АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
881 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отзыв об отеле Amara Premier Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2019
07.09.19 - 13.09.19
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель максимум 3 *. Честный отзыв!

Отдыхала с 7 по 13 сентября с ребёнком 6.5 лет.

Что понравилось:

1. Территория, реально красиво.

2. Номер, вид из номера и особенно удобно, что ванна и душевая.

3. Свежевыжатый сок на завтрак, правда делать надо самостоятельно

Какие нюансы, на которые я обратила внимание. Но сразу скажу, что наверное если человек был в отелях проще или не был вообще - понравится все. Если был в отелях выше уровнем, то эти нюансы будут заметны и если честно некоторые вещи особенно будут напрягать:

1. Грязно в ресторане. Не убирают грязную посуду со стола, пока ты ешь, то есть к окончанию ужина весь стол заставлен грязными тарелками. Столы в ресторане грязные, липкие. Пол грязный, в крошках. Дотрагиваться до стола противно - это конечно самая жесть из всего. Официанты стряхивают крошки на пол и на кресла, и стол не протирают. Летают мухи и садятся на еду. Часто тарелки грязные с обратной стороны, смотрите обязательно. Когда заканчиваются маленькие ложечки у чая - никто не приносит. Поваров часто видела без перчаток. В баре на пляже, утром, до открытия, видела как сотрудник рвал мяту голыми руками.

2. Грязно в номере. Пол не моют, пыль не протирают. В ванной течёт душевая, после того, как помоешься, приходится вытирать лужу почти на весь пол. Ещё в ванной плесень внизу на душевой от воды.

3. Для кофеманов - нормальный зерновой латте/Каппучино из нормальной кофемашины только в лобби 😱 Встречаю такое впервые, такое чувство, что это прошлый век. Ни в одном отеле я такого не встречала. Всегда и везде нормальный кофе есть и в кафе с пирожными, и в баре у бассейна и на пляже. Тут же во всех остальных местах кофе из такой убогой кофемашины, я такой пить не могу. В общем, странно. Помимо этого из 7 дней в отеле, 2 дня эта кофемашина не работала, ломалась. Когда сделают персонал отвечает неохотно. Но про персонал дальше.

4. Нет красной рыбы вообще, рыба типа дорады и сибас не каждый день и на обед бывает редко. Все остальные дни какая-то другая невкусная Рыба, я такую не ем.

5. Ребёнку найти еду сложно. Моя капризная в плане еды. Супы - странные. Например, куриный бульон - на вкус это вода, в которую бросили морковь и горошек и макароны и кубик - гадость редкостная. Борщ - пустой красный бульон. Вкусно приготовленных блюд - реально мало. Еды вроде много, но невкусно. Я питалась в основном салатами и арбузами.

6. Лежаки. Это вообще отдельная история. Если прийти на пляж часов в 9.30 - нет ни одного лежака. Реально вообще ни одного. У меня такое впервые!!! Я первые 2 дня встаю в 7.30, иду занимаю место, сижу на пляже, жду 8.30, потому что в 8.30 персонал отеля с девочками из guest relations ходят и собирают полотенца, если нет людей рядом. Потом иду за ребёнком. Это конечно жесть. Лежаков и зонтов очевидно очень мало. Я по-другому не могу, так как одна с ребёнком, мне нужен обязательно лежак и желательно поближе к морю. Вчера я пришла в 7 утра, первая линия занята вся. Сегодня нашла только на третьей, и это в 7.30. Жесть. Я считаю, это потому, что мало лежаков и зонтов. Не хватает на всех. И пляж проходной, потому что за ним находится дикий пляж для всех с красивыми камнями. Поэтому я опасалась оставлять телефон и карту от номера на лежаке в сумке. Много посторонних.

