АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1282 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Silence Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала Парой в сентябре 2019
03.09.19 - 11.09.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекоммендую,самый худший отель где мы были. Не 5* а 3*!!!

Всем привет! Прошу перед прочтением отзыва учесть тот фактор что в Турции мы были не первый раз и не второй... были в нескольких отелях, есть с чем сравнивать.

Начнем с прилета.

РЕСЕПШЕН. Приехали мы в гостиницу к 09:00 утра, попросили на ресепшене поселить нас по раньше,если это возможно конечно за дополнительную плату, на что нам ответили-хорошо,подходите к 11. Когда мы снова обратились на стойку приема, нам кинули в лицо деньги (30$)и не захотели селить нас из принципа до 14:00. Не считаю нормальным для гостиницы 5*. Исходя из того, что гостей кто подходил к стойке к 12 часам или позже, выходили от туда с ключами... В том числе во время проживания у нас перегорела лампочка в ванне, я обратилась на стойку приема с просьбой ее поменять (на английском), реакции не было, после обратился супруг (на русском), поменяли, но с лицом, что мы кому-то должны! В одну ночь, также мы проснулись от РЕМОНТА в саду в 04:30 утра, это была балгарка, есть видео, кто подумает, что вранье! Звонили на ресепшен,бесполезно,даже извинений не услышали. На следующий день мы обратились на ресепшен с такой информацией, что не могли заснуть до 06:30 утра, а там то уже и смысл.. молодой человек ответил: "Если нам надо делать, мы будем делать". Честно говоря,сложилось впечатление что МЫ еще что-то должны! Ужас! Такого безобразия я не видела нигде!!

НОМЕР. Номер дали в главном здании, старый, сантехника еле держится, унитаз был грязный. Сдвинули 2 кровати вместе, так как говорят в этой гостинице нет с одной большой кроватью, скорее-бред! Хорошо хотя-бы кондиционер работал! Номер, кстати выходил на водокачку соседнего отеля, ночью дверь не откроешь-шум и днем и ночью. НЕТ также сушилки для одежды...

ТЕРРИТОРИЯ. Да, действительно все хорошо, большая,зеленая, за ней следят,это огромный+, но погулять особо негде, вечером можно пойти в ЛУНОПАРК, но он весь старый, колесо обозрения держиться на колесах от нашего отечественного автомобиля. Самое безопасное-машинки.

БАССЕЙН И ПЛЯЖ. В любом месте хватало лежаков, огромный плюс не смотря на количество отдыхающий, вход в море не беспокоил. НО ОЧЕНЬ ХЛОРИРОВАНАЯ ВОДА. После приезда домой, заметила раздражение на коже и снятие верхнего эпителия. такое, тоже в первые... Но как сказал ГИД, так надо из-за количества отдыхающих.++ОЧЕНЬ много детей, в один день ,бассейн закрыли на чистку, мальчик пока**л! Снова хлорка!

АНИМАЦИЯ. Ребята стараются развлечь у бассейна, НО каждый денб ОДНО И ТОЖЕ, та же музыка, те же игры. Вечером аниматоры ни разу не ставили что-то сами. Не отдуши. Лишь бы как работа. Пожалуста, ЗАМЕНИТЕ КОЛОНКИ в амфитеатре, слушать не возможно , все хрипит..

БАРЫ. Люди пишут про импортный алкоголь....он есть только в лоби баре у ресепшена, и то, мы видели тольль red label и водку абсолют, все остальное как показалось-турецкое. Касательно ОТДЫХАЮЩИХ в отеле, 60-70% русские, остальное-турки! В очередь за напитком в среднем от 3 до 5 человек перед тобой. Если гр-н ТУРЦИИ подойдет к бару, ему нальют без очереди... сервис......

WI-FI Это тоже подпортило отпуск, он работал 5 минут, потом отключался и снова и снова.. было невозможно. В домиках вообще забудьте что такое интернет....

