за последние 30 дней
Всё отлично
Давно я не писала отзывы, да и не любитель, но стало как то обидно за Розу. Так что будет много букв) Отпуск выдался не запланированный, ценники высоко выросли, и за 2 недели отдыха в зарекомендованные отели Туниса отдавать 150000 или больше, как то совсем не хотелось, так что выбирали отель наспех, более менее нормальный из недорогих, выбор пал на Сентидо. Сразу скажу, может нам так повезло, может подействовал какой то волшебный пендаль, а может быть просто весь персонал поменяли к чертям, но сервис, судя по предыдущим отзывам явно улучшился. В отеле в основном иностранцы, и во многих отзывах писали, что к русским плохое отношение...Что? 😮 мы словно были в другом месте. Нас реально любили, когда слышали что мы русские, некоторые аж подпрыгивали, и искренне радовались. Ни какого ущемления или косого взгляда, очень тёплый приём и отношение. Но и мы в свою очередь всем улыбались и были вежливы. Так что начните с себя уважаемые....
По традиции скажу о перелёте, летели тунисскими авиалиниями. И туда и обратно всё чётко без задержек, кормили и поили(кстати выбор напитков не плох) и вода и лимонады и несколько видов сока (апельсиновый, ананас, манго) чай, кофе. Расстояние между креслами приличное, так что есть где расположить ноги. Единственное не очень чисто.
Автобус заполнился в течении 10-15 минут, через 4-5 мин. были в отеле. Отель встречает не очень радостной картиной, справа строительное ограждение т. к идёт ремонт. Здание мрачноватое, строгое, без восточного убранства. Входили с некоторой опаской, но на этом все страхи и закончились. Внутри сделан свежий ремонт, места очень много, чистота, мебель вся новая, чистая, в общем уютно. На ресепшене встретили хорошо, (один мужчина очень грамотно говорит по русски) нам предложили оставить вещи в комнате для багажа, пользоваться инфраструктурой отеля и ждать заселения. Мы не стремились быстрей попасть в номер, так что на раннем заселении не настаивали, и нам тоже ни кто не предложил, так что сразу пошли на завтрак и осматривать территорию.
Питание:
ну что сказать, если вы гурман и ждёте изысков, то расстрою вас, лобстеров здесь нет, как впрочем и чёрной икры тоже, но если вы любите просто вкусно поесть, то здесь будет всё, что нужно. Самое главное всё сделано с заботой, а не на отмашь. Вообще на мой взгляд питание это самый главный плюс этого отеля, и не надо мне говорить, что я наверное ни чего слаще морковки не ела.... Ела поверьте. И в Тунисе 4ый раз, была и в 5ке остальные 4ки, так что сравнить есть с чем.
Завтраки:
Яйцо варёное, омлет, яичница во всех вариантах и вкуснейшие пончики, повару этой станции огромный респект...Сосиски, каши, тушёные овощи, блины, тосты, просто наивкуснейшая выпечка, очень много сухих смесей, йогурты 3-4вида, джемы, варенье, колбаса и сыр (не пробовали, думаю не вкусные как и в других отелях) сыр типа рикотты мне понравился, овощи свежие, оливки, фрукты во все приёмы пищи(не большой выбор) арбуз(вкусный) дыня(иногда сладкая иногда нет) - были всегда. Персики, виноград, яблоки, груши, кактус-чередовались. Так же постоянно на завтраке фреши один цитрусовый, но он с сахаром, второй мультифрукт, его я постоянно и брала. Большой выбор чая, есть кофе и какао(насыпаны в пиалы) так что заваривать нужно самим.
