Хороший, но дорогой
Отдыхали в сентябре с детьми.
Все хорошо, но дорого.
Очень хорошая анимация для детей, можно оставить их на день, под присмотром, особенно аниматор
Валентина (просьба поощрить). Все хорошо говорят по-русски.
Из того что не понравилось:
- однообразное меню, на 3-4 день все меню просто приелось. Мало фруктов. А те что есть какие-то недоспелые )). Мороженное только в трубочках.
Хотелось бы чтобы был выбор для детей в течении дня в каком-нибудь кафе: фруктовый лёд, чупа-чупсы, чипсы и т.д., а не платно в магазинчиках. Открыть кондитерскую-кафе (бесплатно).
- плохая уборка номеров. Придут вытряхнут мусорные вёдра, заменят бар, заправят постели - и всё.
Если застанут вас в номере, во время уборки, назад не придут убираться, хоть вешай напоминалку, хоть нет.
- плохое кондиционирование номеров, настроить кондиционер просто нереально.
Неплохо бы чтобы в каждом номере лежала инструкция (на разных языках), как это делать.
Шезлонгов конечно маловато, но найти можно заранее, поставить их уже всё равно не где.
Советую отдохнуть, хороший отель. Но до 5 не дотягивает.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
А то что какая то обида скописась, что не поздравили, сразу все плохо.
Кафе у бассейна, только комплексное меню. У моря - вообще сладостей нет.
В ресторане одни и те же блюда, с пресным супом, но конечно побогаче чем в Венеции.
Фрукты просто отстой - яблоками и грушами можно забивать гвозди.
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts Topkap Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
В нашем отеле 6 ресторанов, предлагающих блюда всех кухонь мира, поэтому мы искренне удивлены, что Вы остались недовольны питанием. Также в главном ресторане меню разделено на 2 недели и организуются различные тематические вечера (турецкая ночь, средиземноморский вечер). Для наших маленьких гостей работает кондитерская «Saray». В случае, если Вас интересовало что-то определённое, то наши шеф повара были бы рады приготовить что-то специально для вас.
Касаемо жалоб на технические неполадки, мы были бы рады получить их в течении Вашего отдыха, тогда ситуация могла быть решена и Вы остались бы довольны Вашим отдыхом.
В соответствии с системой менеджмента качества, используемой в нашем отеле, все запросы гостей вносятся в систему и обрабатываются.
Так же хотели бы отметить, что служба по работе с гостями работает 24 часа в сутки, и мы всегда рады помочь в решении любых вопросов.
Хотим отдельно поблагодарить Вас за положительный отзыв о детской анимации в нашем отеле.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей!
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.