Отзыв об отеле Iberotel Il Mercato (отель был переименован 03.04.16)
Отдыхал С друзьями в
августе 2015
- Не рекомендую отель
08.08.15 - 19.08.15
1.7
2 размещение
1 сервис
2 питание
Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель не 5 звезд,а 3!!!
Отдыхали мы с 8 по 19 августа.Купили путевку от Пегаса.Вылет был из Шереметьево. Летели мы в савой жопе,без кондиционера (система вентилиирования воздуха),как нам сказал стюард.Сколько летали никогда не тошнило,а тут чуть не вырвало,т.к в самолете ужасно воняла топливом.
Прилетели мы рано и в 7 утра были уже в отеле.По приезду нам не предложили ни воды ни сока.Час гуляли по жаре. После этого сотрудник на ресепшене по "блату",как он сказала дал нам браслеты и карты для полотенец.Сходили позавтракали и поехали на пляж.Уехали только на втором автобусе и то еле влезли.Как все впрыгнули в автобус,так же и выпругнули из него и бегом побежали за полотенцами.
Полотенца-отдельная история)Их получают утром,а сдают,как уезжают с пляжа на обед и соответственно получают после обеда,т.е два раза в день вас обеспечивают ''чистыми"полотенцами. Утром их привозят на синем микроавтобусе,а в обед их просто сушат на бельевых веревках и топчанах.Зетам,полотенечник их любезно складывает и вуаля-они как новые!!!Полотенца старые и некоторые похожи на половые тряпки.
На пляже есть бассейн и когда мы только приехали вода была чистая и прозрачная.Потом стали плавать арабские семьи в одежде и без браслетов,вода стала желтой и мутной.Почистили его только на 10 день нашего отдыха и то в наше время,когда люди загорали и хотели купаться.Поплавать нам не дали,т.к его чистил полотенечник до обеда.
Шезлонгов на пляже вы не увидите,там вас будут ждать топчаны,у которых не поднимается изголовье и это 5 звезд!!!!
На море-маленький загон,соседствующий с местным арабским пляжем.Арабы регулярно переплывают ограждения и пристают к русским девушкам,не обращая внимания на свисты охранника.
По скольку нам сказали,чтобы мы подошли к 12 на ресепшен и нас заселят.Мы поторопились в сторону отеля,т.к автобус был не скоро,решили пойти пешком.Благо сидели две женщины,которые любезно нам сообщили,что до отеля идти 7 минут и отправили нас в другую сторону.В итоге мы шли в полдень в 50 градусную жару 40 минут!!!Доползли до ресепшена еле живые.Сотруддник час нас мурыжил.В итоге сказал,что заселение вообще-то в 14.00.Вопрос-зачем было говорить прийти в 12?Непонятно.Через час,видимо сжалившись над нами дал нам "самый лучший номер" по его словам.С балконом,но в самой жопе-в 7 корпусе за 2 кардонами!!!!Номер 7101!!!Позже сотрудница призналась,что даже не знала о его существование.
Номер был маленький,но современный и мы согласились,т.к очень устали.Напора воды в душе не было,сестра даже мыла голову над биде,благо шланг был длинный. В 5 звездах принадлежностей для душа,только такие,как в общественном туалете-жмешь и выдавливаешь очень жидкое мыло.У нас было свое кусковое.Хорошо,что взяли.
Через день у нас сломался туалет!!!Я сходила,сестре уже не удалось-терпела два дня.т.к в лобби полный срач и нет бумаги.Раз пять просили починить,но кормили завтраками.Ремонтник приходил и только смывную кнопку поменял другой стороной.В итоге двое суток прожили без удобств.
Терпение лопнуло,когда мы приползли с пляжа в свой седьмой корпус и у нас кончилась вода в душе!!!!!Просили поменять номер и хотели съехать в другой отель.Нам менеджер Марина,пообещала дать другой номер,категории суперион,но на следущий день,т.к отель был забит.
После долгих мучений нас переселили в 4 корпус 4221номер-это минута ходьбы от всех благ цивилизации и главного корпуса.Ранее мы ходили 15 минут по жаре,т.к машины приезжают очень редко,когда вы звоните.
Воду в 5* отеле не дают!!!!Даже по прибытию!!!!Покупайте сами себе бутылку и пополняйте из кулера.У нас было 4 бутылки и уборщик решил,что на двоих это много и выкинул "лишнее". А,еще про уборку.Балконы у кого они есть,все загажены голубями и выходить туда просто неприятно-это все дело даже не моют!!!!Это ведь надо довести до такого состояния.Фу!!!!
