за последние 30 дней
Жаркий август в Botanik Platinum!
Отдыхали с мужем с 9 по 19 августа, в Турции седьмой раз. Поскольку в августе стояла жара с максимумом температуры до 48 градусов, сделали для себя вывод: именно в Аланию комфортнее ездить в июне-начале июля.
Перечислять плюсы, про которые пишут другие туристы, я не буду, отель честная пятерка. Поскольку мы любим плавать, нам понравился пирс с 6 спусками в море, чистейшая вода и большое расстояние до буйков. В баре на пляже всегда прохладная вода, вкуснейший айран, махито и прочие мелкие радости. Но целый день в этом баре гремит только турецкая музыка. На просьбу включить русскую музыку не реагировал ни бармен, ни ответственный за музыкальное сопровождение , к которому я обратилась на гала – ночи. Согласно статистики на экране в лифте более 400 номеров было занято россиянами, однако, почет и уважение персонала именно туркам, которых в отеле меньшинство. По их требованию даже мексиканскую мелодию переключали на турецкую. Несмотря на то, что главный корпус находится далеко от арены, где проводятся вечерние программы, музыка настолько громкая, что тишина в номере гарантирована вам только после окончания программ.
Огромнейший минус – ожидание заселения. Русские люди в повалку с маленькими детьми спят на всех диванах и креслах на рецепшене после длительного перелета ( иностранцев , ожидающих заселение, вы не увидете) . Возможно это связано с пиком сезона, отель стоял на стопе продаж. Причем из разговора с соотечественниками узнала, что 10 долларов, вложенные в карточку , моментально решили вопрос заселения. Мы денег не давали, но нас в 11.30 хотели заселить в номер - клетушку 8126 ( больше никак не назовешь) вместо стандартного номера. Пришлось поругаться, поменяли на тот, за который было оплачено в путевке. Может быть это особенность заселения именно в сети «Дельфин»? Потому что, когда мы отдыхали в соседнем «Дельфин де люкс » несколько лет назад, была точно такая история - мы попали в нужный нам номер также только со второго раза. Наши друзья жили в корпусе, где двери открывают обычным ключом, и они случайно его потеряли. Где еще вы встречали, чтобы за дубликат утерянного ключа от номера попросят 25 долларов?! Поэтому, если у вас будет обычный ключ от номера, берегите его!
Таких турецких гидов из Анекс-тура в аэропорту и в отеле мы еще не встречали: первый сказал 2-3 слова при посадке в автобус и при прибытии в отель. Отельный гид Рафис допускал плоские шуточки ( их и шутками не назовешь), а внятно объяснить особенности медстраховки не смог и неохотно дал свой номер, утратил к нам интерес, когда мы сказали, что экскурсии нас не интересуют.
Несмотря на такие казалось бы мелочи, впечатление от отеля портится.
Нам очень понравились кординатор, которого мы встречали по пути на пляж в 6.30 и главный по ресторану, он был на посту уже в 7.00, следил за расстановкой блюд! Хотим поблагодарить нашу горничную за чистоту и уют в номере, за своевременно пополняемый мини-бар; русскоговоряших Айджамал и Чинару на рецепшене за приветливость, девочек в лобби-баре за вкусный кофе, музыкантов из Болгарии Татьяну и Жеко за прекрасное исполнение русских песен, официантов Mehmet Aitunkaynak и Yakup Koa, повара Timur Gavazoglu за вкуснейшую пасту, работников горячего цеха за омлет и пиццу ! Персонал в ресторане просто ни минуты не отдыхает, постоянно подходит к вам , тут же забирает тарелки, предлагает напитки и чай! Желаем им всем крепкого здоровья, просим их поощрить премиальными!
Татьяна и Сергей
г.Уфа
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?