АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
476 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2019
29.08.19 - 10.09.19
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Этому отелю очень далеко до 4*, максимум 2*

Всем кто собирается в этот отель очень рекомендую отказаться от этой идеи. Сервис здесь "хромает на обе ноги". Наша история, приехали 29 августа большой семьёй. 7 взрослых и 2 ребенка. Путевки куплены на 4 номера. На ресепшене два молодых человека сразу попросили за улучшенные номера с видом на море 30 долларов за номер. Мы сразу согласились, так как читали отзывы и лучше доплатить и не портить отдых. Но попросили номера рядом, хотя бы на одном этаже. На одном этаже не оказалось и нам дали три номера на втором этаже и один на нулевом на одни сутки с условием переезда на второй на следующий день. Нам достался номер на нулевом этаже 343. У нас маленькой ребенок 1,4. Кроватку обещали принести в течении часа. 343 номер оказался с неприятными, не сильно выраженными запахами (прокуренный и запахами непонятного происхождения чего то порченного), но кровать была чистая и сан.узел тоже. И мы с мужем решили не обращать на это внимание, так как завтра нас переселят. День у нас выдался тяжелый встали мы в четыре часа утра в отеле были приблизительно в шесть вечера. Единственное что хотелось, это покушать и спать. Но, так как очень давно мечтали о море собрались с силами, переоделись и пошли хотя бы окунуться в бассейн. Вернулись, детской кроватки нет. пошли на ужин напомнили на ресепшене про кроватку. Нам кивнули головой. На ужине столкнулись с первым отсутствие сервиса! Семья большая, выбрали стол по больше и стали добавлять стулья, на что получили бурную реакцию официанта, что за этот стол нельзя садиться в восьмером! Других свободных больших столов не было, по этому дождались пока он отойдет и уселись за этим столов в восьмером, плюс мелкий в детском стульчике и тесно нам не было! Попросили принести вина, нас много попросили бутылку, как сумасшедший замахал руками и принес один бокал! Аут! После ужина прогулялись по территории (она очень маленькая). Вернулись в номер - кроватки нет! А ребенок хочет спать да и мы с ног валимся! Попытались положить его между нами, и тут наша кровать, состоящая из двух, разъехалась! Естественно так оставлять нельзя, муж отправился на ресепшен. Реакции от сотрудников не последовало. Время было пол десятого мы встали в 4 утра! Муж повторно отправился на ресепшен и за вином, что бы успокоить нервы и не начать убивать сотрудников отеля! В его отсутствие нам притащили взрослую кровать! на пальцах объяснила, что кровать нужна маленькая (хотя при въезде заполняли бумажки, как выяснилось просто так) Через несколько минут притащили детскую кроватку - грязный вонючий блевотиной матрас и как выяснилось позже кровать воняла не меньше матраса! Так как нервы были ещё не успокоены, взяла ноющего ребенка на руки и отправилась на ресепшен и предложила администраторам пройти и посмотреть какую кровать нам принесли и положат ли они в эту кровать своего ребенка. Вернулась в комнату. Реакции не последовало. Вернулась на ресепшен в бешенстве. Больше двух часов ждали кровать и вот! Потребовала руководителя на, что молодой человек сказал что со мной разговаривать не будет, а только с моим мужем! После этого они и весь холл выслушали все что я о них думаю, что деньги они взяли а номер ужасный, детская кровать ни в какие рамки не лезет. Тут они напугались вспомнили про нашу доплату и зашевелились. Сначала поменяли матрас, но этого оказалось мало кровать воняла жутко! Я пыталась её помыть, но проблему это не решило. Плюс из кровати торчали гвозди. Пришлось ещё раз топать на ресепшн. Встала на ресепшене и сказала пока не решите мою проблему я никуда не уйду! Мне махали руками и говорили, что другой кровати нет. Я думаю, что моё лицо были перекошено от злости и усталость, что один из них отправился со мной смотреть кровать которую нам принесли. Посмотрев кровать, он пытался меня успокоить, но получалось у него плохо, так как фраза его коллеги, что со мной разговаривать не будут, пусть приходит муж, у меня не выходила из головы! Ну не русской женщине такое говорить, господа тунисцы! После скандала правда зашевелились, нашли кровать типа манеж, но она хотя бы не воняла. Кровать та ещё, ребенок в одном месте всегда проваливался с матраса на пол(надо пояснить, что у них все детские кровати матрас практически кладется на пол. Матрас с