Обеды - ужины:
Станция пасты (видов 5), всегда 3-4 вида соусов (томат, болоньезе, бешамель и какой то зелёный) и много разных добавок корнишоны, каперсы, оливки, помидоры, сыр, масло, зелень, перец, лук и тд что укажите с тем и приготовят пасту. 2 станции гриль, на одной всегда готовят рыбу, на другой курицу, баранину или печень, колбаски или что нибудь др. стараются чередовать. Но в принципе одно и тоже, просто меняют меню по дням недели. На лотках самообслуживания: курица, индейка, говядина тушёная, наггетсы, овощи тушёные, рис, картофель отварной, фри и тд.... Всегда были холодные блюда и закуски, не часто туда подходила, помню брала от туда крылья куриные, кусок буженины и видела крабов. Блюда разные как острые(не критично) так и не острые.... Удивило, что крабов(а были они часто) не особо люди брали, мидии,креветки.... так вот очередь была за печенью, а у креветок ни кого, я не люблю морепродукты, так что не пробовала ни чего. Так же есть станция пиццы, но она не особо нам понравилась, тесто хорошее, но видимо из за сыра, вкус не очень, могли бы делать её с консервированным тунцом и было бы норм. Руководство, обратите на это внимание!))) Предупреждаю что очереди были часто, но стоять приходилось не более 5 минут. Но всё равно считаю, что нужно бы добавить поварам помощников. И главный момент это пирожные, в первые дни думала язык проглочу, хотя не особо сладкоежка, за кондитера руководству надо держаться руками и ногами. Наивкуснейшие Прага, Наполеон, пирожное картошка, эклеры, заварные пирожные с нежнейшим малиновым кремом ммммм и много других вкусняшек. Напитки на обедах и ужинах-лимонады, юппи, пиво и вино. Честно скажу, что чаевых не давали, но отношение от этого не менялось ни как, всегда спрашивали что нужно и быстро приносили, прошу заметить с улыбкой. Вообще на завтраках наедались от пуза, так что часто пропускали то обеды то ужины, а то и вообще только завтракали. Через неделю отдыха узнали что ещё есть и перекус с 15 до 17 часов, там пекли мини блинчики, пиццу и была выпечка наверное с завтрака. Поразили сами отдыхающие, благо таких было немного, и это были не арабы. Как с голодного края приехали- пихаются, еду хватают с лотков прямо руками(такое ощущение, что едят в последний раз в жизни) хотя еду пополняли постоянно, если что то закончилось, через пару минут вынесут новую порцию.... а одна тётка, так вообще попробовала соус общей ложкой прямо из пиалы... жаль, что я была на другой стороне далековато от неё, иначе не сдержалась бы и дала ей ложкой в лоб... Возмущению моему не было предела.
Бары:
В лобби, у бассейна и у моря. Я пила только пиво, хорошее. Муж пробовал виски и джин, сказал иногда разбавленное иногда нет, ну эта песня везде такая( так что крепкое пили купленное в Дьюти фри) пробовала коктейли 'Секс на пляже' и 'Пиноколада' , в принципе нормально, но я не любитель так что брала только ради пробы, из 4 отелей где была, здесь лучше на вкус. Общались с персоналом немного на арабском, английском, но и русский почти все немного да знают. Наливали напитки в стекло, если закончилось стекло, то в пластик и ни в коем случае не было такого, что русскому в пластик, а иностранцу в стекло. Опять же может потому, что мы сами улыбчивые и адекватные.
Территория:
Совсем конечно небольшая, но уютная и всё под рукой. Меня поразил один из отзывов, что грязища несусветная хуже чем в Индии... Гдеее??? Всё моют и трут с утра до вечера и с вечера до утра, хотя повторюсь, может быть поменяли персонал, и они реально стараются. В общем туалете, который у ресторана постоянно уборщица трудилась, неприятно только от воды на полу в кабинках, которую лили из шлангов для подмывания, но её тут же вытирали. Лежаки у бассейна новые, в обеих зонах релакса тоже хорошие из ротанга. Единственное что пора поменять так это мягкие сидушечки, на мебели которая находится на террасе и в баре у бассейна, вот они реально староваты и грязноваты, некоторые порваны... Неприятно....
Номер:
Когда пришло время заселения, нас сразу предупредили, что номер у нас стандарт без вида на море, отель загружен по полной и ни чего нам не видать на данный момент даже за деньги, мы сказали, что и не нужно просто дайте хороший номер. Дали на 3 этаже, свеже отремонтированный огроменный номер, с огроменным балконом, с хорошей сантехникой, отличными кроватями. Много шкафов, 3 больших зеркала, телевизор, фен, холодильник, кондей. Всё работало. Единственное в комнате темновато, но не критично. Вид на аэропорт и соседний отель. Наблюдали за самолётами, иногда видели фламинго. Тихо и ни кто не мешал.
