АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.07.17
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 8
Читательский охват: 4386
Фото: 4
Отдыхал Парой в
сентябре 2019
02.09.19 - 14.09.19
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень запомоинающийся отдых в Тунисе

Отдыхали с 02.09 2019 по 14.09.2019 в Отеле Соль Азур. По факту с 03.09 так как рейс задержали почти на 12 часов, что естественно очень напрягло, ночь без сна. Сразу скажу- отдохнули мы хорошо! По приезду дали номер в подвале (это называется нулевой этаж) насквозь прописанном кошками , с тяжелым запахом, грязной ванной комнатой. В три часа ночи включился кондиционер на кухне в столовой, вторая ночь без сна! Днем поменяли номер, дали на втором этаже. О хорошем: чистейшее прозрачное море( за этим и едем), лежаков всегда хватало, но мы уже в 7 утра были на море, часов в 9 в тени устроиться трудно, чистый песочек, водоросли увозит трактор. Воздух легкий, не раскаленный, купаться, загорать не тяжело, нет удушающей жары как в Турции, Египте. Неплохие напитки, вино, пиво, (но мы практически не пили ничего), всегда есть перекусы и возле бассейна и на море. Горничная Лямиля всегда хорошо убирала номер, меняла полотенца, пополняла моющие, кстати неплохого качества.Очень хорошие завтраки, чудесные мягкие блинчики, омлеты, яйцо, выпечка. йогурты, вкусный сыр (не соленый!). Любое кофе,чаи, соки, фрукты. На обед и ужин тоже всего полно, голодными не останетесь ( правда вкусных блюд нет, все мясо сухое,твердое, не жуется, совершенно пресное, сухая невкусная рыба, часто полусырые овощи, из вкусного могу вспомнить только торт наполеон, очень расторопные и вежливые официанты, живая музыка несколько раз в неделю. Хоровод за блюдами не напрягал. Но если это будет в летние месяцы (когда больше людей) думаю будет очень тесновато. Большой хороший, чистый бассейн, каждый день контроль качества воды. На анимацию не ходили, но видели как стараются девочки развлекают детей.Изумительный бассейн в Бель - Акватоник с прямо горячей водичкой и всякими массажными прибамбасами. особенно здорово сидеть в горячей джакузи на улице. Ходили два раза, когда на море были волны, шторм. Теперь о грустном: Сражу скажу я не из когорты людей всем недовольных, скорее наоборот, во всем ищу положительное. Но глаза-то куда деть? Они ведь все равно все видят. Сразу после входа на рецепшен неприятно поражает запах затхлости, ветхости, гнили. Нулевой этаж как я уже и говорила весь пропах кошками. Ковровые дорожки в коридорах не убираются видимо очень давно, все грязные, особенно у входа в лифты. При нас не пылесосили ни разу! Пол в коридорах (пишу про второй этаж) местами под дорожками проваливается, доски сгнили, отель-то старый, если нога попала в эту ямку, спотыкаешься. На стенах в коридорах местами потеки от канализации. В номере тоже запах канализации и затхлости, постоянно держали балкон открытым, но одежда все равно впитала весь этот запах. Зелени много, но никто никогда за наши 12 дней нигде ничего не подмел, не убрал, все запущено, а жаль. Если бы убиралось было бы намного красивее вокруг отеля, убираются только вокруг столиков у бассейна на которых можно завтракать. Отель очень красивый, на первой линии, но такой запущенный, и ему явно нужен капитальный ремонт и хороший менеджер следящий как лениво и некачественно убираются его служащие. Думаю хозяин отеля об этом и не знает.А пока главный минус отеля: грязь. грязь. грязь! Пока не сделают капитальный ремонт и не наладят уборку - я в него ни ногой. И другим не советую. Хотя ода дама сказала: "А я выпью и мне все нравится" Всем хорошего отдыха!

татьяна оценил сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
первая линия море расторопные официанты вкусные завтраки
Минусы отеля
Грязь затхлый запах грязь.
Добавлено 15.09.19 16:09 (3 321 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:11 25.09.19

Здравствуйте, татьяна!

Благодарим за обратную связь. Нам очень жаль, что отдых в нашем отеле оставил негативные впечатления. Все Ваши конструктивные замечания мы обязательно возьмем в обработку с целью улучшения качества предоставляемых сервисов.

С уважением,
Команда Novostar Hotels TM
Instagram: novostar_hotels
ВКонтакте: www.vk.com/novostarhotels
Youtube: novostarhotelslive
Сайт: www.novostar-hotels.com
Facebook: www.facebook.com/novostarhotelstm/

Туры в отель с вылетом из России: туроператор Библио-Глобус www.bgoperator.ru
Туры в отель с вылетом из Беларуси: туроператор Интерсити www.intercity.by

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы татьяна (4)