АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
105 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Sentido Cesar Thalasso, Miramar Cesar Palace (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхал Парой в сентябре 2019
04.09.19 - 14.09.19
- Воздержался
3.5
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Отзыв о проживании в отеле Cesar Thalasso 4* (Тунис, Джерба)

Отдыхали в сентябре 2019. Отель на 4 с большим минусом, причин несколько:

1 - море и прибрежная полоса в водорослях, которые не убирают, грязно!

2 - отель ориентирован на французов во всем: их отдельно селят в лучшие номера в отдельном корпусе, в первую очередь обслуживают в баре (наливают в отдельные стаканы большей емкости), в ресторане только для них же резервируют места и тд...

3 - сервис персонал отеля также ориентирован на французов, уборка в их номерах со сменой белья и полотенц регулярно, у русских по запросу. Только для французов проводится специальная вечеринка с награждением.

Итог - на русских смотрят свысока, на территории есть второй отель Sunconnect - там ситуация еще хуже так как процветает воровство.

В остальном отель неплохой, можно рекомендовать для посещения туристам, кто первый раз в Тунисе и на Джербе, но повторно сюда не вернемся.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.9 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
1.5 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Питание
  • Пляж
  • море
  • сервис
  • воровство
Добавлено: 15.09.2019 09:30
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 868 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Администрация отеля совместно с турфирмами закрывает глаза на проблемы русских туристов. Воруют деньги из сейфов в номерах, вызванная полиция только заполняет бумаги и все.
Полезный отзыв
Воровство было и в июне...видимо ничего не меняется...менеджер делал сочувственное лицо,но даже не была вызвана полиция,воруют и из сейфов и из вещей.Позор.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (31) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Евгений
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.09.2019
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 709
  • Фото: 5
0 Благодарностей