Поездка ради моря
Итак, только вчера вернулись с отдыха, и пишу по свежим воспоминаниям. Сразу уточню, что ездим мы в Турцию исключительно ради одной цели: отдохнуть на море. Ездили втроем: мы с мужем и ребенок 6-ти лет. Итак:
1. Размещение. Из аеропорта до гостиницы ехали мы минут 40-45. Приехали около 16:00. Поселили нас, естественно, сразу же. Номер был на 2-м этаже (ресторан на 0-м) с выходом на балкон на дорогу. Никаких дополнительных денег за поселение и номер мы не платили. К слову, мы этого, в принципе, никогда не делаем. Предыдущие 2 года в других гостиницах нам сначала показывали номера похуже, мы спрашивали, нет ли получше, и нам без проблем давали получше. Без денег! Тут мы ничего не меняли, т.к. сразу все устроило: размер комнаты, балкона, расположение кроватей и кондиционера (не знаю, как у кого, а у нас он висел в углу комнаты НЕ над нашей кроватью, и уж тем более, НЕ над детской). На удивление, даже вода в ванной стекала идеально. Но неудачная планировка способствовала тому, что при принятии душа все равно пол намокал. Выход на дорогу, а не на бассейн нас порадовал, т.к. и днем, и по вечерам мы не очень любим крики, музыку и т.д. Кому там мешала спать мечеть? Меня эти звуки разбудили только в первую ночь, а все остальные я спала просто идеально!
2. Уборка. Отвратительная!!! Точнее, ее не было вообще! На следующий день, пока мы были на пляже, уборки не было. И поскольку мы не хотели, чтобы нам днем мешали отдыхать, я просто попросила поменять полотенца. Но душевых полотенец оказалось только два. Ну ладно. На третий день "уборка" была во время обеда. Мы уже обнаружили три полотенца. Но! Забрали полотенце для ног и 2 полотенца для рук, а новых не было. В коридоре общем была пустота. В итоге (каюсь!) я поднялась на верхний этаж, увидела этот набор весь уборщиц, и, пока никто не видел, сама взяла все необходимое. На четвертый день опять этих полотенец не было, а душевые благополучно висели на периллах на балконе. Не знаю, как для кого, а для нас это не гигиенично. Если бы для нас это было приемлимо, то мы бы сами их сушили так. В итоге, взяв их в руки, я пошла искать уборщицу. Нашла. Эти поменяла, а остальные попросила дать. Что лна и сделала со вздохами и недовольным выражением лица. На пятый мы повесили табличку "не беспокоить". На шестой к нам не пришли тоже. Я попросила на ресепшине, чтобы нам поменяли полотенца, вынесли мусор и поставили водичку. Придя вечером с пляжа, мы увидели, что у нас вынесли мусор. Вместе с 2-мя полотенцами для рук ))) Новых не было. Благо, это было самое неприятное со всего отдыха. И мы все-таки не позволили этому нюансу испортить нам настроение.
3. Питание и напитки. Завтраки - слабоватые, но нам хватало. Обеды и ужины хорошие. Были и овощи (свежие, тушеные, гриль), и сладости (слегка однообразные, но сколько ж их надо в день???), мясо (индейка, курица, баранина и, если не ошибаюсь, раза 2 мясо ягненка), рыба (жаоеная, гриль), салаты и т.д. и т.п. Конечно, на 4-й день, кажется, что все надоело. Но оно обычно так во всех гостиницах. В общем, нам хватало. И было довольно-таки вкусно. Напитки- местные, и этим все сказано )))
4. Море. Оно - восхитительное!!! Мы понаслаждались и полным штилем, и волнами в метра 2. И то, и то - это неимоверное удовольствие! Ребенка из воды вытащить было нереально просто! Пляж песочный, заход в море тоже. Глубина - идеальная для детей. Лежаков хватало всегда! Мы приходили на пляж где-то в 8:20-8:30, и всегда были места на 1-2 линии лежаков. Да, к 10-ти уже были места только на 5-6-й линии. Уходили около 12-ти, и все равно места еще можно было найти тем, кто только пришел. Тут честное слово, хочется спросить у тех, кому места не хватало: Вы к каким пляжам вообще привыкли?
5. Для детей площадка ужасная. Во-первых, для совсем маленьких, а во-вторых, старая и частично сломанная. Мини-диско - банальное. После первого же вечера наша дочь сказал, что больше туда не пойдет, т.к. это только для маленьких, а она уже взрослая и вообще, все движения давно уже знает )
P.S. Пляж от гостиницы действительно недалеко: 7-10 минут ходьбы с ребенком. Не спеша.
Территория неюольшая, но уютная.
Откровенных пьяных и дебоширов не встречала.
Основной поток туристов - это россияне (около 60%). Украинцы, поляки, немцы, белорусы - это приблизительно поровну - оставшиеся 40%.
Гид Рашид настолько неприятный и навязчивый, что идя на встречу с ним, мы хотели взять экскурсию в аквариум, но после его безумно наглого напора и навязывания, я сказала просто мужу, что мы уходим. Вот терпеть не могу, когда меня пытаются заставить что-то делать. Честно, это вызывает только отвращение и сопротивление.
Вроде, все. Спрашивайте, если что )
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?