АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1650 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2019
09.09.19 - 22.09.19
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
09 - 22 сентября

Переоцененная четверка

Дополняю свой отзыв, вернувшись домой.

Написать подробный отзыв из отеля не получилось, потому что, сюрприз, из отеля не доступен tophotels (догадайтесь почему), а писать под VPNом довольно сложно, так как WiFi (много где, и у нас в номере) постоянно "скакал".

1) Размещение - твердая единичка. При размещении, крашеная блондинка Виктория (которую многие тут почему то хвалят) пыталась "втюхать" номер хуже забронированного, на голубом глазу рассказывая, что это бесплатное повышение категории, в нем чисто и тихо и тд. По факту это оказался сарай, переоборудованный в "виллу", в непосредственной близости от промышленных вытяжек пищеблока (с соответствующим шумом), с низкими потолками, грязный и раздолбанный. Т.е. люди уставшие после перелета/дороги, с маленькими детьми - но сотрудникам отеля на это плевать, им главное "впарить" некондицию, от которой видимо отказались все остальные.

Вообще имейте в виду, что у данного отеля совершенно "гениальная" архитектура - большая часть номеров (все landview и многие gardenview) в главном корпусе выходят балконами на крышу пищеблока. Соответственно крыша пищеблока - это практически все что вы будете видеть в окно. Я специально заглядывал в чужие номера при уборке - субъективно вид крыши занимает от 50% до 80% от общего. Пищеблок шумит промышленными вытяжками, там постоянно что-то долбят, стучат, пилят, тишина наступает где-то после полуночи, засыпать с открытыми окнами очень некомфортно. Т.е. вдумайтесь - окнами коридора отель выходит на тихий садик, а окнами номеров на пищеблок. Гениально!

2) Сервис. Двойка.

Официанты в ресторане то ли поголовно весьма не умны, то ли склад характера у местных такой, но по сути это ничего не меняет. Вот представьте - общий ресторан, и в этом ресторане, каждый (каждый!) официант будет лезть своими руками (которыми они вообще то убираются и которые неизвестно когда мыли) потрогать годовалого малыша или даже если не отогнать начинать кормить его (%#!! тебя кто-то просит к моему ребенку лезть?!), но НИ ОДИН из этих (вырезано цензурой) за ДВЕ недели не принес на стол воды! Т.е. он/она будет стоять ковырять в носу, воды не принесет, но потом начнет лезть к понравившемуся ему/ей малышу. Сказать, что это раздражает - ничего не сказать.

Закажете в номер воды, прождете пол часа.

Оставите в номере карту и включенный кондер - даже если его не выключат уборщицы, то в отеле практикуется кратковременное отключение питания, что выключает кондиционеры.

Солнце еще чуть светит? - ходите в полумраке, в этой пятерке экономят свет.

Выдача полотенец? С ДВУХ часов дня, сдавайте до 6. Ну или топайте через весь отель в СПА-центр.

Ах да дело в сентябре - не важно что отель битком, для отеля сезон закончен, сворачиваем бары, кухню, развлечения.

3) Питание. Единица. Мы с женой отравились уже на 4ый день, причем жареной рыбой. Имейте в виду что фрукты, овощи, сыры и прочие салаты лежат не в охлаждаемых секциях буфета - в такую жару тухнет все в момент.

В ресторане всегда есть очередь. Оптимисты напишут, что так как в отеле устраивают тематические вечера, то очередь за чем-то новеньким. Я же отвечу, что нет, не так - люди просто стоят за чем-то съедобным. А это обычно ОДНО блюдо. Остальное пересоленное, переработанное, не съеденное в прошлые дни (фарш там всякий, котлетки).

Фрукты - ни клубники (ок не сезон), ни инжира (сезон), ни гранатов (сезон). Ешьте арбузы.

Алкоголь дешевый.

4) Для детей ничего не приспособлено - нет ни тумбочек, ни низких раковин, ни детских супов, вообще вся еда пересолена.

Территория и анимация - это единственное что более-менее понравилось. Территория довольно ухоженная, есть мини-зоопарк с прудиком. Анимация старается. И собственно не ждите вечерних шоу - это все будет работа местных аниматоров (

ну и с соответствующим уровнем). Номера и сам отель - задрипанные.

Не рекомендую этот отель никому.

  • Мини-зоопарк
  • анимация
  • цена
  • все остальное
  • кухня
  • сервис
Добавлено: 14.09.2019 13:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 910 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Да нормальный отель и кухня хорошая , и инжир был зеленый и фиолетовый, груши виноград сливы персики нектарины яблоки ,дыни что еще нужно то .. Вода стоит на каждом столе , если нет рядом в холодильнике ..За весь отдых свет не выключали ни разу были с 1 по 10 сентября
Возможно, с 1ого по 10ое кухня и была хорошей, но мы приехали 9ого и на протяжении 2ух недель наблюдали как блюд становилось изо дня в день все меньше. Т.е. в этот отель надо ехать либо в самую жару, летом, потому что сентябрь сам отель за сезон уже не считает. Вода не стоит на каждом столе, а бегать за ней - это не то, что ожидаешь от так называемой пятерки. За время нашего отдыха свет стабильно "дергали" каждый день и кондеры переставали работать.
Единственный минус отеля это ротовирус что вы наверное и поймали а не отравились рыбой
У ротовируса другие симптомы, отличить от отравления очень просто.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 197) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Михаил
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.03.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 650
  • Фото: 0
0 Благодарностей