за последние 30 дней
Наша вторая Гранада
Добрый день! Долго выбирали отель для отдыха в сентябре. В прошлом году отдыхали в Гранаде Лакшери Окуджалар и там нам очень понравилось и, так как в этом году открылась новая Гранада в Авсаларе, решили выбрать ее.
Итак, отдыхали с супругой в этом отеле со 02.09 по 13.09.2019. Туроператор Анекс Тур. Вылет из Внуково в 3-05, прилет в Анталию около 7-00 . Дорога от аэропорта Анталии занимает два часа с одной остановкой, в итоге в отель мы приехали в десятом часу, целый день был наш и это не могло нас не радовать.
И вот мы попадаем на долгожданный отдых и первые часы, пока не получили номер, время замедляется. Из автобуса в наш отель кроме нас, вышли человек 15, но никакой спешки не было. Нас попросили присесть в зону ожидания, практически сразу к нам подошла сотрудница, взяла наши паспорта, через 5 минут вернула и надела нам браслеты. Мы были в курсе, что заселение в 14 часов, поэтому были подготовлены – купальные принадлежности были в чемодане сверху. Шампанское и прохладительные напитки находятся при входе в отель и все гости могут сами себе налить эти напитки после дороги, просто некоторых туристов это очень напрягает, что надо самим наливать.
Главный холл, ресепшен отеля и все достопримечательности, которые показаны в рекламе и в видеороликах туристов, лично у меня и моей жены особого восторга не вызвало – если сравнивать с Гранадой в Окуджалар, то тут все скромнее и без пафоса. Там это было «Вау, куда я приехал», все дорого - богато, сверкает и блестит, а тут – просто красиво, со вкусом, очень чисто и все новое, а новое всегда радует.
Переодеться в купальные принадлежности можно либо в туалете, либо спуститься на один этаж вниз в СПА. По концепции отеля заселение происходит в 14-00, а выселение в 12-00. Мы оплачивали обычный стандарт, который нам предоставили в 14-00 . Номер 6129 на шестом этаже. Вид на поселок и дорогу, но мы не гонимся за видом и нас все устроило.
Номер новый, все работало, посторонних запахов не было, очень чистый и опрятный. Постельное белье, полотенца без пятен, кровать идеальная по жесткости. Если сравнивать номера с отелем в Окуджаларе, то тут лучше однозначно. Не пошарпан и не потрепан. Номер понравился – просторный, у нас были двуспальная кровать, односпальная кровать, холодильник, чайник с чайными принадлежностями, телевизор, душ, фен и сейф, а так же минибар (все бесплатно). При заезде при подключении к WI-FI в ваших гаджетах вносите номер комнаты, фамилию, имя, дату рождения и у вас работает бесплатный интернет по всей территории отеля включая пирс. Интернет с хорошей скоростью, хватает и для фильмов, и для соцсетей, мы на пирсе слушали радио через интернет, работало без перебоев.
Пляж и пирс у отеля действительно хороший и может удовлетворить как путешественников с детенышами, так и людей, которые плавают не уверенно. Заход в море плавный, без камней, на входе серый песок и глубина мелкая - метра 2-3. Температура воды в морюшке суперская - около 27-28 градусов, можно сразу заходить. Пирс шикарный, но не большой, по сравнению с Гранадой в Окуджаларе, все, кого мы ни спросили, сказали, что пирс в Окуджаларе лучше. На пирсе не понравилось очень близкое расположение лежаков. Места хватало всем, но если придете часиков в 10-11, то займете не то, что хотите. Около нашего пирса плавал с маской, видел черепаху, больше ничего интересного не увидел. Лежаки и зонтики хорошие, все новые.
Анимация есть, но ненавязчивая: кто хочет участвовать в анимации, тот участвует. Все дневные развлечения проходят возле центрального бассейна, кто хочет просто тюленить, тот тюленит. Есть вечерняя анимация, каждый день своя программа. Понравилось шоу с мотоциклами в шаре, очень захватывает, а так все стандартно. После вечерней анимации все переходят на пирс, где начинается дискотека, тут все зависит от вашего настроения и конечно от музыки.