СЕРВИС:в ресторане особо не раскатывайте губу рецепт приготовления мяса один и тот же на каждый день. Говядина и курица-сухие,либо в подливе и иногда жирная рыба,была скумбрия,но она горчила.Пара одиноковых
салатов.Макароны,рис,картошка.
ДЕСЕРТЫ:сухие бисквиты изо дня в день.Мы не ели.
ФРУКТЫ:с яблоками и апельсинами беда-жмурики,раза два были инжиры,вкусный арбуз был каждый день,ну и на завтраки фрукты в соку.
ОФИЦИАНТЫ не убирали-поэтому приходилось охотиться за двойным столом,напитки соответсвенно никто не приносил.
АНИМАЦИИ не было.Пришлось самим подойти и познакомиться на третий день.А на третий уже подошел шеф Карика и рассказал нам о программе.Музыки на пляже либо не было,либо похоронный марш.Аниматоры не здоровались,либо делали это с несчастным видом.Я люблю волейбол,но тут
мяч выдают с 16.30 до 17.00. Две партии до 17.00 и все,хватит с вас,а то обыграетесь и перегреетесь!!! В баре в лобби напитки не приносят-сами ходите,вечно очередь.А могут еще и не дать,за "плохое" поведение.Посуда попадалась грязная,со следами помады.И вообще в лобби работают грубые и невоспитанные бармены.
Спасала только живая музыка-певец Hisham и саксофонист и то это не каждый день,да и слушало их пару столиков.Все остальные сидели в интернете.Хотя у нас он часто не работал.Мы купили местную карту за 150 фунтов и пользовались ей.
Вечернее шоу на крыше видит только первый ряд (стульев 10-15),но если вы пришли в 21.30,можете уходить обратно,либо же стоять,т.к мест нет.Да и анимация там не ахти.Аниматоры,которых мы спрашивали,сами говорили,что не особо,ничего стоящего.
Бассейнов в отеле 4: один большой с обколотой плиткой-можно порезаться,во втором были только арабы в одежде и дети.Два наверху-маленькие,в которых нет места,чтобы окунуться и выйти и плюс,там очень жарко.
У нас 4 дня выпали из отпуска,т.к мы решали проблемы отеля.Ужасно обидно!!!!
В бассейне после увиденного,как плавают местные арабские дети в грязной одежде,нам стало не по себе и мы сказали это на ресепшен.На что получили ответ,что они покупают вход на пляж и их может быть не больше 10 человек.Но на следущий день полотенечник выгнал всех арабских детей из бассейна.
Прошло 9 дней и настало время оценивать работу отеля.Ставить галочки.В этот день подхоили аниматоры,официанты-улыбались,были милые и услужливые.Но мы написали все,как есть.На следующий день к нам подошел обиженный шеф Карика и спросил почему мы поставили плохие оценки.А потом он сказал,что рейтинг по анимации совсем упал,очень много людей поставили низкий бал.
Работники ходят в грязной форме,смотреть противно.А под конец отпуска им выдали полностью черну форму)Она им больше подходит)))
Еды на пляже нет,хотя заявлено питание и закуски с 10 до 18,но это что б вы не объелись.Были сэндвичи и салаты только во время обеда.
На 10 день в отеле были улучшения:
появилась еда и вкусные десерты
работникам выдали чистую,черную форму (до этого ходили,как свиньи)
в лобби официанты стали разносить коктейли бесплатно (до этого два раза давали деньги,чтобы нас видели)
почистили бассейн
Но в последний наш обед.опять не было еды,а были гигантские очереди и парень перед нами подрался с другим,что тот наложил еды без очереди.
ИТОГ:отпуск наш был испорчен.т.к покупали мы путевку в 5*,а попали в 3*.После этого отеля в Египет ехать не хочется.Хамство и неуважение к людям,заплатившим деньги за отдых!!!!!
Отзыв был опубликован в 2019г, так как все это время находился в черновиках по непонятной мне причине. А написан был на обратном пути домой в самолете.
Плюсы отеля
Красивая территория
Минусы отеля
обколотый бассейн
сервис
грязная посуда
ужасный пляж
тусклый свет в номере
нет бутылированной воды
Добавлено
13.09.19
19:29
(7 613 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:12 26.09.19
Вас точно зовут Мария?
НЕ Зульфия ??? Точно???
19:30 26.09.19
А вам паспорт показать??))
07:27 27.09.19
Паспорт?))) Нет!
" Бежит Мойша по улице, встречает Изю - Изя, там евреев бьют!
Мойша, я по паспорту русский! Изя- бьют по лицу, а НЕ по паспорту! ))))
17:11 28.09.19
Здравствуйте, уважаемая Мария
Благодарим Вас за выбор нашего Il Mercato Hotel & Spa для Вашего отдыха.
