АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
342 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в августе 2019
01.08.19 - 31.08.19
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель за свои деньги.

Останавливались в данном отеле на 16 ночей. Ibis Bali Kuta находится буквально в 3 километрах от аэропорта. Трансфер заказали от отеля (вышло 65000 рупий. Это 4 доллара с небольшим). Нас встретили и отвезли в отель. Заселение было ночное и быстрое. Номер оказался староватым по сравнению с картинками, представленными на booking.com (бронировали также самостоятельно): небольшой, с двуспальной кроватью, телевизором со странно-работающим пультом (то работали одни кнопки, то другие, то вовсе со странной периодичностью, хоть батарейки были в порядке и кнопки не западали), маленький шкаф без дверей, пара стульев, еще небольшой мини-диванчик, стол. Обнаружили при заселении одну пару тапочек, зубную щетку, шапочку для душа и один кусок мыла. После использования доложили весь этот набор только под конец нашего пребывания и уже в двух экземплярах. Но все это, если что, можно попросить обратившись на reception. В номере также присутствовали растворимый кофе, сахар, тростниковый сахар, подсластитель и чай (все в двух экземплярах), которые во время уборки постоянно пополняли. В ванной комнате размещен информационный буклет с просьбой пореже отдавать полотенца на стирку, если они еще чистые (в целях сохранения природы). Однако сами работники постоянно меняли мокрые полотенца и запачканный коврик (два больших полотенца и один коврик для ног). Отель также против использования одноразовых пластиковых бутылок, поэтому в номере стоял кувшин, в который можно было доливать воду из кулера в коридоре. Получается отель заботится о природе. При заселении обнаружили забитую раковину, но по нашей просьбе ее быстро более-менее прочистили (отель обещает в короткие сроки решить все возникающие вопросы/проблемы). Дозатор в ванной с гелем, к сожалению, был полупустой и не пополнялся. Но это все мелочи жизни. Сам отель оправдал себе за такие деньги.

Также Ibis Bali Kuta порадовал хорошим интернет соединением (был одним из критериев для выбора отеля) и плотными завтраками: рис в двух вариациях, немного закусок, картошка также в двух вариациях, салаты, арбузы с папайей, десерты в виде кексов или еще десерт наподобие в двух вариациях, разбавленные соки, вода, чай, кофе (кофе иногда отсутствовал), интересные чипсы в двух вариациях (напомнили по форме наши чипсы «Русская картошка», только по размеру больше), джемы (ананас и клубника), мед, масло и два вида хлеба для тостера. Может что-то и упустила, но основное указала).

Движение на Бали бешеное и перейти дорогу настоящий квест (никто дорогу не уступает, а светофоры встречаются редко). Поэтому мы нашли warung на нашей стороне (буквально в 5 минутах ходьбы от отеля) с неплохой едой и за небольшие деньги (выходило около 200000 рупий поесть без обжорства и чуть побольше, если поесть от пуза). Это совсем недорого по сравнению с ближайшими кафешками, в которых обязательно еще включат налог государству, да еще и за сервис возьмут (чаевые, которые составляют порядка 5 процентов). И не все эти скрытые поборы указаны в меню. В сумме порядка 21 процента от стоимости заказа. Ели в паре мест рядом и на экскурсиях и наш местный warung оказался дешевле и еда повкуснее, хотя на Бали еда не очень и сильно отличается, например, от Таиланда: готовят не всегда вкусно и со странными соусами.

Деньги можно поменять в обменнике, который находится на той же стороне, где и отель, слева, буквально в двух/трех минутах ходьбы.

Мы не водим, поэтому по аренде байков или машины ничего не могу сказать. Экскурсии брали от компаний, которых заранее нашли в интернете и все наше общение что в России, что и на Бали происходило в WhatsApp. Много всего увидели и попробовали, поэтому отдыхом остались довольны.

В заключение скажу, что отель оказался очень даже неплохим за свои деньги и с небольшими плюшками (интернет, чай, кофе, бесплатная вода). Поэтому если вы не планируете целый день валяться в отеле – то этот отель очень хороший бюджетный вариант.

P.S. В отеле очень много громко-орущих китайцев (не то, чтобы они орут, они так громко разговаривают). Так что будьте готовы к шумам по вечерам.

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Интернет
  • чай
  • кофе
  • вода
  • завтрак
  • В принципе незначительные:-)
Добавлено: 15.09.2019 12:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 060 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1) Все отзывы автора (22)
Наталья
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.06.2014
  • Страны, города: 14 / 21
  • Отели: 22
  • Отзывы: 22
  • Фото, видео: 398
  • Комментариев: 31
  • Читательский охват: 20 839