АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
883 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Phenicia Hotel (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхал Парой в августе 2019
18.08.19 - 01.09.19
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вернусь ли я в Тунис?!

Начну с того,что отель позиционируется как 4+,сетевой(Sentido),сильно не дешевый,с огромной территорией и одним из лучших пляжей на этом побережье. Нууу,приступимс... Заселение: сразу заселили в номер с неработающим кондиционером на первом этаже с видом на грязный бетонный козырёк(всех русскоязычных селят в подобные номера) за замену настоятельно попросили "благодарность" в размере 10USD,номер ессно поменяли(дали на 3м этаже,но кондей нормально так и не работал(кондиционирование центральное и по неработающим или плохо работающим блокам управления видимо очень старое).Номера обычные,матрасы хорошие,подушки плохие,убирают так-себе,постельное бельё старое и плохо отстиранное.На десятый день кончилось жидкое мыло(шампуня и кондиционера вообще не давали),нам оно не очень надо было,у нас своё было,но его так и не налили(и это Sentido!!!) Питание:хорошее,менее разнообразное чем в Турции,но лучше приготовлено.Хорошее мороженое.Отмечу повара на пицце в гриль-баре на пляже(обедали только там),усатый такой,всегда улыбается,милейший человек и работает хорошо и "блинника"(он же "яичножар") хорошо работает да и просто хороший человек.Алкоголь крепкий-плохой весь(более-менее местный ликёр Cedratine).Вина нормальные(сухие,мускат,вермут).Обслуживание: полная дискриминация всех русскоязычных(за редким исключением) и дело видимо не только в чаевых(например вечером в лобби нам даже не дали возможности их заплатить,просто за две недели не подошел ни разу не один официант! Причём к рядом сидящим англичанам и немцам они подбегали и по поводу и без повода.) В главном ресторане официант подходил первые два дня,после ни разу,даже воду не приносил.Бармены мёртвые-не ждите от них коктейлей и каких-то изысков(деньги давал,толку-0,лишний раз улыбнутся,но не более. Да и бары закрываются в 18.00,оставался один в лобби,соответственно скапливалась толпа народу. Анимация: нас интересовала мало,но людям нравилось.Был волейбол(многим нашим это важно)Плохо что нет постоянного места для теннисного стола и он всего один,поскольку желающих играть хватало.Территория:огромная,но неблагоустроенная и гулять негде,поскольку за территорией отеля делать вообще нечего-очень грязно и неприятно.Ездили на базар в Набуль-не тратьте деньги и время.Уборка территории: так себе,но очень хочу отметить работника,убиравшего туалет и душ на пляже,молодец! Работник пляжа никакой!Море и пляж: мелкий,белый песок,плавный заход,но почти всегда во второй половине дня сильный прохладный ветер с моря ,часто весьма сильные волны,прибивало и грязь и водоросли(часто уходили на пляж заброшенного отеля,это в семи минутах ходьбы по берегу,налево если стоять лицом к морю.)Погода:были и дожди,и гроза,даже соскучились по тёплому солнцу,постоянно много облаков. Субъективно: белое солнце и выгоревшее,блеееедно-голубое небо лишает всё вокруг ярких красок.В отеле слишком много закутанных в хиджаб(даже на пляже) туристов из Алжира и Марокко.Конечно из них есть адекватные(мы даже познакомились с такими),но всё таки 90% из них это жесть,хоть я и не расист.Дополнение: вечером(затемно) прорвало канализацию прямо на пляже,была большая лужа вонючей воды на футбольной площадке(есть видео,которое впрочем не передаёт вонь от этой жижи), с утра по остаткам этой лужи ходили люди,а вечером играли в футбол...Забыл сказать ещё об одном очень хорошем работнике,это Юлия с ресепшена.Именно она зачастую исправляет косяки этих жадных непрофессионалов,и помогает туристам решать разные вопросы.Молодец!!!

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.6 Подходит для отдыха
  • 4.5 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.1 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Еда
  • пляж.
  • Дискриминация русскоязычных
  • территория отеля и за отелем
  • номер(кондиционер
  • бельё
  • обслуживание)
  • погода
  • весь обслуживающий персонал(за исключением убирающихся в душе и туалете на пляже
  • и садовников)
Добавлено: 15.09.2019 18:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 491 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Про дискриминацию и обслуживающий персонал - полный бред. То, что вам не повезло с погодой - это минус отеля???
Да,погода это минус отеля(это его расположение!).Именно погода обеспечивает комфортность нахождения в отеле,на пляже и море,почти каждодневный сильный ветер с моря(вне зависимости от погоды),сопровождающийся достаточно крупными волнами,фактически отрезает от купания детей и пожилых людей.Местные+турист из Алжира,который ездит на это побережье не в первый раз,нам сказали что это обычная,нормальная погода в это время,и дождей могло быть даже больше! Про дискриминацию это правда! А не убраная канашка на пляже Вас значит не шибко взволновала?!
Про "не убраная канашка на пляже" - не встречал на пляже отеля, если уйти вдоль моря в сторону Ясмин, там да - этого добра полно. А место отдыха по погоде выбирайте сами, причем здесь отель? Например в Египте дождей вообще не бывает. Если, к примеру, вы поедете летом в Тай и каждый день будете мокнуть - тоже отель виноват? "Каждый день шел дождь. В буклете не было ничего сказано про дождь" - упустили самое главное. Мы были в SP в конце августа - начале сентября, пару раз были сильные дожди, но не в пляжное время. Про дискриминацию - это НЕ правда.
Постоянный ветер с моря это вообще особенность туниса наверное , был в разное время лета и ветер дул всегда.сус хамамет, махдия везде ветер
Здравствуйте.
Благодарим вас за отзыв, это важно для нас, т.к. дает нам возможность вносить изменения и улучшения там, где это необходимо. Ваши отзывы и предложения были направлены в соответствующие отделы, и наша команда управления отелем предпримет необходимые действия, чтобы обеспечить приятный отдых для наших гостей.
Надеемся, до новых встреч в нашем отеле.
Команда "Sentido Phenicia"
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (449) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алексей
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.09.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 883