7. Персонал. В целом вроде все приветливые, но когда дело касается той или иной ситуации, понимаешь, что улыбки - это маска. У меня было 2 момента. Первый - мы с дочкой сидим в лобби вечером, она просит коктейль. Я ей говорю: иди попроси в баре. Во всех других отелях, где мы были - это нормальная практика. Объясню сразу - в лобби барная стойка как бы с двух сторон. С одной стороны высокая и высокие барные стулья стоят, с другой - низкая и стоят невысокие кресла. Я как раз предполагала, что это для гостей с детьми. Так вот. Дочь подходит к стойке и просит девушку сделать коктейль. Она ей говорит: иди с другой стороны попроси, с той, где барная стойка в 2 раза выше шестилетнего ребёнка. Дочка идёт туда, понимает, что там дотянуться невозможно и возвращается ко мне. Я иду к этой официантке и говорю: это вообще как? Вы зачем ребёнка отправляете просить коктейль туда, где ее не видно и не слышно. Она начинает отвечать по хамски, учить меня, что дети у них одни не ходят и что она детям тут не наливает и что все дети с другой стороны подходят. Короче, я общаюсь с ней на повышенных тонах, она также, закатывая глаза общается со мной. И да, по-русски, она видимо либо казашка, либо киргизка. Ну, это неважно, русскоговорящая. И похожее отношение во всем, просто где-то я закрывала глаза и не хотела портить отдых. Второй момент - у нас поздний выезд. Я прошу на ресепшн оставить мои Документы в сейфе. Они говорят - у нас есть шкафчик, можем туда положить. Я говорю - нет, спасибо, у вас здесь работают люди, человеческий фактор, а если паспорта пропадут? Тем более последний день в отеле, я уже поняла какое тут отношение. На что женщина на ресепшн улыбается с издевкой и отвечает: мы из вежливости предлагаем гостям оставить вещи у нас, а так мы вообще не оставляем. Ну, в итоге я не стала оставлять у них паспорта. Носила до выезда с собой. В моем рюкзаке есть внутренний маленький кармашек, который застегивается на кнопку, я ношу в нем гигиенические прокладки. Я специально его закрыла. Когда позже я забирала рюкзак, кармашек был открыт и из него торчали мои прокладки. Но ничего не взяли, брать нечего было. Косметичка да духи.

8. Также про кабинки для переодевания - узкие, деревянные, убогие, в них зайти противно, воняет мочой.

9. Туалет на пляже - маленький, грязный, вонючий, как на вокзале, ну может чуть получше. В него часто очередь.

Вообще везде грязно! В лифте в день нашего приезда как была грязь в углах, арбузные косточки, так и осталась все 7 дней. Ступени на главной лестнице - грязные. В туалетах в самом отеле вроде ничего, но запах туалета присутствует. Я считаю потому, что плохо моют. Ходит парень - возит грязной тряпкой.

Amara, это вообще как? У меня такое чувство, что я попала в отель 10-15 летней давности, как по отношению персонала к гостям, так и по обслуживанию. Я сюда не поеду больше и не посоветую никогда и никому.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • Территория и горы
  • Сервис
  • питание
  • грязь
  • хамство
  • мухи
Добавлено: 14.09.2019 12:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 097 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

