за последние 30 дней
сервис хуже чем во Вьетнаме
Начну с самого начала, мы меняли даты приезда за месяц до вылета, но по приезду нам сообщается что наша категория номера занята (vip номер с бассейном.)
Нам предложили 3/5 пожить в обычном номере в обмен на обед (мы не брали обеды, только завтрак и ужин.) после того как мы отказались номер нам все же нашли, но отношение было отвратительным. Каждому номеру предлагают бесплатное посещение 2х Аля карт, но только предлагают, тк автомат сообщает, что запись на ближайшую неделю только на 1!! Человека🤷♀️ В целом кухня так себе. Тем у кого не олл Ин клюзив не предлагают даже Воду на завтрак/ужин. 🤦♀️ В номер Воду кстати тоже не ставят, только Бутылка в день заезда, потом берёшь под роспись в баре, опять же если есть браслет «все включено». 🤦♀️ В номере Уборка только формальная, в виде заправления постели, полы не моют, душевые принадлежности не выставляют. В номере на Терассе невероятно много муравьёв. Пляж не частный как пишут на сайте, а муниципальный, хоть и недалёко от отеля, шезлонги и зонты платные (2,5 € за предмет)
В номере нет адаптеров для русских розеток. На ресепшене так же не предлагают. Предлагают купить в соседнем супермаркете по 2€.
Развлечений в отеле нет, никаких гало ужинов, о которых заявлено. Осмотревшись по местности, это действительно один из лучших и самых больших отелей, но до своего уровня цены они не дотягивают. Решать Вам
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?