за последние 30 дней
Неоднозначно, но не более 3 звезд. В отзыве указана причина завышения рейтинга
Доброго времени суток!
Вчера вернулись с Конкорде Марко Поло и решили оставить отзыв.
Отель не для молодежи, более 90% отдыхающих пенсионеры с разных уголков Европы, а именно: Великобритания, Польша, Чехия, Португалия, Германия, Италия и очень много французов. Немного семей с детками. Молодежи там, к сожалению, делать нечего. В моем случае, это был самый скудный отдых.
Номер: прибыли в 12 часов дня с опозданием на 4,5 часа. Ключи выдали в 13:30, достался с видом на крышу кухни (большая бетонная плита) за доплату на месте (!!!). Пошли его менять, поменяли с видом на главный вход, с видом на бассейн и море вновь доплачивали на следующий день, когда появились номера. Доплата сильно разниться от иных курортных зон Туниса, на ресепшн просят от 25$ до 60$ единовременно, с нас просили 40$ за сутки, но урегулировали до единовременной оплаты.
Номерной фонд не отличается, уборка качественная (оставляли денежку и нам меняли полотенца, постельное белье регулярно), однако, мы каждый день убивали тараканов в номере (!!!). В период нашего отдыха был гром и гроза, 1-ый этаж затопило и отдыхающие сильно ругались. Отель постоянно на стопе, что было дальше с постояльцами отеля, я не уточняла.
Несколько пар, прибывших с нами, увезли в Махдию на срок от 2 до 3 дней в связи с занятостью всего номерного фонда, потом вернули. Туристический налог требовали в обоих отелях в полном объеме, квитанции никому не дают. На ресепшене работает молодой человек - Анис, хорошо говорящий на русском языке. Настоятельно рекомендую решать все вопросы с ним. Он дал нам квитанцию при 1 обращении. Ввиду того, что тур. сбор ввели сравнительно недавно, мы не знали чего ожидать на таможне.
Нашей знакомой дневная смены отеля категорически отказывались выдать квитанцию, после долгого разговора с ресепшен, они выдали квитанцию с указаниями оплаты туристического налога - 0 динар. Перепечатали после скандала при помощи гида. Несмотря на то, что они все говорят на русском языке, когда наша знакомая требовала квитанцию, с ней начали говорить эмоционально на арабском. Мы все были удивленны такому неуважению девушек ресепшена.
Территория отеля: отель стоит буквой "П" к морю, в центре бассейн и немного цветов. Есть корт для большого тенниса, настольный теннис, бильярд. На территории отеля чисто, однако, тараканы встречались в столовой и в туалетах.
Муравьи в силу природного климата везде, претензий к данному факту нет.
Еда: для нас важно: чистая посуда, здоровая и хорошо приготовленная еда без песка и гори (!!!). Если вышеуказанное для Вас не важно, можно ехать в Марко Поло. Бокалы и тарелки я выбирала всегда долго. Столь грязной посуды я не видела нигде.
Завтрак: омлет/ варенные яйца/ яичница, сосиски, сыры, масло, мюсли, булочки и немного фруктов (арбуз, дыня). Видели рисовую вроде кашу, вроде нет, что-то среднее. Яичница - это отдельная тема, всегда недожаренная, подают в тарелку "шлепком вверх дном одним комком", от яичницы остается только название. Приходилось просить повара обжаривать с 2-ух сторон. Завтрак стандартный, есть автомат с кофе, черный чай видели только после ужина.
Обед: Нормальный, несколько видов мяса, картошка/ макарошки/ рис и т.д, рыба всегда в угольках, а жареное мясо резиновое + овощи, фрукты и сладости. Ела овощи и сладости.
Ужин: персонал отеля старается сделать каждый ужин в своем стиле (тунисский, испанский и т.д.), интересно и сытно. Однако, шашлычки/ рыбка всегда в угольках, говядина резиновая. Учитывая вышеизложенное, мы кушали тушенные овощи и тушенное мясо. Пару раз были морепродукты (жаренные креветки). Фрукты в наличие: арбузы, дыни, персики, сливы, нектары, виноград и даже финики. Вкусное мороженое.
