АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
716 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Деловая поездка - один в сентябре 2019
09.09.19 - 13.09.19
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Стандартная "трешка"

Расположение. Не самый центр, 15 минут пешком от станции метро "Технологический институт", идти все время прямо, никуда не сворачивая, улица освещенная и даже в позднее время не пустынная.

Номер. Бронировала одноместный стандарт, но на момент заезда свободных номеров этой категории не оказалось. Заселили в трехместный, я, естественно, не возражала. В номере достаточно просторно, мебель не новая, но добротная. Кондиционера нет, у коллеги в номере был переносной вентилятор. Верхнее освещение отсутствует - только два ночника, торшер и боковой свет над столом с зеркалом. Удивило расположение фена - не в ванной комнате, а непосредственно в номере, причем закреплен "намертво". В пасмурное утро со скудным освещением укладка представляла проблему. Также удивило отсутствие шампуня и кондиционера для волос. Формально шампунь был - по типу "два в одном" вместе с гелем для душа в одном диспенсере. Шампунь удалось "добыть" на ресепшен - за 25 рублей одноразовую упаковку, кондиционера не было даже там и даже за плату.

Питание. Завтраки - в ресторане отеля, с 6 до 11 часов. По продуктам очень видна ориентированность на туристов из Китая (их в отеле, действительно, очень много). Лапша, пельмени с фунчозой, разные виды капусты и моркови а-ля"по-корейски". Из более привычной еды - омлет, картофель запеченный ломтиками, сосиски, нарезки сыра-колбасы. Очень порадовало наличие творога-сметаны-йогурта-кефира.Из свежих фруктов - нарезка дыня-апельсин, также консервированные персики и ананасы. Мюсли, хлопья. Чай и кофе - не пакетированные, уже приготовленные. Наливать приходилось в пиалки объемом миллилитров в 80, так что на все последующий дни приходила со своей чашкой.

Обслуживание. На ресепшен быстро работала только Мария, с остальными приходилось своей очереди ждать достаточно долго. При выезде необходимо было оставить на несколько часов чемодан в багажной комнате. Сначала выслушала, что нужно было раньше сказать, так как предыдущие выезжающие тоже оставляли вещи, и с ними сотрудник только что ходил в эту комнату. Потом про меня забыли и вспомнили только после следующих двоих выехавших. Претензий к уборке номера нет.

В общем и целом, обычная стандартная "трешка".

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.7 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • долгое обслуживание на ресепшен
Добавлено: 15.09.2019 19:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 234 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (23) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (18)
Елена
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.06.2012
  • Страны, города: 7 / 15
  • Отели: 16
  • Отзывы: 18
  • Фото, видео: 82
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 470