АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1282 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Silence Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала Парой в сентябре 2019
03.09.19 - 11.09.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекоммендую,самый худший отель где мы были. Не 5* а 3*!!!

Всем привет! Прошу перед прочтением отзыва учесть тот фактор что в Турции мы были не первый раз и не второй... были в нескольких отелях, есть с чем сравнивать.

Начнем с прилета.

РЕСЕПШЕН. Приехали мы в гостиницу к 09:00 утра, попросили на ресепшене поселить нас по раньше,если это возможно конечно за дополнительную плату, на что нам ответили-хорошо,подходите к 11. Когда мы снова обратились на стойку приема, нам кинули в лицо деньги (30$)и не захотели селить нас из принципа до 14:00. Не считаю нормальным для гостиницы 5*. Исходя из того, что гостей кто подходил к стойке к 12 часам или позже, выходили от туда с ключами... В том числе во время проживания у нас перегорела лампочка в ванне, я обратилась на стойку приема с просьбой ее поменять (на английском), реакции не было, после обратился супруг (на русском), поменяли, но с лицом, что мы кому-то должны! В одну ночь, также мы проснулись от РЕМОНТА в саду в 04:30 утра, это была балгарка, есть видео, кто подумает, что вранье! Звонили на ресепшен,бесполезно,даже извинений не услышали. На следующий день мы обратились на ресепшен с такой информацией, что не могли заснуть до 06:30 утра, а там то уже и смысл.. молодой человек ответил: "Если нам надо делать, мы будем делать". Честно говоря,сложилось впечатление что МЫ еще что-то должны! Ужас! Такого безобразия я не видела нигде!!

НОМЕР. Номер дали в главном здании, старый, сантехника еле держится, унитаз был грязный. Сдвинули 2 кровати вместе, так как говорят в этой гостинице нет с одной большой кроватью, скорее-бред! Хорошо хотя-бы кондиционер работал! Номер, кстати выходил на водокачку соседнего отеля, ночью дверь не откроешь-шум и днем и ночью. НЕТ также сушилки для одежды...

ТЕРРИТОРИЯ. Да, действительно все хорошо, большая,зеленая, за ней следят,это огромный+, но погулять особо негде, вечером можно пойти в ЛУНОПАРК, но он весь старый, колесо обозрения держиться на колесах от нашего отечественного автомобиля. Самое безопасное-машинки.

БАССЕЙН И ПЛЯЖ. В любом месте хватало лежаков, огромный плюс не смотря на количество отдыхающий, вход в море не беспокоил. НО ОЧЕНЬ ХЛОРИРОВАНАЯ ВОДА. После приезда домой, заметила раздражение на коже и снятие верхнего эпителия. такое, тоже в первые... Но как сказал ГИД, так надо из-за количества отдыхающих.++ОЧЕНЬ много детей, в один день ,бассейн закрыли на чистку, мальчик пока**л! Снова хлорка!

АНИМАЦИЯ. Ребята стараются развлечь у бассейна, НО каждый денб ОДНО И ТОЖЕ, та же музыка, те же игры. Вечером аниматоры ни разу не ставили что-то сами. Не отдуши. Лишь бы как работа. Пожалуста, ЗАМЕНИТЕ КОЛОНКИ в амфитеатре, слушать не возможно , все хрипит..

БАРЫ. Люди пишут про импортный алкоголь....он есть только в лоби баре у ресепшена, и то, мы видели тольль red label и водку абсолют, все остальное как показалось-турецкое. Касательно ОТДЫХАЮЩИХ в отеле, 60-70% русские, остальное-турки! В очередь за напитком в среднем от 3 до 5 человек перед тобой. Если гр-н ТУРЦИИ подойдет к бару, ему нальют без очереди... сервис......

WI-FI Это тоже подпортило отпуск, он работал 5 минут, потом отключался и снова и снова.. было невозможно. В домиках вообще забудьте что такое интернет....

