АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
132 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Area Blue Beach Apartment (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала Парой в сентябре 2019
03.09.19 - 13.09.19
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ужасно

Ужасный отель,отдыхали тут с 03.09.19 по 13.09.19 прилетели мы в 5 часов утра ,в отеле были в 6,просили за доплату дать номер но нам отказали,в итоге спали на диванах ресепшена и багаж у них можно сдать только платно - 2 евро за яйчейку в которую вмещается только 1 чемодан,а если вам нужно что то достать оттуда то вы открываете и чтобы закрыть опять платите 2 евро!Ну уж чего тут подумали мы и с нетерпением ждали 14:00 чтобы наконец то помыться,элементарно почистить зубы,отдохнуть в конце концов после ночи без сна.Для сравнения в других отелях багаж можно сдать бесплатно в комнату хранения!Мучали они нас так до 14 часов и после сообщили ссори ребята номеров нету,сказать что мы были в шоке это ничего не сказать!Я не верю что до самого конца администратор отеля и гид не знали что номеров свободных нет,мы так на минуточку делали ранее бронирование ещё в марте-апреле месяце! Т.е. то что вы бронируете тут номер заранее(за пол года) никакой гарантии вам не даёт что вы попадете в первый день туда.Мы на английском плохо понимаем (нам повезло что с нами были соотечественники которые понимают и могут общаться на английском)кстати люди были в такой же ситуации нас 6 человек просто мурыжили до 14 часов.Каждый час до 14:00 мы подходили к администратору на ресепшен в надежде что наши номера готовы но нам отвечали ждите 14:00 и всё.Собственно после того как нам сообщили что номеров нету мы судорожно стали звонить нашему гиду Елене Батраковой потому что нам просто начали указывать на дверь,к слову вай фай в этом отеле никудышный,он постоянно не ловит до гида мы дозвонились с Российской симки потратив кучу денег на один такой звонок!Гид нам по телефону ответила что ничем помочь она нам не может и нам придется уехать в другой отель,возмущению не было предела нас промурыжили до 14 часов просто чтобы сказать ребят вам надо ехать в другой отель,мы потратили кучу времени и денег впустую.В итоге нас поселили в отель в центре г.Родос Hotel Parthenon 2* (отель не 1 линия далеко,комната размером 6*6 про ванную я вообще молчу,душ размером пол метра,шторка на спине потому что места очень мало,по стенам ползают муравьи,нету кухни,и отель ниже классом.Отвратительно просто ,гид нам так и не смогла ответить почему нас заселили в отель ниже классом и не на 1 линии,нету кухни.Всё впечатление об отпуске было просто испорчено с первых дней,в следующий раз вряд ли мы будем пользоваться услугами Библио-Глобуса,просто ужасное отношение к клиентам.Из завтраков в этом отеле никакого выбора одна и та же ветчина и сыр каждый день,за 10 дней приелось,ни разу не было ничего другого.

  • Пожалуй только красивая территория и то к концу сезона она была уже не ухоженная
  • Сам отель сплошной минус
  • главный минус отношение к гостям.
Добавлено: 15.09.2019 20:22
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 583 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3) Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.09.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 132
  • Фото: 0
0 Благодарностей