АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
792 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Парой в сентябре 2019
02.09.19 - 15.09.19
- Воздержалась
3.5
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
02 - 15 сентября

Отдых удался не смотря на сырость и плесень в номере

Отдыхаем в отеле с 02 сентября, по настоящее время. Прилетели в 13-15, по местному времени. В 15-00 были в отеле. Около 16-00 получили ключи от номера. И испытали...ШОК!!! Похоже, что в этом сезоне мы были первыми постояльцами этого номера. На лампах слой пыли. Зеркала и дверь, ведущая на балкон заляпана чем то жирным. Номер, вероятно был подтоплен, т.к на стенах остались вздутая штукатурка. Плесень на потолке и углах ванной комнаты. Жуткий запах. Данный запах во всех помещениях 1 этажа, расположенных слева от рецепшен. Не работает телефон, т.к розетка телефонная тоже пострадала от воды. Нижняя часть дверей шкафов и тумбочек вся раздулась и деформировалась. Пытались номер поменять, но представитель Sunmar -Ваел, не смог нам ничем помочь. Сказал, что в отеле свободных номеров нет. Но дело не в отсутствии номеров. Они были, поскольку "чудный" менеджер отеля, по имени Мухамед (единственно прилично говоривший по-русски) повел себя, мягко говоря, по хамски. Открыто он нам не предлагал доплатить, за номер, т.к вместе с ваучером на отель, при заселении, мы предоставили ему сопроводительные письма от TopHotels и ряда других сайтов, на которых мы оставляем отзывы о наших путешествиях. В этих письмах на английском языке указано кто мы и какой у нас статус. Поэтому открыто вымогать у нас деньги не рискует не один представитель туриндустрии. А поездили мы не мало. Поскольку, на следующий день, мы жили на этаже одни,мы думаем, что наши соседи из 1192 и других номеров "отблагодари" "замечательного" менеджера. Мы доплачивать этому УРОДУ ничего не стали, вызвали представителей клиринговой службы и они вымыли номер.Остался только мерзкий запах и плесень, ну тут уж ничего нельзя поделать. Поэтому за номер и работу представителя Sunmar -Coral, т.к он один ставлю 2-. Так мы потеряли 1.5 дня нашего отдыха. В остальном наш отдых удался. Море было, до 11 сентября, изумительное. Теплое, нежно-бирюзовое и прозрачное. В ночь с 11 на 12 начался шорм. Отель был засыпан песком. Песок был не только в бассейнах, но и в коридоре, на 1 этаже, на балконе кресла, стол, полотенца- всё было покрыто слоем песка. Когда, утром, мы открыли балкон, песок высыпался в номер. На пляж нанесло водоросли. Вода стала грязной и мутной. Сотрудники отеля проявили поразительную работоспособность и к 10 утра бассейны отеля были полностью вычищены. Трактора и машины пытаются привести в порядок пляж, трудятся с самого раннего утра, но за ночь, с моря, снова приносит огромное количество водорослей. Сегодня море штормило меньше,но красный флаг, на пляже не сняли. Относительно питание, здесь, было написано много. Питание очень хорошее. Полностью соответствует уровню 4 звезды. Официанты стараются всех обеспечить чистыми столами, приборами. Если какое то блюдо заканчивается- повара доносят. В барах дискриминации, к русским, замечено не было. Детская анимация только на французском, но наши детки пляшут вместе с арабскими, французскими,немецкими, а с 9 сентября и польскими детьми. Поляков в отеле стало очень много, в последнюю неделю, и ведут они себя не всегда достойно. Можем ли мы рекомендовать данный отель? Однозначно сказать трудно. Номерной фонд основного корпуса, стандартные номера, очень изношен и никак не может соответствовать даже 3 звездам. В остальном неплохое соотношение цена-качество, т.к нам эта путёвка обошлась 96тыс, на 2-х взрослых, на 13 ночей. Персонал отеля, за небольшим исключением, доброжелательны и готовы помочь в любое время. Аниматоры, не навязчивы, но очень позитивны и стараются, по возможности скрасить наше пребывание в отели. Уборка, как везде, в Тунисе. Поверхностная, но это и понятно. Африка, да и сеть El Mouradi никогда не отличилась хорошей клиринговой службой. В основном решайте сами, но своим знакомым мы данный отель рекомендовать не будем. Фото номера приложу, когда вернемся в Питер.

  • 2 бассейна с морской водой
  • хорошее питание
  • дружелюбные официанты
  • море
  • убитый номерной фонд
Добавлено: 13.09.2019 20:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 851 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Здравствуйте! Подскажите как там по поводу утюга? Жена беспокоится! И по поводу кондиционера-читал, что может не работать в октябре (такие правила)? Едем 8 октября! Заранее спасибо!
Добрый день! Утюга в номере нет. Возможно, по запросу, можно взять на стойке регистрации 1 этажа, но не факт. Возможно, в отеле есть прачечная служба, которая, за небольшую плату,погладит наряды вашей супруги. Но мы не знаем, т.к данной услугой не пользовались. На ужины дрескода, в данном отеле, нет. Многие ходят в шортах и майках. Период работы кондиционеров с 15 июня по 15 октября. Но, как будет на самом деле сказать трудно, т.к в наш приезд во многих номерах, в сезон, не работал кондиционер, телевизор, канализация и не было горячей воды. У нас всё работало. Только заедал замок, от входной двери. Первые 2 дня, чтобы попасть в номер, ходили на рецепшен или , в коридоре, просили кого-нибудь из сотрудников отеля нам помочь. Оставили заявку, но до конца так и промаялись с замком, правда к концу отдыха приноровились и смогли самостоятельно открывать двери. Но, надеемся, что у Вас не будет таких проблем. Если будут ещё вопросы-пишите. Хорошего Вам отдыха. Главное, чтобы море не штормило. Купаться лучше в лагуне, на диком пляже, там лучше заход в море.
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ОТВЕТ И СОВЕТ!
Уважаемый клиент,
Мы благодарим вас за то, что нашли время, чтобы опубликовать свой отзыв, после недавнего пребывания в нашем отеле.
А как эти сопроводительные письма получить?
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (207) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Светлана Кувардина
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.11.2013
  • Страны, города: 5 / 9
  • Отели: 8
  • Отзывы: 8
  • Фото, видео: 58
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 7 363