ВНИМАНИЕ:
- в еде большое количество - ПЕСКА. Мы то и дело ощущали его во рту.
- мне понравился повар, готовящий еду отдельно ( паэлья,креветки и т.д.). Пожалуй, это лучший повар отеля и еду брала только у него. Ставлю 4 только благодаря ему. В его отсутствие не более 1 звезды.
Снек-бар: булочки с завтрака и блинчики, немного арбузов и дынь. Сходила 1 раз, больше там не появлялась.
Сервис бара/столовой: бармены и официанты в баре молодцы, работают быстро и оперативно. Официанты в столовой очень вяленые и неопрятные. Порадовал бармен на пляже Ашер, всегда собирает грязную посуду на территории пляжа, быстро и хорошо ее моет, наливает напитки. Один из лучших барменов Марко Поло. Быстро и оперативно делающий свою работу.
В море меня укусила медуза, так, что 3 пальца не могла согнуть сутки. Бармен Ашер руками рвал лайм (нож отсутствовал), чтобы мне помочь. Следует указать, что мог просто сказать вызовите врача. Спасибо Ашеру за оперативную и своевременную помощь!!!
Алкоголь: есть всё местного производства, мы пробовали пиво и вино - не понравилось, но держаться в кругу пенсионеров помогало только это (!), крепкий алкоголь не пили.
Пляж: мы были в разных городах Туниса, но фекалий и такой грязи на пляже я никогда не видела до приезда в Марко Поло (!!!). Многие туристы путают круглые водоросли и верблюжью радостью. Уведомляю Вас о наличие и круглых водорослей, и фекалий на пляже, на 1 кв.м. порядка 10 фекалий, многие родители не оставались с детьми на море ввиду грязи, в т.ч. и бытового мусора.
После грозы территории соседних отелей убрали быстро, а Марко Поло решил коллекционировать водоросли и бытовой мусор. Спасатели и охрана в сторону моря не смотрят. Безопасностью гостей отеля не интересуются.
Бассейн: большой и красивый. Есть гидромассаж. Периодически чувствовался запах хлорки. В бассейне не плавали, не поймите меня не правильно, но пенсионеров слишком много, у большего процента пенсионеров в силу возраста присутствует недержание. Мы плавали на море.
Анимация: спорт-лото (бинго) каждый вечер! Первые 4 дня свели нас всех с ума. Помню, к нам подошел босс анимации Адам и спросил: "Вам всё нравится?!", вот здесь то мы и другие отдыхающие разошлись. В последующие дни стали проводить конкурсы у бассейна, на море анимации никакой нет, а у соседнего отеля было очень весело. Вечерами аниматоры Марко Поло начали улыбаться и как-то шевелиться. В один вечер проводили Мистер отель, было весело благодаря самим участвующим ребяткам, особенно молодому человеку из Петербурга. Остальные вечера вялые.
Если отель позиционирует себя на работу с пенсионерами, то анимация ОК, взрослое поколение спорт лото любит. Молодые чахнут...
Инфраструктура у отеля: есть променад 1-1,5 км., можно прогуляться разик. Рядом порт, с детишками гуляют вечерами.
В выходные приезжает местное население, негатива от них не чувствовалось, все спокойно отдыхали и общались между собой. Общение с местными проходило на английском и русском языке.
Рекомендации: все неоднозначно. Если убрать песок из еды, угли из еды, хорошо промывать посуду, вытравить тараканов и адаптировать анимацию под молодежь, возможно, отдохнуть большой компанией там будет хорошо.
На сегодняшний день возвращение в Марко Поло точно не рассматриваю, те, кто отдыхал в МП не первый год, также остались разочарованными.
Учитывая вышеизложенное, поставить ни 5, ни 4 я не могу. Полагаю, что отели 4 и 5 звезд следят за отсутствием грязной посуды, песка в еде, гари в еде, тараканов, грязного пляжа и т.д.
Если у Вас остались вопросы, пишите, отвечу всем.
С уважением,
Кристина
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?