добрее люди!
Дурочка прибабахнутая. Не иначе. Сочуствую персоналу Амары.
Отдыхали в отеле практически в то же время с 4 по 11 сентября. Абсолютно противоположное мнение об отеле Амара. В номерах всегда чисто, уборка ежедневная. Питание отличное!!! Касаемо сведевыжатого сока: есть возможность делать его самим, но персонал его также делает и различает в графины. Посуду со столов убирают постоянно пока ты ешь. Персонал предлагает напитки, наливают вино, шампанское...
Пляж чистый и ухоженный, а то, что первая линия лежаков занята, так спать меньше нужно)))) А в общем, лежаков очень много, персонал ходит и протирают и их и столики....
Много анимации и для детей и для взрослых, отличный спа центр. Персонал приветливый и охотно реагирует на любые просьбы.
Видимо, кто что от отдыха ждет.
Прочитала отзыв и в шоке ....я туда еду через пару дней! Как так? А про пляж совсем печально....
Полностью согласен со сказанным выше! Отель реально не тянет на 5ку да ещё и UAI! Максимум 4ка с натяжкой! Уж есть с чем сравнивать. Вечерами совсем скукота... Мероприятия на пулбаре тухлые, так называемый амфитеатр... На троечку... Колонки ушатаны звук ни очемный... Содержимое тоже... Анимационная команда...с волосами выкрашенными в голубой цвет... Вызывает лишь отвращение... Кроме как увидеть их в ресторане здоровающихся и утром, на пляже орушими-вааалейбоооол... ВСЕ! Больше вы этих... мамзелей не увидите... Я не знаю откуда их понабрали... Видимо из UA... АМАРА разочаровала... Выброс денег и не малых... Отстой
Ах уж эта волшебная фраза : "поверьте мне есть с чем сравнивать " - открываешь страницу , а сравнивать то и не с чем !!!
Самый не правдивый отзыв. Не верю ни единому слову. Ей в пансионате лучше отдыхать.
Уважаемая Варвара,
Благодарим за выбор нашего отеля и за подробный отзыв, оставленный на данном сайте.
Мы уделяем огромное внимание удовлетворенности гостей отдыхом в нашем отеле и стараемся сделать все возможное, чтобы устранить недочеты в работе. Все отрицательные моменты, указанные в Вашем отзыве будут рассмотрены руководством отеля. Администрация отеля считает, что отзывы гостей являются неоценимой помощью по улучшению сервиса и обратной связи с гостями.
Благодарим Вас еще раз за оставленный отзыв и желаем удачи в дальнейшем.
С уважением,
Руководство отеля Амара Премьер Палас
Уважаемые коллеги,на данный момент в вашем отеле отдыхают мои туристы ,и то что я вчера от них услышала полностью соответствует данному отзыву.как может в отеле сети Амара быть равная простынь серого цвета ,пропаленная подушка ,грязный ламинат, плесень в ванной ?и это недочёты только по номеру.жирная посуда,грязные столы в ресторане,протухшие овощи...это как?на данный момент у меня оформлена вторая заявка в ваш отели и туристы срочно ищут замену вашему отелю...в прошлом году я так же получила негативный отзыв о вашем отеле ,грязные бассейны с плесенью в решетках, плохое обслуживание ,но по думала это капризы туриста ,а теперь вижу что у вас действительно есть проблемы.после всего вышеперечисленного рекомендовать ваш отель однозначно не буду.
Извините,но Ваш отзыв абсолютно не соответствует действительности! Очень жаль,наверное Вы отдыхали одни........
Не смею утверждать, но это легенда о женском недоёбе…
Такое впечатление, что Варвара писала не про Амару! Мы были с 06.06.2019 по 16.09.2019 и ничего такого плохого здесь нет! Замечательный отель! Мы уже здесь второй раз! С каждым годом отель процветает, изменения только в лучшую сторону! Обязательно вернемся!
Вчера вернулись с отеля, реально читаю и улыбаюсь, есть конечно,мелкие недочеты, фото дивана,да, но блин сами же туристы и плюхаются в мокрых труселях на эти бедные диваны! Уборка в номере не идеальна, но ,где она другая,за 14 дней нам белье 4 раза поменяли,полотенца ежедневно,а ходить по углам искать пыль на отдыхе, ну извините ! Лежаки в любое время найти можно, но 1 ряд конечно, хочется полежать около моря,вставайте! Официанты стараются как могут, их просто реально не хватает,а я давала 1 доллар, и он и убирал и приносил по первому зову! Лететь на отдых и бегать по углам искать недочеты, лучше уж у себя на вилле в таком исполнении.
Здравствуйте все! Были в отеле в начале октября 8 человек год назад! Фактически ничего не изменилось,согласен с отзывом! По всей Турции сейчас такое,цены заоблачные,отдача хуже,чем несколько лет назад! Печально!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (468) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Варвара
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.04.2019
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 568
  • Фото: 66
0 Благодарностей