АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
367 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2019
05.09.19 - 13.09.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Грязь в столовой и в море

В Тунисе были впервые и больше не поедем никогда! Нас предупреждали все/ туроператор, друзья, знакомые, что в Тунисе абсолютно не развит сервис, мы не поверили, поскольку все люди разные- одним то что нравится, может не понравиться другим, но тут, вряд ли понравится хоть одному вменяемому и уважающему себя человеку. Нас отговаривала туроператор, говорила едьте лучше в Турцию, но мы стараемся каждый раз ездить только в ту страну, где еще не были, потому Турцию отмели сразу. Посетили много стран и разные уголки нашей планеты, но такого отношения к людям не видели нигде. Отношение как к свиньям- грязная посуда постоянно,даже стаканы одноразовые и пластиковые ложки все моются и кладутся обратно для использования туристами по кругу. Бокалы такое ощущение, не моются вообще- вместо прозрачных- одни белые жирные пятна. Посудомойками судя по всему здесь не пользуются- моют видимо вручную, как могут. Тут писали про крабов, тунца и креветок- за 9 дней крабов и тунца не давали ни разу!!! А креветки были один раз- это креветками назвать нельзя- креветочный мусор и жопки отрезанные от крупных креветок- вот это давали один раз, по тарелке на человека! Муж даже есть эти помои не стал. Ребенку даже пончик давали один, на ответ- нас трое детей, беру еще на малышей, ее посылали куда подальше! Мороженое даже детям в стаканчики, куда влазит 100гр примерно, микс из разных сортов не разрешили брать!! Подбежал какой то чел , видимо главный, и заорал- никаких миксов!!! Все стояли в шоке!!! Какая разница- ребенок по итогу берет 100гр всего мороженого, больше одного стаканчика не дадут все равно!!Пишут верно- арабам только давали безочереди и сколько надо!Не врите людям! Походу это проплаченные отзывы или представители отеля пишут!! В отеле все отдыхающие недовольны! Даже гид при подвозе нас к отелю из аэропорта сказал- вы испытаете сейчас шок!!!потом привыкните! Да, это действительно так! Анимация- никакая, кто пишет отличная- видимо мало где были по миру, анимация вечерняя строится только на конкурсах с участием отдыхающих, если никто в этом не хочетучаствовать- тупо включают музыку и говорят- тогда дискотека. Ну друзья, анимация вечерняя заключается в проведении конкурсов плюс вечерние представления, шоу, выступления приглашенных артистов или хотя бы тех же аниматоров! Для детей анимация- чисто разучивание танцев под музыку, наши дети ни дня в этом не хотели участвовать даже, хотя такое быловпервые- всегда они бегом бежали на дет анимацию, но не здесь. Море грязное до безобразия, не видно дна из за водорослей и плавающего в воде мусора- пакеты, стаканы, пластик- и каждый день были медузы, люди ходят все с ожогами. Только в последний день нашего прибывания прилично почистили море от водорослей и мы искупались один раз,но медуза все же меня нашла)) аквапарк работает всего 4часа в день, с 10 до 12 и с 15 до 17чСпиртное никакое, даже пиво разбавленное. Колу и фанту просите чтоб наливали из бутылок, иначе получите жидкость оранж и черн цвета самодельно изготовленную на воде, сахаре и красителях. Вино подают теплое и это не вино, а натуральная брага. Поскольку тухлых фруктов подают 70процентоа из 100, хороший персик и арбуз надо еще отрыть), а компоты при этом на тех же персиках не готовят, мы сделали вывод, что вот на изготовление этой бражки и идут протухшие фрукты. Красную теплую брагу ещё можно как то переварить за неимением лучшего, а вот белую и розовую, совсем невозможно пить. Воду в кулеры они наливают каждый раз сами не понятно откуда, не пейте!!! Обратите внимание- бутылки все изношенные, с отваливающимися старыми этикетками и без плавающей в них одноразового открытия пробки!! Сам персонал пьет воду только из бутылок!!!! Помидоры частенько выкладывают тухлые или обрезки от тухлых частей с запашком. Рыбу подают жареную кусками, что то типа скумбрии, одну и ту же ежедневно, целую рыбу видела только мелкую рыбешку, жареную во фритюре , один раз. Бар на пляже не работает вообще, в баре у бассейна тоже в ограниченные час- два можно что то взять, даже лишнюю пластиковую тарелку не дадут вам взять- обеднеет отель!!. Такого ужаса в экономии на туристах не видели нигде!!! Пытаются как можно больше сократить все, чем вы можете воспользоваться, съесть и выпить! Ультра включено- это не про этот отель вообще!! Все выдают по часам! Пицца- это тесто с томатной пастой и сыром, такая есть пости весь день! Блинчики жарят утром и час- два у бассейна- там нет ни одного яйца в тесте и молока, абсолютно безвкусные! Попробуйте молоко, не давайте его детям!! Это порошок белого цвета, разведенный в воде!! Я сама попробовала его только в предпоследний день и поняла, почему мои дети ни кашу, ни хлопья с молоком не едят, отказываются! Дети питались только картошкой и макаронами, сосиски бумажные подавали. Мясо в гуляше было и говядина и печень в перемешку, и частенько были куски такого старого мяса, сто оно было как деревяшка, просто не раскусить. Кофе натуральное только можно купить, в столовой вам его не подадут, только сублимированное самое дешевое. Мед- не берите, от него был черный осадок в кружках у детей. Вобщем, все такого качества, какого вы не ели и не видели никогда! Но к этому привыкаешь, есть хочется и деваться уже некуда)

Из плюсов- приятная девушка на ресепшене, говорит по -русски, дали хороший номер с видом на море и заселили пораньше! Спасибо ей большое, это сгладило впечатление от остального всего увиденного!)) Персонал обслуживающий нам понравился, все дружелюбные, хорошие люди!

А и нам нравились супы! Кроме креветочного, что готовили в тот день единственный, когда подавали креветочный мусор. Этот суп есть было не возможно, один запах чего стоил!!

Для Пегаса, пожелание- очень доверяем вашей компании и часто летаем именно с вами, но такого подвоха от вас не ожидали! Зачем вы сотрудничаете с этим отелем и возите туда туристов? Не боитесь потерять клиентов? Всегда наоборот стараемся брать одобренный вами отель! Откажитесь , пожалуйста, от сотрудничества с таким отелем, иначе никто из туристов, как и мы, никогда больше не захочет вернуться в эту страну,а если еще раз попадет на такое предложение от вас- то просто поменяет туроператора. Вам же гиды сообщают, какое отношение здесь к русским и полнейшая антисанитария на кухне и экономия ужасная на всем, зачем заявлять что это ультра все включено и обманывать людей! Зачем портить свою отличную репутацию сотрудничеством вот с таким отелем, это же не сотрудники, а хозяин отеля сверху дает такие распоряжения и «поставляет» такую еду и грязь на столы. Даже воду в кулеры наливают из-под полы, чтоб и на воде даже то же сэкономить!!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • Дали хороший номер
  • среди персонала много порядочных людей
  • Обслуживание
  • сервис
  • питание
  • низкого уровня анимация
Добавлено: 14.09.2019 22:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 580 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Машенька, видел как Вас пьяную не могли разбудить на пляже, а вы говорите алкоголь слабый! Привет из Суздаля! Твой ВИКТОР
Слушайте, сотрудники отеля! Вы настолько позорны, что даже когда люди пишут про вас реальные отзывы, вместо того, чтоб согласиться и исправить ситуацию с обслуживанием туристов, вы смеете еще поливать грязью людей! Начнем с того , что я вообще не пью более 1бокала вина никогда! Воспитание не позволяет!, и была на отдыхе с мужем и тремя детьми! Почитайте хотя бы карточку гостя, прежде чем писать бред! И обратите внимание туристы/ какое у них отношение к клиентам? Вы сюда еще хотите? ?? Напишите реальный отзыв и сразу появится мифический Виктор или еще как себя он обзовет!!! И кстати, в отеле не видела вообще ни одного русского, ведущего себя как-то хамски, не то что обожравшегося их дерьма! Русские все ведут себя в рамках приличия, совершенно ни чем не отличаются от граждан других национальностей. А если вы представители отели так относитесь к своим клиентам, то поскорее бы вы разорились вообще!!! Соседние заброшенные два от вас отеля уже стоят гниют.
