АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1717 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отзыв об отеле Amara Dolce Vita Luxury (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2019
22.08.19 - 05.09.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель старый, грязный!

Я не понимаю восторженных отзывов про этот отель. Ну может это предел мечтаний и лучшее , что люди видели !

По-факту отель старый . Относительно чисто и ухоженно только в главном здании Венеция. Ну и со слов других отдыхающих , в клубных номерах, где были недавно обновлены номера.

Нас заселили в стандарт делюкс в Венеции , номер с видом на лес и какую-то хрень, которая гудела , как турбины в самолете!!! Но с видом на Тахталы . Парень при регистрации в 3 часа ночи так и сказал, что мы обомлеем от вида с утра! Обомлели мы сразу, т.к гул был слышен даже с закрытым балконом!!! Но сил не было переселяться . Благо утром нас переселили в Капри- номер маленький, обшарпанный , но с боковым видом и на море , и на тахталы .

Так вот в этом корпусе была такая грязь! Кучки мусора в лифте в углах- за две недели ни разу лифт не убирался , думаю, он вообще не убирался, хотя пользуются им жители Истанбул стрит тоже! Все залапано так, что противно было кнопки нажимать! А окна витражные - это жесть , они были мутные!!! И это в Турции ! Где окна моются два раза в неделю!!!

Уборка в номере была... но! Сначала нам 4 дня ничего не пополняли, пока не закончилось все и я вынуждена была позвонить .

Постель меняют по - желанию через 1,2 или три дня! Я специально поставила менять каждый день, ну и что ? Постель нам каждый день никто не менял, вообще ее за 5 дней ни разу не поменяли .На пятый день, когда дети вымазали наволочки в шоколад, я сняла их бросила на пол. Вы думаете нам сменили постель??? Ха! Их надели назад! Грязные!!!! И вот тут меня понесло....

Ну и пляж! Лежаки заняты , а людей нет! С утра , как бараны , бегут занимать лежаки и приходят к обеду... ну или не приходят! Пляж пустой на половину , а мест нет. И никто это не урегулирует!

Обслуживания на пляже нет совсем.

Полотенца по карточкам- вообще глупость какая-то !

Территория большая, но все так глупо и нелогично.... детская площадка на море вообще непонятно где и для кого... через волейбольные поля! Детей мы там не видели.

Детский клуб старый , но девчонки там умнички! Всем спасибо !

Питание , ну здесь относительно нормально. Всего много, но бестолково ... по-сути выбрать есть что, главное все было свежим и вкусным из того, что мы ели. Но здесь мы не привередливые.

Анимация типа есть, но очень ненавязчивая! Для меня это плюс!

Главный плюс этого отеля - это море! Чистое, теплое! Вода прозрачная, у скалы вообще чудо!

А хозяин плохой... явная экономия на обслуживающем персонале- отсюда и грязь везде...

пришлось закрыть на все глаза и наслаждаться морем!

Так уж вышло , что мы в эту поездку посетили ещё и rixos ... ну это небо и земля, если есть возможность выбора , то лично я бы а амару не поехала бы! А море и там чистое, у скалы, только с другой стороны !

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
2.6 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Море!
  • Старые обшарпанные номера
  • грязь везде
Добавлено: 15.09.2019 17:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 768 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

мы были в 2018 г.и летим скоро опять.почти все с кем там познакомились из разных стран выбрали Амару уже не первый раз.многие больше 10 раз. в конце сентября я вообще в номер приходила только переодеться т переночевать. когда такая красота коугом.горы море тропинка в зоопарк и на маяк. в Амаре надо наслаждаться атмосферой .ну и вкусненького много. отличный отдых. время дорого стоит .может вы себя и не считаете ханжей.но со стороны именно так. Хотите чтоб подушки перед сном взбивали платите больше и будте счастливы .
Ирина! Да кто же против! Наслаждайтесь грязным недомытым отелем! Гуляйте к зоопарку - дышите угаром из вытяжки, которая находится как раз по пути дорожек!
А горы, море - это не заслуга отеля- это изумительная природа Турции ! И пусть я ханжа, но за эти деньги, которые лично мы заплатили, можно выбрать отель намного лучше!
Про взбитые подушки- это вы написали, я об этом и словом не обмолвилась, хотя как раз подушки тут и взбивают, поправляют простынь и кладут комплимент в виде шоколада! Но лучше бы лифт помыли !
Я высказала своё мнение, никому его не навязываю ! И заметьте, я не единственная, кто написал про грязь !
Возможно я и не замечу бумажку в лифте ,просто для меня стакан наполовину полон а для вас наполовину пуст.а море и горы и пляж 1 км красивые именно здесь, выходит это заслуга отеля . После отдыха должен быть восторг . Я восхищаюсь людьми которые приедут из гостевого дома Сочи в километре от моря и. Чувствуют весь год. запах моря и шум прибоя и счастливы .
Согласна с Оксаной.В отеле много недочетов и второй раз мне не хочется в него возвращаться.Как люди приезжают сюда по десятому разу не пойму.Была в июле 2019г.Столько мух на пляже и в ресторане давно нигде не видела.Лежать просто невозможно было.Ну а как же им не быть.Идет уборщик.Собирает стаканы,а напитки из них выливает в песок рядом с лежаками.Там же не только вода,а и соки и шоколад и все все все.Ну как так можно.Поэтому и мушиное царство процветает.Песок грязный.Пробки,мелкий мусор.И это почему то не убирали.
Галина, причина только одна- очень мало обслуживающего персонала! Мусорят везде - а чисто там, где убирают.
Полезный отзыв
Оксана,здравствуйте. А в каком Риксос вы были,если не секрет? С чем сравниваете ...Мы были в августе в Сангейт,грязь присутствовала ,а местами даже очень) номер не убирали совершенно,первый раз с таким столкнулась )
Здравствуйте, Марина ! Мы были там же, риксос премиум текирова . В сангейт мы не были, всегда выбираем отель с лучшим морем. Текирова в этом плане идеальна ! Я не понимаю, в чем проблема ? Неужели нельзя навести порядок? В целом , все подорожало, а сервис все хуже и хуже! Несмотря на многие мелкие недостатки, если бы в отеле было чисто, то мой отзыв был бы положительным !
Оксана,я старалась не обращать внимание на это,сделала скущуху на высокий сезон )
Приветствую. Был в риксос текирова в этом году. Планировали на следующий год Амару. Судя по вашему отзыву туда не следует ехать? Если отбросить качество номеров что ещё хуже чем в риксосе?
Добрый день! Были в Риксосе Текирова и в Амаре и в Гурале . Риксос на наш с мужем взгляд ценник не понятен. В Гурале Текирова отдыхаем 3 года подрят и все 3 года разная концепция отеля. Читаю отзывы и понимаю везде одни проблемы, а люди реагируют по разному. Мой вывод : я выбираю между двух отелей Амарой и Гуралом. Вопрос цены и какой отдых в приритете. Видела людей за отдых которые вообще сидят только у моря. Тогда непонятно за что переплачивать. Риксос хороший отель но он на порядок хуже по нашему восприятию и цена- качество.
Чисто там,где не мусорят!!!! Не раз наблюдали посуду, брошенную туристами где попало и мусор, летящий куда попало.Начните с себя и со своих детей, уважайте чужой труд.
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (708) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Оксана Коростова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.09.2014
  • Страны, города: 8 / 9
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 12 056
  • Фото: 0
1 Благодарность