопарк + если пройти дальше лунопарка - можно попасть на набережную самого Дидима (кафе, клубы, бары).
8. Ребенок заболел вирусом Коксаки - берегите себя и своих детей. Берите максимальную страховку (нам очень повезло с больницей).
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?