РЕСТОРАН. С 19-20 самый пик, не пройти вообще в ресторане, очередь за жареной рыбой, перед тобой около 15 человек стоит, даже время тратить не хочется...один раз пришли на ужин в 20-40, НО уже не ПОПОЛНЯЛИ, салаты-остатки и в 21-00 начинают уже все убирать,хотя ужин до 22!!!.... Один день были раки, но мы их не застали,потому что пришли кушать в 20 часов, соответственно кто не успел-тот опаздал! Считаю это не допустимым для отеля 5*! Должны пополнять, все же платят почти одинаково... Я боюсь представить что будет в 21-30, голые столы!! НО покушать всегда есть чего на УЖИН, вкусные баклажаны, цукини с фаршем, много овощей и рыбы.

Но завтрак однообразен...

УБОРКА. Все без нареканий, но полы не мыли в ванной,столик на балконе не протирали. Главное что меняли полотенца каждый день и принодлежности. Про белье не знаю, не заметили....

АКВАПАРК. Только плюсы. хорошие горки и для детей и взрослых

Касательно денег, заплативших за этот отель-не стоят! Сервиса нет вообще. Никогда больше не приедем сюда и никому не посоветуем!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • Аквапарк
  • территория
  • Служба приема и размещения
  • анимация
  • сервис отеля на 1 из 5.
  • апаратура в амфитеатре
Добавлено: 14.09.2019 15:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 212 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Вот прям соглашусь под каждым словом!!
Отель достойный, уровень проживания и обслуживая на высоте!
Нам очень понравился отель, есть с чем сравнить) были много раз в +5, это самый лучший отель)
Почитав Ваш отзыв понятно, что например про Wi-Fi, вранье. И многие кто был в этом отеле, согласятся. Сколько людей, столько и мнений...
Уважаемая Оля Иванова,
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор отеля Silence Beach Resort для Вашего отдыха и за уделенное время на написание столь подробного отзыва. Мы были рады принимать Вас в нашем отеле. Нам бы очень хотелось, чтобы Вы полноценно насладились отдыхом и Вас согревали лишь самые теплые воспоминания об отеле Silence Beach Resort .
Очень сожалеем, что Ваш отдых в нашем отеле не соответствовал Вашим ожиданиям, не оставил положительных впечатлений и Ваш отдых не удался. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы каждый из наших гостей получил максимум удовольствия от отдыха в Silence Beach Resort. Целью нашего отеля является повышение качества обслуживания. Для этого используются данные, получаемые от анализа отзывов наших гостей, т.е. все предложения, критика рассматриваются и проводятся необходимые работы в этом направлении.
Если во время отдыха у Вас возникли какие-либо пожелания, просьбы или замечания, просим Вас обращаться в отдел Guest Relation, чтобы мы могли сделать Ваш отдых более комфортным и разобраться в ситуациях, которые доставили Вам дискомфорт. Мы ценим мнение наших гостей и очень просим делиться с нами комментариями и замечаниями во время проживания в отеле, чтобы у нас был шанс исправить впечатление и наладить Ваше комфортное пребывание в соответствии с Вашим представлением об отдыхе.
Мы хотим еще раз выразить сожаление в связи с испытанными Вами неудобствами и сообщить, что мы,несомненно, примем во внимание те замечания, которые действительно являются объективными и требующие внимания, так как мнения и замечания гостей очень важны для нас.
Мы были рады приветствовать Вас в отеле Silence Beach Resort.
С наилучшими пожеланиями, Команда отеля Silence Beach Resort
Полностью согласна: отдыхали в этом отеле с 09.09.2019—17.09.2019.
От себя добавлю, что к 8:30 утра свободных мест на пляже уже практически не было (и причина этому в привычке российских туристов занять лежаки пораньше и идти по своим делам: кто поспать, кто в ресторан).
Я лично подхватила ротавирус, и попала в больницу((( - день отдыха.
Была проблема с сейфом (сели батарейки): 3 раза ходила на рисепшн, только с третьего обращения нашу проблему решили, до этого только завтраками кормили- «сидите в номере и ждите, сколько неизвестно!»
Очень много острой еды - для нас это несомненно минус.
Про WiFi кстати правда - с какого-то дня отдыха он стал ужасно работать, постоянно отключаться (видимо, увеличилось количество туристов). С этого же дня и с лежаками проблемы ужасные начались
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 752) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Оля Иванова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.05.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 6
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 282