АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3308 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Didim Beach Elegance (отель был переименован 01.10.19)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2019
05.09.19 - 11.09.19
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Смешанные чувства.

Недавно прилетели из отеля. Чувства действительно смешанные, так как отдых получился не очень удачным (2 дня пробыли с ребенком в больнице).

Что касается самого отеля:

1. Без знания английского, в отеле будет очень тяжело. В отеле встретил только 1 рускоговорящего менеджера на ресепшене. Тем не менее, ОЧЕНЬ большое количество персонала НЕ ЗНАЕТ даже английского. Основной контингент отдыхающих - турки, арабы, англичане, румыны, болгары.

2. При приезде в отель и аэропорт, гид - отсутствовал. ОЧЕНЬ не понравилось, что браслеты дают только после 11 утра. При отсутствии браслета - нельзя сходить даже на завтрак.

3. Расселяют в оба здания, вне зависимости от желания (как у них получается). У нас был номер в здании Elegance - с видом на бассейн и море. Минус в номере - детской кровати - нет! Есть раскладное кресло, , но оно - !!! ПОД КОНДИЦИОНЕРОМ !!! В номере ТВ, Холодильник с водой (обновляли каждый день), сейф, чайник, кофе/чай/сливки/сахар.

4. Еда - для меня все было ок, для жены - так себе, для ребенка (1,8 месяцев - ее вообще не было!!!). Тут претензия скорее к Туроператору у которого брали путевку (Coral Travel на Академгородке) - до покупки звонил и просил узнать, есть ли детское меню в отеле (меня конкретно интересовало - каши, фрукты, йогурты, овощи). Фрукты - были (яблоки, груши, виноград, персики, сливы). Каша - одна с утра (хлопья овсянки и холодное молоко), овощи - только брюссельская капуста, остальные либо с соусами, либо также приправлены, йогуртов - в помине нет! Практически ВСЯ еда была очень сильно приправлена.

4.1 Алкоголь очень порядочный во всем отеле (вино, коктейли, виски, джин, пиво)! Официанты в кафе стараются, молодцы, очень доброжелательные, всегда пытались найти нам столик и детский стульчик. К сожалению в ресторане не очень чисто (посуда, приборы).

5. Отношение в отеле - очень много доброжелательных людей, но есть и "уникумы", примеры:

- когда у ребенка поднялась температура, спустился на ресепшн и спросил узнать со скольких работает врач (при отеле) - на что сотрудник сказал - или в 8, или в 10 - компетентность - просто супер!

- при отъезде (в 7 вечера был трансфер в аэропорт) - попросил администратора ресторана, нам зайти в 6-30 (ужин начинается в 7) и попробовать найти что-либо перекусить для ребенка - он согласился, но прийдя в назначенное время, извинился и сказал подождать.

6. Море - днем грязноватое, с утра - чистое, мелкое, есть рыба (размером с ладонь, иногда даже кусалась). Дно было чистое. Под ногами - мелкая галька.

7. От отеля метров 600-700 есть магазины (migros, sok) + лунопарк + если пройти дальше лунопарка - можно попасть на набережную самого Дидима (кафе, клубы, бары).

8. Ребенок заболел вирусом Коксаки - берегите себя и своих детей. Берите максимальную страховку (нам очень повезло с больницей).

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.4 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.1 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.4 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.6 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • Расположение от аэропорта
  • алкоголь
  • море.
  • Еда
  • чистота
  • много туристов (турки).
Добавлено: 15.09.2019 22:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 798 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (147) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Sergii
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 30.07.2019
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 5 927