за последние 30 дней
Ужасный отель
Отель ужасный и убитый куда не глянь, никакая реновация здесь не поможет, обслуживание никакое и везде грязь, в номерах грязища, в ресторане грязища посуда, детские стулья, на пляже одни окурки и мусор в песке даже на десткой площадке. Поехали с ребенком 1.2 заболела ротовирусом местым и мы тут не одни такие. Никогда не писал отзывов, НО ВЫБИРАЛИ ОТЕЛЬ ПО ОТЗЫВАМ, НЕ ВЕДИТЕСЬ ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ВСЕ ЗАКАЗНЫЕ КРОМЕ ПЛОХИХ. Сейчас нахожусь в отеле в качестве подвержения отправлю фотки на вайбер ватсап 89107764480. Ни в коем случае не едте в такую грязь с детьми!!!!! Единсвенный плюс это ухоженные газоны и насаждения на территории. Сначала заселили в какую то халупу, переселили только со скандалом.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Про окурки на пляже, тараканов - ложь.Номер у меня был категории гораздо выше в главном здании, все очень красиво и роскошно - поэтому к нему претензий нет.
мы были рады приветствовать Вас в нашем отеле, и благодарим Вас за данный отзыв. Именно на основании Ваших комментариев мы можем вносить изменения в концепт отеля и уделять должное внимание улучшению стандартов и качества обслуживания.
Заселение в номера нашего отеля проводится в соответствии с Вашим ваучером, на рессепшене Вам предоставили номер сооветствующей категории, Club Superior. Учитавая, что у отеля большая територрия, номера данной категории располагаюся в саду, и могут быть с балконом или без, далеко и ближе к главному зданию. По Вашей заявке, Вам поменяли номер через 2 дня, так как в предыдущие 2 дня не было возможности сделать обмен, в связи с заполненностью отеля и свободных номеров на тот момент не было. Номером Вы остались довольны. Мы примем во внимание комментарии относительно сервиса уборки номеров. При постоянном использовании номерного фонда, в номерах могут возникать технические неполадки, которые устраняются в кратчайшие сроки.
На пляже нашего отеля есть зоны для курящих и не курящих, данная зона, для не курящих располагается возле детской площадке, были приняты меры, чтобы персонал следил за данной зоной более тщательно
Администрация отеля в первую очередь извеняется перед Вами, что Вы столкнулись в нашем отеле с такой ситуацией, что Ваш ребенок заболел. В отеле квалифицированными сотрудниками постоянно проводятся сооветствующие меры дизенфекции общественных мест ( мини клуб, места общепита, номеров, детских площадок, бассейнов).
Мы хотели бы выразить свое сочуствие и принести извинения за неудобства, испытанные Вами во время отдыха. Желаем Вам и Вашей семье доброго здравия и всего наилучшего.
Знайте, что двери нашего отеля, всегда открыты для Вас и Вашей семьи.
С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями
И расскажите , правду , что нам стоило , чтобы переселится . Не удивляет , что каждый второй пишет, что переселился со скандалом .
Я вам желаю поскорее загнутся , с таким сервисом ,