за последние 30 дней
Отель не 5 звезд
Выбрали этот отель из-за высокого рейтинга, на чем и напоролись. Как оказалось они за хорошие отзывы дают подарки вот все и строчат их. Нас заселили во втором корпусе, с неработающим кондиционером и сломанными дверками в душевой кабине. Кондиционер сделали только на третий день! Еда разнообразная, но сосиски бумажные. Были и морепродукты и день мексиканской кухни и итальянской. Арбузы, дыни и разнообразные фрукты, это да, здорово! Анимация нормальная, стараются. Территория отеля не большая. Пляж чистый, море чистое, заход галечный, берите детям аквашузы. А теперь самое неприятное. В этом отеле мы все подхватили Коксаки. Диагноз поставили не сами себе, ездили в госпиталь. И захотели уехать на три дня раньше, соответственно, с возрастом средств. На ресепшене сказали, это возможно, только все нужно делать через вашего гида. Так вот, нам достался "отзывчивый гид" девушка Джамал от Fit holiday. Мы ей объяснили ситуацию, на что она заявила, что все это проблематично и пропала... Проблематично мы так поняли для неё, так как причина съехать раньше у нас была уважительная. Этот замечательный гид нас тупо продинамил, отмолчалась и протянула время. А мы все это время лежали в номере и не могли даже выйти. Отпуск был подпорчен. Сам отель явно не тянет на пятерку, и уж тем более ресорт) 4ка
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор нашего отеля.
Хотим отметить что отель благодарит всех гостей за написанный отзыв, в не зависимости от того хороший либо плохой. Для нас важен живой отзыв.
Услуги гида к отелю отношения не имеет.
Нам очень жаль что вы заболели во время Вашего отдыха в нашем отеле.
Желаем Вам здоровья.
С уважением
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?