Уборка:
Начитавшись отзывов про грязищу, я, фанатик чистоты, притаранила с собой порошок, губку и не смейтесь половую тряпку)))) в итоге она пригодилась, так как сами то что нибудь прольём, то чем нибудь капнем. Горничная просто душевная женщина, каждый день замена полотенец(сразу же, а не сейчас взяла, через 3 часа принесла) пополнение мыла, гелей для душа и шампунь. Хоть я и пыталась объяснить что шампунь есть свой, она всё равно пополняла, положено значит положено)) когда она убиралась в соседних номерах, было слышно как двигает мебель, убиралась на совесть, а не размазывала грязь. Бельё и полотенца пахли порошком и хлорочкой, всегда чистые и беленькие. За 1-2 евро, что давали горничной она меня целовала в щёки и обнимала, а когда уезжали долго причитала и обоих обнимала и целовала, короче провожала как родных(((( это очень трогает... Жили мы в номерах которые начинаются с 5000 это при выходе из лифта налево.
Анимация:
Нам она не нужна, но кому интересно скажу, что не навязчивы, всех развлекают и приглашают на различные активити. Иногда вечером делали вкусные коктейли из фруктов и алкоголя в блендере. Днём коктейли у бассейна, но не вкусные.... Вечером минидиско, затем какое нибудь шоу, потом немного танцы и отбой! Вот бооольшой минус, что нет дискотеки😪, ну почему? Да, молодёжи не особо много в отеле, но она есть и было бы ещё больше если бы ни такие скучные вечера. И взрослые тоже бы шли на танцы. Самое главное место для клуба есть.... Есть большой зал, где могли бы сделать танцули, думаю и ещё 100% нашлось бы помещение и кроме зала.
Море и пляж:
Море это конечно слабое место, и дело не в том что оно мелкое, метров 50 нужно идти и всё по колено, дело в том, что оно грязное и на несколько отелей в этом районе такая беда, видимо течение... к этому тоже были готовы, по этому часто, как и многие другие ездили купаться в Монастир. На пляже нехватка лежаков и старое оборудование, которое нужно бы заменить. Берег чистили, в соседнем отеле к примеру вообще почти не убирали грязь.
Не совсем согласна с предыдущим отзывом по поводу подъубитого отеля, да, видимо он таковым и был, но сейчас выглядит всё достойно, полы, как я поняла поменяли во всём отеле как внутри, так и на улице, вплоть до пляжа, коридоры и номера отремонтировали, единственная претензия к фасаду здания, видно что и оштукатурено и окрашено на спех, и краска уже местами отлетает, оставляя неприятные моменты.... Их пытаются снова закрасить, но это не приносит успехов....Подойдите как следует к реставрации фасада, и сделайте работу качественно, ведь всё таки встречают по одёжке, как ни крути!
Летали мы от Гранд экспресс, гида звали Ахмед, приятный, вежливый мужчина. Экскурсии не впаривал, на все интересующие вопросы отвечал.
Ну вот вроде на этом и всё, отдых удался, мы всем очень очень довольны. Если поработать над небольшими недочётами, ну совсем чуть чуть, то от постоянных клиентов наверное отбоя не будет. Буду ли я рекомендовать отель? Конечно на 100%. Вернусь ли сюда ещё? Вряд ли, только потому, что хочу увидеть другие места..... хотя, кто знает.... может быть))) ведь остались только приятные воспоминания. Спасибо Сентидо!
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Подскажите, пожалуйста,
выдают ли пляжные полотенца или везти свои,
где вообще можно обменять валюту на динары (или выгоднее), чтобы заплатить гостиничный сбор и какая валюта более выгодна: доллар или евро (с учётом покупок в дьюти-фри аэропорта в Тунисе),
есть ли торговые ряды и принимают ли они валюту
и
есть поблизости центр талассотерапии?
Извините за обилие вопросов и заранее спасибо, если ответите)
Tofik_A@mail.ru
Полотенца выдают под депозит, не скажу сколько, т. к у нас были свои полотенца.
Деньги меняли по курсу, прямо на ресепшен. Были и доллары и евро разницы нет.
В Дьюти фри ценники по моему в евро, но думаю продадут и за доллары. Я не знаю, мы затаривались только в Московском.
Торговые ряды в Монастире, лучше меняйте деньги и тогда за покупками. Спа салон есть в отеле, тоже не пользовались. В соседнем отеле через один от Розы, наверное талассоцентр есть.
Если что то интересно ещё, спрашивайте, не стесняйтесь)