АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.09.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 292
Фото: 0
292
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала Парой в
сентябре 2019
01.09.19 - 07.09.19
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

"Ну... такое," - самое точное, что можно сказать

В Тунис и в этот отель решили поехать только потому, что оставалась еще одна законная неделя отпуска, которую бухгалтерия потом по-любому попросит отгулять, а так можно попробовать что-то новенькое. Поэтому купили путевку через туроператора Grand Express Tours. Отдохнули в итоге хорошо, но сложилось четкое представление, что расслабиться также, как на аналогичных турецких курортах, в Тунисе не выйдет.

Теперь обо всем по порядку:

1. Перелет.

Наша путевка включала в себя перелет туда-обратно местными авиалиниями Туниса. Рейсы у этих авиалиний не чартерные, а плановые. Однако, этот факт не помешал случиться задержке рейса в день нашего вылета из России с 03:20 до 23:40 (да, 20 часов). Стоит отметить, что авиакомпания действовала в этот момент по букве закона: на время задержки нас заселили в отель рядом с аэропортом и обеспечили едой.

Реальные причины задержки рейса мне до настоящего времени неизвестны. Просто самолет не вылетел из Туниса и, соответственно, не прилетел в Москву в назначенное время.

Через обещанных 20 часов мы улетели. Никаких претензий к полетам что туда, что обратно у меня нет. Экипажи обоих самолетов были вежливы и профессиональны. А еда на этих авиалиниях доставила отдельное удовольствие.

По прилету в Тунис стюарды раздают карты въезда, которые вы должны заполнить. Они нужны для паспортного контроля. Там нет перевода на русский язык. Только французский, английский и арабский. Для неговорящих на любом из выше перечисленных рекомендую скачать словарик на телефон. Ну и ручку с собой возьмите, так как в полете не выдают.

2. Заселение.

По местному времени мы приехали в отель часа в 3 ночи. Заселять нас принялись мгновенно, не было никаких "подождите до утра". Возможно, потому что мы должны были прибыть на день раньше. Но факт остается фактом - свой номер мы получили сразу.

ВАЖНО для будущих туристов - чтобы это не стало для вас новостью, будьте готовы заплатить курортный сбор (по новому законодательству Туниса). В этом отеле сумма сбора составляет 3 динара (примерно 1,5 доллара) за 1 день за 1 человека.

А теперь начинается самое интересное. По факту территория отеля представляет из себя два отдельных отеля (с 2! независимыми стойками рецепшен, ресторанами, амфитеатрами и т.п.), так как, видимо, ранее второй отель планировалось открыть, как отель второй линии. Грубо говоря, на берегу моря находится первый рецепшен с основным корпусом номеров, позади него находится бассейн с горками, а за этим бассейном располагается второй рецепшен, за которым построены бунгало.

При этом, если вы покупаете стандартный номер (без всяких sea view), будьте готовы, что вместо номера в основном корпусе вам дадут номер в бунгало, ибо отель делает некоторый финт ушами и говорит, что по своим свойствам стандартные номера ни в основном здании, ни в отдельных домиках не отличаются. Возможно, так оно и есть. Но если вам принципиально жить ближе к морю, просите турагенство в обязательном порядке прописывать в примечаниях к путевке/ваучеру, куда вы просите вас поселить.

3. Номерной фонд.

За свой шестидневный отдых, мы с моим молодым человеком успели посмотреть на три разных номера из комплекса бунгало. (Нас расположение отдельных домиков вполне устраивало.) Изначально, нас заселили в 657 номер в 6-ом (читай - "в самом отдаленном") корпусе бунгало. Номер оказался очень старым. Видно было, что во время предыдущего ремонта из него пытались сделать хоть что-то годное, но ничего не вышло. Охлаждала номер сплит-система с пультом управления, встроенным в стену и выглядевшим, как магнитола 80-х годов. Душевая была то ли в извести от ремонта, то ли в плесени. Мы ей так и не воспользовались, поэтому не скажу точно. Поскольку время близилось к 4 утра, мы решили, что со сменой номера разберемся позже, легли спать. И тут нас ждал сюрприз - простыня кровати оказалась в песке. Удивились изрядно, стряхнули, поспали и на следующий день переселились, но осадочек, как говорится, остался.

В день отлета мы продлили пребывание в номере, и снова оказались в этом корпусе только уже в 606 комнате. Она была несколько получше

отремонтирована. Но почему-то отсутствовал холодильник. Душевая на этот раз оказалась более-менее чистой, однако возникла иная проблема: зайдя туда на 5 минут смыть соль, я с удивлением обнаружила, что вода не стекла в слив, а разлилась аж до середины комнаты (да еще и через смежную дверь к соседям натекла).

Короче говоря, 6 корпус бунгало и врагу не пожелаешь.

Основным номером, в котором мы проживали, был 106 в первом корпусе бунгало в двух шагах от второго рецепшен и бассейна с горками. Его мы получили за 15 баксов и шоколадку. Отличный номер, чистый, просторный, с огромным балконом и современным кондиционером. Слегка потертыми выглядели только ванна и детская кровать.

Каждый день в этом номере прекрасно убиралась женщина, похожая на хозяйку Тома из Тома и Джерри. На мой взгляд, она была лучшим сотрудником отеля.

Проще говоря, обобщая все, что выше, - номера в отеле старые. Скорее всего, везде. В любом корпусе. Но есть те, в которых находится комфортно, а есть - просто ад. И этот ад называется 6 корпус бунгало.

4. Сервис.

Сотрудники здесь будут с вами вежливы, если и вы будете вежливы. Но предпочтение они будут оказывать больше отдыхающему местному (арабу), нежели иностранцу.

Есть также некоторые предположения, что в этом отеле русских не очень любят.

Потому что изначально всех россиян по приезду селят в печально известный 6 корпус.

5. Территория и развлечения.

Размер у отеля огромный, не поспоришь. Территория убрана и облагорожена. Три бассейна. Отличные водные горки. 2 или 3 теннисных корта.

Пляж хороший, но грязный: из моря выкидывает водоросли, и есть какой-то мусор в песке.

Анимационная команда работает отлично: все, как обычно, днём играют в волейбол/водное поло и т.п., вечером мини-диско и шоу.

Мини-клуб имеется.

На массаж ходить не советую - пустая трата денег.

Вай-фай на рецепшен не работает. У гида можно купить симку на 3гб или 26гб интернета. 3гб вполне хватит на 7 дней, включая использование соцсетей, месенджеров и просмотр пары серий сериала.

6. Кухня.

Готовят вкусно, но однообразно. (Однако жареная картошка и круассаны у них отменные.) Плохо моются тарелки.

За едой есть очереди.

Как итог - отдохнуть можно, но только если вы не зацикливаетесь на неприятностях, потому что каждый раз здесь они норовят случиться.

Основной дискомфорт я лично испытывала , скорее, из-за поведения отдыхающих местных жителей. Наглости им не занимать.

В общем, ехать сюда не рекомендую.

Александра оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

2.4 Подходит для отдыха

2.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

3.5 Номера

4.1 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Вкусная картошка круассаны аквапарк волшебные закаты
Минусы отеля
Старые номера неприветливый персонал очереди за едой поведение отдыхающих жителей страны
Добавлено 15.09.19 22:16 (6 559 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александра (1)