Питание в отеле хорошее, разнообразия особо не было, но мясных блюд достаточно, голодными никогда не были. Морепродуктов было мало, поэтому если кто-то собирается в отель из-за морепродуктов, поверьте, их там нет – ни разу мы не увидели креветок, рыба есть в разных вариантах приготовления, кальмары в кляре были пару раз. В Окуджаларе питание на порядок лучше, интереснее раскладка и выбора больше. Видно, что отель потратился и сейчас экономит. Но стремятся что то улучшить и периодически подходят к отдыхающим и спрашивают их мнение.
Официанты все приветливые, улыбаются, медлительности не заметил, дискриминации по национальному признаку тоже, но если хотите более особенного к себе отношения, то лучше «подружиться» - рубль-два помогут в этом. Если у вас большая компания, то за обедом и ужином большой стол сложно найти – как раз тогда официант в этом поможет. Также, думаю, имеет значение пара добрых фраз и не важно на каком языке, на русском в отеле говорят и понимают, наверно, процентов 80 персонала.
Бары и алкоголь в отеле на нормальном уровне. В момент нашего отдыха я увидел несколько барменов из отеля в Окуджаларе . Хочу отметить работу бармена из бара на пирсе Османа, очень позитивный . Лобби бар понравился, но он значительно меньше, чем лобби в Гранаде в Окуджаларе, и вечером из-за большого количества отдыхающих можно долго ожидать своего заказа. Да, есть официанты, которые разносят напитки, но всегда нужно четко обозначать название того, что будете пить, иначе принесут местные напитки.
Очень понравилось, что на пляжной линии есть снек ресторан. Можно не ходить на обед в основной ресторан, а обойтись перекусом, когда уж очень лень. Работает с 11 до 17, но после 16 уже практически ничего нет. Есть фрукты, закуски, картошка-фри, несколько видов салата, пицца, гюзлеме. Пару раз на обед не ходили.
Экскурсии. Мы не нашли у Анекса экскурсии, которые бы нас зацепили, поехали только на прогулку на Vip Яхте. В целом все не плохо, но поехали от однообразия отдыха в отеле.
В отеле отличный СПА-центр, мы с женой и с друзьями с удовольствием ходили туда после обеда на час-полтора. Есть сауны, римская сауна, солевая сауна, бассейн. Жена ходила на массаж, ей очень понравилось.
Через дорогу от отеля по подземному переходу есть торговые ряды. Продают все одно и тоже. Можете торговаться и расплачиваться как евро и долларами, так и лирами. Банкоматы есть напротив отеля. Недалеко есть супермаркет Мигрос. Если нужны действительно турецкие качественные вещи, то можно поехать в Аланию.
Сразу скажу, чтобы все понимали, обратный рейс у нас был из аэропорта Газипаша в 8-00, что всего 65 км. от отеля. Из отеля нас забрали в 3-10, поэтому нам выспаться не удалось. Проснулись и попили чай с тем, что прихватили с ужина. Наш отель был первым и мы заезжали еще в 5-6 отелей. Аэропорт Газипаша маленький, но все прошло быстро и организованно.
Отель однозначно рекомендую, понравилось хорошее отношение к гостям отеля. Гидов Анекса Дмитрия и Саида мы видели при покупке экскурсии, еще не знаю, чем могут помочь. По всем вопросам обращайтесь к удивительно общительной и обаятельной девушке Алие из Гест Релейшен. Кому не хватает халатов, не устраивает уборка, нет полотенец и даже если на улице дождь , обращайтесь к ней )))).
Хочу поблагодарить наших новых друзей из Краснодарского края Михаила и Ольгу! До сих пор вспоминаем наше караоке, дискотеку и Ваш позитив, который вы нам подарили. С удовольствием с вами снова встречусь ))).
Кто- то писал, что турецких гостей обслуживают быстрее и предвзято относятся к русским, это неправда. Все равны. Перед поездкой и во время отдыха читали отзывы об отеле и поражались, насколько замороченные бывают люди и сами на себя распространяют негатив: шампанское не поднесли, нос не вытерли, лежак не ровно стоит, солнце ярко светит… Главное - улыбайтесь, будьте позитивны, настройтесь на отдых, наслаждайтесь отдыхом и он будет отличным!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
В первую очередь хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля и за то, что нашли время, чтобы написать развернутый отзыв.
Для всей команды Granada было большой честью иметь возможность предоставлять Вам наши услуги.
Мы обещаем совершенствовать нашу деятельность и надеемся, что у нас появится возможность встретить Вас снова.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями,
Granada Luxury Beach