Зайдите в профиль Виктор- оценил отели на одни пятерки, отдыхал в августе в этом отеле, и весь сентябрь опять отдыхаем. Человеку понравилось там настолько, что два месяца там живет
Благо сейчас за оскорбления в интернете есть ответственность по закону, вычислить кто и с какого компа писал- проблем ноль- потому еще одно подобное лживое обвинение- и вы будете уже отвечать по закону в суде с компенсацией всех судебных расходов на адвоката и морального ущерба! Только твари такое могут писать- лгать на людей, которые еще и заплатили им денег. Товарищи отлыхающие, а может займемся и вернем все свои потраченные на такой некачественный отдых деньги? Вы почитайте все свежие отзывы- все обо дном! А все что положительные- клевещут как один на русских, что они там пьяные валяются? Кто нибудь видел из вас пьяных русских? Я лично ни одного! А наглых невоспитанных арабов, пристающих ко всем, и гидов отеля- видела!
Полностью согласна с отзывом! Очень слабый отель. Номер, как на фото, только на 1-с этаже нам дали за 45 долларов. Нет никакой организации- ни в столовой, ни в баре. А главное - НЕТ МОРЯ!!! Потому, что это коричневое, грязное, в водорослях и до буйков пешком))))) точно не то о чем все мечтают, когда едут отдыхать!
Ну наконец вся правда в отзыве.
Ужас какой! И что нам теперь делать? Собираемся в этот отель в конце сентября.....
Ольга, доброе утро! Вам лучше уточнить у вашего менеджера по продажам в турагентстве, в разных отелях и странах все по-разному. Где-то можно вернуть деньги и переиграть выбор отеля, где-то вся или часть суммы идет не возвратная, даже если вы заболели и предоставите справки, у вас в договоре дб прописано. У нас так было несколько месяцев назад, например, на Кубе, когда дети и я заболели перед отьездом сильно,но даже перенести сроки вылета в тот же самый отель не получилось. Ну если у вас заменить отель не получится и придется ехать- напишите отзыв, как сьездите)) может там что- то изменится после волны идущих друг за другом людских негодований) хотя я очень сомневаюсь, так как прочитала уже на разных сайтах, что реальные люди еще с 2014г пишут такие отзывы) обычно же мы все не обращаем никогда внимания на негатив- но в этом отеле и стране(слушая отзывы всех ,кто летел обратно с нами из отелей разных) он оказался обоснованным. Допустим на сайте Арэнби такого нет, там как ты сьездил, должен написать отзыв обязательно и параллельно про тебя пишет отзыв хозяин, что тебя принимал. И отзывы вы свои видите только когда оба написали. Левые люди там исключены в принципе, но там нет отелей, там только квартиру или гостиницу можно снять. На букинге есть отели, но там не знаю какая система написания отзывов, не регистрировалась сама. Онлайнс турс то же отзыв пишет любой человек.... потому что касается отельного отдыха -наверное нужнее просто компетентный бывавший везде менеджер в турфирме)))
К сожалению мы сами русские перестали уважать себя... Разве это нормально когда девушка из России пишет в комментариях про то какие ее соотечественники свиньи, очереди в столовке создают и т.д. Пока мы будем относиться так к друг другу, к нам будет отношение подобное этого отеля. Я поражаюсь на людей, неужели вы лучше чёрного хлеба в своей жизни не видели, что эта еда кажется вам хорошей? Я помню запах в этой столовке и меня мутить начинает... Честно не знаю кому там может понравится.
И правда отличный и правдивый отзыв Мария, только ещё много чего не хватает, но ничего, сейчас соберусь и допишу в своём отзыве( вернулись из этого ужаса 20-ого сентября!).
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (614) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
мария
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 367
  • Фото: 1
0 Благодарностей