за последние 30 дней
Приготовьтесь ночевать на ресепшене
Все было бы хорошо и замечательно, если бы в день приезда мы не получили информацию о том, что комнат для нас нет. Предложили выбрать: ждать 2х часов ночи и заселиться или поехать в соседний отель этой же сети и переночевать там. Данное предложение поступило в темное время суток и, так как я был с девушкой, рисковать не стал и остался ждать заселения.
Туроператор поддержку никак не оказал. Встречающий гид быстро слился, отельный гид был выходной и сказал, что ничем помочь не может. Пытались помочь с заселением лишь представители турагенства ( спасибо им. До 00 00 часов были на связи.)
Доплатить на месте/наорать/позвонить туроператору (в библиоглобус) не прокатило, поэтому пришлось помириться с администратором ресепшна и остаться ждать заселения. Администратор ресепшена (спасибо ему в итоге) рассказал, что совершенно не стоит ехать на ночь в другой отель, потому что "там очень плохо". Пообещал в 2 часа ночи найти уборщиц, убрать комнату и заселить. Подарил бутылку вина. Обещал бесплатный сейф, wifi и поменять завтра номер на лучший. Поверили. Не зря.
В 02.39 ночи мы вошли в номер (спустя 8.5 часов как мы приехали в отель)
Парню с ресепшена респект за гостеприимство (насколько мог - старался сделать нам хорошо, приносил напитки с бара, полотенце чтобы сходить на море нам, спрей от комаров принес)
Пока сидели на ресепшен узнали, что мы не единственные, кто попал в такую ситуацию. Семья из Питера также была вынуждена ожидать заселения и в итоге их отвезли в другой отель, откуда они самостоятельно добирались обратно. Так делать нам не рекоммендовали.
В номере, в который нас заселили в 02.39 ночи была плесень в ванной, не было дверей у душевой кабины, была лишь холодная вода, из стены торчали провода от какого то светильника, вероятно. Утром номер поменяли, все стало нормально. Но провода из стены, видимо фишка отеля)
Не совсем поняли, меняли ли полотенца, но точно не меняли постель в номерах. Шампуня/геля для душа не было, приходилось изощряться. Кондиционер хороший, работал.
Ресторан хороший, еды было достаточно, голодными не останетесь. Тарелки не всегда идеально чистые.
Бассейн хороший, чистый.
Вино на баре хорошее, виски... ну тоже ничего) Вино кстати скрасило ожидание заселения :)
Пляж!
Чистый песок, замечательный заход в море, море очень чистое, теплое! Кайф!
Побережье в Сиде очень хорошее.
Лежаков не так много, некоторым не хватало. Кстати попадались поломанные лежаки, но в такой категории отеля считаю это нормальным.
На пляже бар+возможность полноценно пообедать. Это круто.
В целом, если бы не первый день с такой нервотрепкой я бы оценил отель на твёрдую четверку.
Море - нереально классное.
Но делайте выводы сами.
Туроператор кстати потом позвонил и сказал:
" подойдите на ресепшен, вас ждет комплимент за доставленные неудобства: вино, сейф и wifi".... ну да)) Я договорился об этом всем на личном контакте с администратором, а библиоглобус преподнес это мне, как свое достижение)) весело.
__Туроператор, который не помог ничем - Библиоглобус (встречающая сторона Fit holidays)
__Трагенство, которое было на связи до ночи и оказывало поддержку - МК трэвел. Спасибо им.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?