Мы сожалеем, что Ваш отдых не соответствовал Вашим ожиданиям.
Данный отзыв не актуален со времен 2015 года, в отеле сменилась управляющая компания и уровень сервиса на данный момент на достойном уровне.
Мы надеемся, что в следующий раз Вы остановите выбор на нашем отеле и мы постараемся чтобы Ваш отдых доставил Вам только положительные эмоции.
С уважением,
Команда гостевого сервиса
07:36 30.09.19
Вот в ноябре и посмотрим)))
09:41 30.09.19
Отпишитесь потом. Я была в августе 2015. Сейчас вроде руководство сменилось)
15:30 30.09.19
За это время (с 2015г) столько акул уплыло))) ("воды утекло")
Посмотрим, рейтинг конечно не растет, НО будет видно)))
Большую часть времени займут дайвы и другие "экскурсии"!
Утром уехал с отеля - вечером приехал)))
13:13 30.09.19
А уже есть вылеты в Египет из России?
15:22 30.09.19
Регулярными рейсами через Стамбул летают (Турецкие авиалинии)
Чартеры пока не летают)))
15:24 30.09.19
Отзыв был в черновиках и не опубликован.
23:40 11.10.19
почитав отзыв понял что мытарством бедной москвички марии удовлетворен )))
09:21 12.10.19
Рада, что смогла удовлетворить неграмотного и неудовлетворенного хохла каким-то отзывомКак мало вам нужно!
23:03 12.10.19
отличная память у этих масквичей,,,,4 года прошло а оно только вспомнило что когда то отдыхало в египте))))
11:32 18.10.19
Отзыв мягко говоря безумный ) Согласились за елить раньше-но и в этом москвичка видит минус) Не угодить.
14:45 18.10.19
Ответ петрозавчану. Сказали, но не заселили.
16:12 23.10.19
Два дня без туалета ) как такое можно вообще писать в отзыве и что бы читали люди из разных стран? Фу блин
20:57 26.10.19
Очень странный отзыв. Отдыхала также в августе 2015 года, когда отель входил в цепочку Иберотель, все было очень круто! После этого посетила массу отелей в Египте, и дорогих и не очень, поэтому могу с точностью утверждать, что этот отель, по крайней мере в описываемый период был на высоте. И да, большая часть отдыхающих была англичане. Сервис был на очень высоком уровне, не говоря уже о питании. Смешно было читать спустя 4 года.
22:40 26.10.19
Этот отзыв опубликован дважды!По непонятной мне причине!Я уже давным-давно о нем забыла.Если вы прокрутите.то увидите точно такой же отзыв написанный в 2015 году и опубликованный! Я могу тоже с точностью утверждать,что этот отель г...о.Выбирали этот отель не по отзывам,а по сети отелей.Так как несколько раз отдыхали в этоЙ сети и все было на высшем уровне!Но не с этим отелем.А у вас очень хорошая память)Запомнить кто отдыхал в отеле 4 года назад))Вы я вно там не были,т.к там отдыхали почти все русские)))
23:06 26.10.19
Мария, с памятью у меня всегда был порядок. Вас обижать не хотела, и да, специально поискала свой отзыв, перепутала год, каюсь, отдыхали в августе 2014 года, как оказалось, а я почему то думала, что в 2015. И тогда действительно все было супер. Как то так.
10:57 27.10.19
Я рада за вас,что вам повезло с отдыхом.А у меня имеются все доказательства в виде видеосъемки и фото,как было у нас.Вы в каком корпусе жили?
11:21 27.10.19
Мы бронировали номер супериор, поэтому жили в основном корпусе. Насколько я поняла у вас был стандарт. Хотя мы общались во время отдыха с людьми которые жили в дальних корпусах, на тот момент с номерами был порядок. Хочу сказать, что и сейчас отзывы про стандарты не особо. Я лечу в ноябре с сыном, бронировала опять супериор, и разница была на туре 40 долларов на момент бронирования. Ну это я знаю, где нужно бронировать. Но меня интересует вопрос, турагенты, через которых люди бронируют туры чем думают? Полагаю, что должны объяснить клиентам, что супериор и делюкс находятся в центральном корпусе, а стандарт и промо это лотерея, и лучше заплатить при бронировании чуть больше. Как то так, слетаю скоро, оценю.
12:20 27.10.19
Да,мы жили в стандарте в последнем корпусе.Поверьте это очень далеко от главного,а еще и по жаре идти.Мы тоже общались там с парой у которой тоже были проблемы,но уже не помню в чем.Так вот когда нас переселили они перестали с нами общаться))Из-за зависти наверное)
Добавить комментарий
Добавить комментарий