РЕСТОРАН. С 19-20 самый пик, не пройти вообще в ресторане, очередь за жареной рыбой, перед тобой около 15 человек стоит, даже время тратить не хочется...один раз пришли на ужин в 20-40, НО уже не ПОПОЛНЯЛИ, салаты-остатки и в 21-00 начинают уже все убирать,хотя ужин до 22!!!.... Один день были раки, но мы их не застали,потому что пришли кушать в 20 часов, соответственно кто не успел-тот опаздал! Считаю это не допустимым для отеля 5*! Должны пополнять, все же платят почти одинаково... Я боюсь представить что будет в 21-30, голые столы!! НО покушать всегда есть чего на УЖИН, вкусные баклажаны, цукини с фаршем, много овощей и рыбы.

Но завтрак однообразен...

УБОРКА. Все без нареканий, но полы не мыли в ванной,столик на балконе не протирали. Главное что меняли полотенца каждый день и принодлежности. Про белье не знаю, не заметили....

АКВАПАРК. Только плюсы. хорошие горки и для детей и взрослых

Касательно денег, заплативших за этот отель-не стоят! Сервиса нет вообще. Никогда больше не приедем сюда и никому не посоветуем!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • Аквапарк
  • территория
  • Служба приема и размещения
  • анимация
  • сервис отеля на 1 из 5.
  • апаратура в амфитеатре
Добавлено: 14.09.2019 15:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 212 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Вот прям соглашусь под каждым словом!!
Отель достойный, уровень проживания и обслуживая на высоте!
Нам очень понравился отель, есть с чем сравнить) были много раз в +5, это самый лучший отель)
Почитав Ваш отзыв понятно, что например про Wi-Fi, вранье. И многие кто был в этом отеле, согласятся. Сколько людей, столько и мнений...
Уважаемая Оля Иванова,
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор отеля Silence Beach Resort для Вашего отдыха и за уделенное время на написание столь подробного отзыва. Мы были рады принимать Вас в нашем отеле. Нам бы очень хотелось, чтобы Вы полноценно насладились отдыхом и Вас согревали лишь самые теплые воспоминания об отеле Silence Beach Resort .
Очень сожалеем, что Ваш отдых в нашем отеле не соответствовал Вашим ожиданиям, не оставил положительных впечатлений и Ваш отдых не удался. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы каждый из наших гостей получил максимум удовольствия от отдыха в Silence Beach Resort. Целью нашего отеля является повышение качества обслуживания. Для этого используются данные, получаемые от анализа отзывов наших гостей, т.е. все предложения, критика рассматриваются и проводятся необходимые работы в этом направлении.
Если во время отдыха у Вас возникли какие-либо пожелания, просьбы или замечания, просим Вас обращаться в отдел Guest Relation, чтобы мы могли сделать Ваш отдых более комфортным и разобраться в ситуациях, которые доставили Вам дискомфорт. Мы ценим мнение наших гостей и очень просим делиться с нами комментариями и замечаниями во время проживания в отеле, чтобы у нас был шанс исправить впечатление и наладить Ваше комфортное пребывание в соответствии с Вашим представлением об отдыхе.
Мы хотим еще раз выразить сожаление в связи с испытанными Вами неудобствами и сообщить, что мы,несомненно, примем во внимание те замечания, которые действительно являются объективными и требующие внимания, так как мнения и замечания гостей очень важны для нас.
Мы были рады приветствовать Вас в отеле Silence Beach Resort.
С наилучшими пожеланиями, Команда отеля Silence Beach Resort
Полностью согласна: отдыхали в этом отеле с 09.09.2019—17.09.2019.
От себя добавлю, что к 8:30 утра свободных мест на пляже уже практически не было (и причина этому в привычке российских туристов занять лежаки пораньше и идти по своим делам: кто поспать, кто в ресторан).
Я лично подхватила ротавирус, и попала в больницу((( - день отдыха.
Была проблема с сейфом (сели батарейки): 3 раза ходила на рисепшн, только с третьего обращения нашу проблему решили, до этого только завтраками кормили- «сидите в номере и ждите, сколько неизвестно!»
Очень много острой еды - для нас это несомненно минус.
Про WiFi кстати правда - с какого-то дня отдыха он стал ужасно работать, постоянно отключаться (видимо, увеличилось количество туристов). С этого же дня и с лежаками проблемы ужасные начались
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 747) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Оля Иванова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.05.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 282
  • Фото: 6
0 Благодарностей