за последние 30 дней
Отель-Муровейник
Турецкий сервис показал себя с нелицеприятной стороны... Денег хотят все, но что в замен? Экскурсия от гида с внеплановыми заездами в магазин? Номера со стенами, покрашенными поверх отвалившейся штукатурки, платный ВиФи с перебоями, сплиты заросшие паутиной, НОЛЬ звукоизоляции, столовая без свободных столиков, но грязными стаканами в барах. Младший персонал отеля старается. Старшие бармены и ресепшен устал и зажрался. На ресепшене главный (см. фото) сразу просит $30 иначе предлагает подождать, когда он закончит ксерокопить кучу анкет, предл. сходить поужинать, потом подождать, потом побриться, позавтракать... С удовольствием заселит в номер с пятью чужими волосами на одной кровати, без полотенец и с приятным муз. сопровождением до 24:00. "Нотеl is full". За блюдами на мангале, арбузами, блинчиками и др. очередь по 20-30 человек. Голодным не будешь, но за тарелками для супа постоишь в ожидании. Уборка не ежедневна. Музыка для глухих потребителей "яги". В море заходить надо с осторожностью - "камушки" порой остры. Грязных Лежаков на всех не хватает. Горячая вода как в моногородах 90-х - не всегда и тонкой струйкой.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?