полом разделяет дощечки и пару сантиметров), я там подкладывала полотенце, но кровать хотя бы не воняла! На этом наши приключения с номером не закончились. Утром я подошла узнать в какое время нам переезжать и в какой номер и мне опять замахали руками, ноу,ноу отель полный. Но вовремя вспомнили кто я такая и попросили подойти в 12:30. Около двух часов мы перебрались в 631 номер. Номера начинающиеся с шестерок хорошие. Но сутки нашего отдыха украли, намотали нервов. Я никогда сама сюда не приеду и никому не буду рекомендовать. Ну и вообще о отеле. В столовой некоторые официанты считают себя пудом земли! Один не дал сесть за стол убирал приборы и стулья от стола! Что бы мы не сели. Хотя мы некоторым официантам оставляли чаевые, но только если он хорошо обслуживал. Очереди за соком и некоторыми блюдами(мясо или рыба). Некоторые блюда приходится выпрашивать, стою я в такой очереди, впереди мужчина повар дожаривает какое-то мясо, мужчина протягивает тарелку и повар кладет ему кусочек мяса ну очень маленький, даже по моим меркам, а там здоровенный мужик. Мужчина не убирает тарелку, тот кладет второй ещё меньше, и машет мужчине типо все, уходи! Вообщем мужик вытребовал ещё два. После него мне было проще брать мясо себе и мужу. И так во всём, еду приходиться выпрашивать! Вино выпрашивать! Непонятно где этот гребанный ультраолинклюзив! Полный писец! Отдельный писец это бар около басейна. Вечером ставили столы и якобы раздавали бесплатные коктейли в главном здании боялись, а в баре у бассейна стоял стаканчик и просто заставляли давать деньги. И ещё в руки только два бокала вина! У родителей с годовалым ребенком отдых только в номере, когда уснул малыш. С бокалом вина на балконе, так и этот отдых нам с мужем испортили жадные и даже не знаю как назвать не хороших тунисцев! Вроде улыбается, а в глазах какое то презрение. Хотя нужно отдать должное и в ресторане было несколько хороших официантов(мы оставляли им чаевые одному даже 20 динар мой брат оставил) и в баре около ресепшена был неплохой бармен(ему мы тоже давали чаевые). Очень жалею, что не оставили чаевые уборщице, которая убиралась у нас в начале, она как то неожиданно сменилась(может вахтой работают). Она оставляла нам всегда три комплекта полотенец (мне, мужу и ребенку), а её сменщица видно решила, что ребенку не нужно полотенце, пусть бегает мокрым. Единственное, что спасало всю ситуацию это море! море и пляж на отлично! Прозрачное море и мелкий песочек. Забыла отдельная песня с ресторанами аля карт, ну софра куда не шло. А вот Blue Blue это швах, от блюда до блюда мы сидели по пол часа и десерта в результате так и не дождались и ушли терпение лопнуло. пришли мы туда 18:30 и в 20:30 десерта не было и мы ушли.

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • Море
  • Отсутствие сервиса
  • не доброжелательны персонал
  • ощущение такое
  • что мы им что-то должны
  • хотя чаевые оставляли
  • но только тем кто действительно заслуживает.
Добавлено: 13.09.2019 16:38
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 6 919 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
В этом сезоне очень много моих туристов ( с детьми тоже ) посетили этот отель . И все , без исключения , остались довольны . А это люди , которые привыкли к отдыху более высокого уровня ( что поделать , если цены в этом году так подскочили ) . " И ещё в руки только два бокала вина! " - высший пилотаж ))) Мы же только ради этого летим на море )))
Ваша позиция понятна. Это ваша работа. Хороших отзывов про этот отель хватает на этом сайте. И я на них клюнула. Теперь ясно, что все заказные. И по поводу вина. Мы приехали на отдых! Я могу позволить себе на отдыхе выпить пару бокалов вина на балконе, после того как уложила ребенка спать! Я не вижу в этом ничего зазорного. Да и бокалами это сложно назвать, вино нормальное, но сильно разбавлено. Нареканий нет у тех, кто напивался прямо у стойки бара. И по поводу завышенных требований - отдыхали последний раз несколько лет назад в Болгарии в 3* и не было никаких нареканий. Не стоит оправдывать низкоуровневый отель.
Отзывы почитай! В Анапе лучше, чем в этом отеле! Людей туда даже не пускали три дня! И отцепись уже от меня неадекватная!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (332) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Виктория
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.09.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 476
  • Фото: 0
0 Благодарностей