АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
63 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2019
28.08.19 - 12.09.19
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохой отель

Приехали во второй половине дня. Заселили быстро, помогли перенести багаж. С номером повезло, располагался близко от всего. Ремонт, мебель приличные, но изрядно "уставшие". Для ребёнка 4 лет-полноценная кровать, для малыша - кровать-манеж. Территория большая, есть где погулять, неплохой детский клуб с программой на каждый день. В клубе что-то платно, что-то бесплатно. Карусель не работает. Вечером детская дискотека,потом шоу в амфитеатре (почти каждый день), дальше дискотека для взрослых до 2 часов ночи. В течении дня также аниматоры проводят разные занятия, игры, развлекают отдыхающих отлично! Еда почти все время, в разных местах на территории, но для малышей - это только главный ресторан, т.к остальное-фастфуд. О еде:шикарная только выпечка, остальная еда весьма посредственная, за редким исключением. Но, выбрать что-то можно всегда, голодными не останетесь. Для детей:каша рисовая, овсяная, манная;супы очень своеобразные, младшему давала только куриный и раз был овощной крем-суп;варёная рыба и курица ;варёная картошка и в пюре, варёная морковь и цветная капуста,разные овощи;вкусные оладушки на завтрак, соки в пакете. Честно, ребёнку надоело, в середине отпуска мясо/рыбу искала в общем зале. Море:тёплое было в первую неделю, потом видимо вода перемешалась и местами стала ледяной, может из-за близости реки. Купаться хорошо до 8 утра, потом море немного начинает волноваться и прибывает число отдыхающих, от чего море мутное, вода цвета как в пруду))) бассейны хорошие, чистят и, вероятно, проверяют, каждый день, о чем есть запись на таблице у бассейна.

Возникающие проблемы решались очень оперативно, даже слишком!))) Ремонт кондиционера начали в 21ч вечером, хотя ребёнок спал, рабочих было не остановить)))

Теперь, о том, что жутко бесило на отдыхе:1.Грязная посуда в ресторанах! Особенно кружки. Будьте внимательны, когда берете посуду. На кружках были подтёки кофе, следы внутри, ложки с прилипшей едой!

2.В ресторане начинают убирать ложки из посуды в блюдах за 5 минут до закрытия. Если опаздываете, то быстрее набирайте еду) у меня ребёнок спал долго днем и мы бежали в ресторан, чтобы успеть налить суп. Несколько раз нас просили быстрее есть, персонал ходил не довольный, стояли над душой буквально,выключали тв в детском ресторане, хорошо с собой был телефон)))

3.С лежаками у бассейна аналогично. Наводить порядок у бассейна начинают за 30 мин до закрытия. Наш ребёнок ел апельсин и кидал шкурки в урну-горшок, сотрудник несколько раз эту урну двигал в другое место, наверное нужно было кидать на пол, чтобы им ещё подметать надо было). Лежак двигали на место (20-30 см в сторону) вместе с сидящим на нем ребёнком, не сказав ни слова!). Ребёнок опустил спинку лежака, чтобы лечь, подбежал сотрудник и попросил поднять, якобы так не положено))).

4.уборка ужасная. Наш гид сказал, что при уборке вещи в номере не трогают. Но! Часто перекладывала наши вещи, вместо того, чтобы протирать мебель и мыть пол. До смешного, книги лежали аккуратной стопкой на столе, а в середине стола засохшая лужа сока так и осталась нетронутой. Пол в ужасной грязи, на балконе часто забывали убрать. Двигали постоянно мебель на "свои" места, мы потом назад переставляли каждый раз (ставили стул к кровати, чтобы ребёнок не упал). При чем парадокс, мужчина убирал лучше, чем замещающий его женщины! Из плюсов-каждый день меняют полотенца, часто меняли постель (сами просили). Холодильник морозит слабо. Чайник брали с собой.

Общее впечатление:отель идеален для 8-10дней отдыха. Этого времени хватит, чтобы все обойти и искупаться, еда, развлечения не успевает надоесть. Мы отдыхали 16 дней, и все это успело надоесть))) Менеджеры отеля очень стараются, видно как они "строят" персонал, а вот персонал подкачал. За территорией также ухаживают, видели человека, который отмывал пятна на плитке у бассейна. В общем, уборка на улице тщательнее, чем в номере)

  • Территория
  • анимация
  • выпечка
  • Уборка
  • грязная посуда в ресторане
Добавлено: 13.09.2019 18:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 895 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 870) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
НАТАЛЬЯ
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 63