за последние 30 дней
Отдых сентябрь 2019
Добрый день. Попытаюсь кратко. На рекомендую одиноким парам, людям, любящим тишину, здесь много детей))). По моим меркам - это четверка. Плюсы:
1. Питание. Для меня разнообразно, адаптировано максимально для русских и детей. Мне не надоедает, отдыхаем уже 7 дней.
2. Сама идея анимации. Много всяких интересных активити, скучать не придется.
3. Идея детского клуба.
4. Море и пляж (много шезлонгов, хороший вход в море)
5. Покушать можно 24 часа - огромный плюс
6. Магазинчики на территории (откройте еще gustavo)
7. Несколько бассейнов (место хватает всем)
8. Есть на ресепшен русскоговорящие девочки, всегда, очень удобно
9. Везде много воды, на пляже, в номере
Минусы:
1. Нас заселили в 14.00, мы прилетели с ребенком 2 года в 6.00, ночной перелет. Готовы были отдать деньги за раннее заселение, но нет. Все понимаю, но хотелось бы, чтоб пегас планировал совместно с отелем наличие номеров или придумайте что-то, но такое заселение ужасно при условии, что вам готовы платить за номера (сейчас я вижу часто, что люди не могут заселиться)
2. Номер небольшой, не похоже, что 40 кв. М.
3. Убирают очень плохо, очень...
4. Пляжные полотенце в номере, а не на пляже. Вообще не меняют
5. Аниматоры уставшие, они хорошие ребята, но реально уставшие. Аниматоры для взрослых радуются дождю))) а детские аниматоры, в моем понимании, не искренние и равнодушные к детям ( мне нравится, только одна девочка - она работает 2 года - Валя, если не ошибаюсь). Остальные с детьми резкие. Многие родители поют дифирамбы клубу. Конечно, сдали детей на целый день и по своим делам - на море, в город, удобно, я была со своим ребенком в клубе, поэтому видела подводные камни...
6. В детской комнате должны выполняться условия:
- носки, продавайте их разных размеров, но там должны быть все в носках, это элементарные правила гигиены
- в туалет детей нужно обувать, а не босиком пускать
- в детском ресторане должны быть раковины
- РОДИТЕЛИ НЕ ДОЛЖНЫ ПОЛЗАТЬ По лабиринтам с детьми. Это отдельная история-100 кг дядьки ползают по лабиринтам и катаются с горок, мамаши поднимаются по винтовой горке с малышами, потом не могут спуститься. Честно говоря, у меня при виде этого просто замирало сердце за своего ребенка, находящегося в лабиринте.
7. 70 процентов русские из сибири, читы, приморья. Кто знает нашу ментальность, тот меня поймет)))) да, и сама порой такая)))
Отель достойный, уверена, что есть люди, которые в него влюблены
Вернусь ли я в отель вновь? Скорее всего, нет, буду искать более укромный и уединенный отель.
Хочу выразить огромное спасибо персоналу отеля, это огромный труд держать такой отель в порядке, убирать и мыть за нами. Спасибо поварам и работникам кухни!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Мы благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Нам жаль, что отдых в нашем отеле удовлетворил Вас не в полной мере. Благодарим за то, что положительно отметили питание, анимационную программу, береговую зону и удобства на территории, а также сотрудников отдела по работе с гостями. Очень приятно, что работа персонала отеля вызвала у Вас тёплые чувства.
Уважаемая Евгения, спешим сообщить, что отель придерживается международных стандартов, согласно которым гарантированное заселение происходит в 14.00. Предоставление раннего заселения не является гарантированной услугой и зависит от наличия свободных номеров в день заезда. Нам очень жаль, что на момент Вашего заезда не было доступных для заселения свободных номеров. Также отметим, что для гарантированного заселения в ночное время необходимо заранее обратиться к туроператору для оплаты суток, предшествующих дню прибытия.
Обращаем Ваше внимание на то, что размер номера зависит от его категории. Данная информация присутствует на сайтах бронирования и у туроператоров, её источником является техническая документация относительно планировки отеля, что гарантирует соответствие указанных размеров действительности. Наши дорогие гости в случае желания увеличить размер номера могут повысить категорию номера за дополнительную плату при наличии свободных номеров необходимой категории.
Сожалеем, что процесс уборки Вас не удовлетворил. Позвольте уточнить, обращались ли Вы к сотрудникам отдела по работе с гостями на ресепшн или по телефону круглосуточного коллцентра «5555» по данному вопросу? Наши сотрудники всегда рады учесть замечания и предоставить дополнительную уборку. В любом случае данная информация будет передана менеджеру соответствующего департамента для проведения дополнительной работы с персоналом.
Уважаемая гостья, позвольте заметить, что, согласно концепции отеля, замена пляжных полотенец производится в номере 1 раз в 3 суток. Если нашим дорогим гостям необходима более частая замена полотенец, они всегда могут обратиться к сотрудникам отдела по работе с гостями на ресепшн или по телефону круглосуточного коллцентра. Ваше пожелание производить замену пляжных полотенец на пляже будет передано руководству отеля.
Нам жаль, что Вы остались недостаточно удовлетворены отношением анимационной команды. Сотрудники анимации как для детей, так и для взрослых всегда стараются передать максимум положительных эмоций нашим дорогим гостям. Тем не менее, мы обязательно передадим все Ваши замечания и предложения по анимации и правилам и их соблюдению в детском клубе менеджеру соответствующего департамента на рассмотрение.
Надеемся увидеть Вас вновь в Swandor Hotel & Resort Cam Ranh!
Ваш отзыв - это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
С уважением,
Отдел по работе с гостями Swandor Hotel & Resort Cam Ranh
1. причем здесь международные стандарты? да стандарты и что? если бы в отзывах были единичные случаи НЕзаселения, то да, а когда про них постоянно пишут все, то сразу понятно, вы просто хотите оплату, а остальное вас не волнует! ибо за оплату сразу же находятся свободные номера, а как кто то не хочет вам платить и сидит с маленькими детьми на ресепшен то для таких сразу нет свободных номеров!) добрее надо к своим же гостям быть, которые изначально платят не маленькие такие суммы вам
2. зачем аниматоры разрешают взрослым лазить по детским лабиринтам!!! что сложно запретить?
2.
один на ресепшен, второй напротив сцены, а у маленького (прямоугольного) бассейна только буфет? или там еще третий бар?