за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 26 мая по 09 июня 2006 г. Соблазнились...
Отдыхали в отеле с 26 мая по 09 июня 2006 г. Соблазнились положительными откликами побывавших. Начало отдыха ознаменовалось тем, что в отеле было туго со свободными номерами, поэтому нашу семью расселили в разных концах отеля (мы выкупили два номера) и несмотря на все попытки договориться, так и прожили отдельно эти две недели. Впрочем, потом мы поняли, что это скорее везение, потому что на наших глазах народ принудительно отвозили в Сиде... а кто-то побывав на ресепшен, где отсутствует кондиционирование (что ввергает в ужас с первых минут пребывания в отеле), сразу поменял свой тур на другой отель.
Тем, для кого важен комфорт и хорошее обслуживание, пожалуй, придется в этом отеле постоянно огорчаться - постоянные проблемы с пляжными полотенцами, местами в ресторане, очередями за единственным главным горячим блюдом (правда, есть всегда выбор в основном меню), отвратительным качеством алкогольных напитков в баре (даже вместо виски местного производства коктейли делают из бренди совершенно неописуемого качества), отсутствием в ресторане элементарно вилок и ножей, а также бокалов для вина (вино представлено только одним видом, причем одним из самых дешевых в Турции), постоянно грязной посудой, очень редким вниманием уборщиков к номерам (белье поменяли два раза и только после ну очень настоятельных просьб), шампуни и мыло просто забывают подкладывать (благо, что было все свое). Мини-бар обновлялся регулярно, но только водой и колой. Свежевыжатые соки (апельсиновый) - платно, коктейли в барах - тоже, фрукты арбузы, дыни - всегда, абрикосы и сливы - абсолютно зеленые и несъедобные, несколько раз давали клубнику, описывать, что творилось возле этих тазиков с ягодой - просто неловко (конечно, всем хотелось набрать себе и детям на весь оставшийся отдых). Территория отеля небольшая, очень зеленая, но никакой оригинальности в архитектуре и ландшафте я не заметила - сами бунгало без изысков и выкрашены побелкой (причем довольно давно, потому как потеряли свой первоначальный цвет и выглядят довольно уныло и ободранно). Впрочем, это несравненно красИвее и уютнее чем засохшие поляны соседнего Кайя Белек. Обслуживающий персонал не является образцом любезности и профессиональной этики (разбитые с вечера фужеры и тарелки мы спокойно находили утром на своих местах). Поэтому советую быть осторожным в плане хождения босиком где бы то ни было. Нам, правда, никто не хамил, в основном все улыбались и здоровались, но многие люди жаловались на хамство и игнорирование персонала.
Пляж один из худших на побережье (мы делали длительные прогулки вдоль побережья и смотрели другие пляжи, да и отдыхали в Белеке до этого три раза). Кондиционер в номерах в первые дни работал только днем несколько часов (мы так и не поймали, когда), в остальное время в номере было невыносимо жарко. За несколько дней до отъезда было большое немецкое \\\"выступление\\\" и кондиционер стали включать постоянно. Также сначала помещение для вечерних программ не кондиционировалось, но поскольку народ стал демонстративно игнорировать шоу-программы, то кондиционер стали включать.
К нашему стыду, мы ничем не возмущались и старались просто игнорировать неудобства. Из положительных моментов - очень понравилось, что в отеле много бассейнов для детей разного возраста. Также детям нравились молочные и фруктовые коктейли в баре, выпекаемые турецкие лепешки и пончики (на чаепитие в 4 часа). Нам с мужем понравилось присутствие парной :) По системе: а-ля карт можно записаться в три ресторана: китайский, итальянский и рыбный. Выбор блюд и вин практически никакой, но атмосфера обслуживания и покоя по сравнению с основным рестораном все же сделали наши посещения весьма приятными.
Массаж заказывать не советую (в соседнем Кайя Белек) это обойдется дешевле и качество будет лучше.
В целом наш отдых прошел положительно без особых стрессов и потрясений! Учимся уметь расслабляться и радоваться тому что есть :) В разговоре мужа с менеджером ресторана отеля (муж - иностранец, поэтому с ним и откровенничали), последний назвал причины таких разительных перемен в отеле по сравнению с прошлым годом - смена высшего менеджмента и массовым заездом русских!!! Как было сказано: русские платят мало, едят много, пьют еще больше, и самое главное - нетребовательны!!!
Ну что же!!! Больше мы в этот отель НЕ ПОЕДЕМ!!!!!