за последние 30 дней
Не соответствует ожиданиям и обещаниям
Номер в отеле "Атриум Люкс" Витязево выбрали по рейтингу (9) и отзывам (почти все 10 и около 10) на сайте Booking.com, там же его и забронировали 9 июня. По правилам бронирования в течение 2 дней после брони внесли предоплату (30%) и выслали квитанцию в отель. В ответ получили подтверждение бронирования.
За 2 недели до заезда (3 августа) от букинга пришло напоминание - "Напоминаем вам, что в Атриум Люкс вас ждут уже через 14 дней". На следующий день пришло уведомление с сайта, что "Хозяин Atrium Lux хочет отменить ваше бронирование, так как он не получил от вас предоплату.". При этом бесплатная отмена действовала до 17 июля. Мы связались с отелем, на что нам ответили, что бронирование в силе и это глюк системы.
За неделю до заезда мы договаривались с отелем о трансфере из аэропорта, все было подтверждено.
За день до заезда написали в отель сообщение, чтобы еще раз подтвердить договоренности (нужно было детское кресло) - ответа не последовало.
Зато в 3 часа ночи в день вылета от букинга пришло 2 сообщения - "Ваше бронирование отменено хозяином отеля" и от отеля - "Как прилетите и получите багаж, позвоните, пожалуйста, по телефону.... Встретим Вас.". Поэтому на сайте Booking.com реальный отзыв написать не получится.
На свой страх и риск полетели (с маленьким ребенком и бабушкой).
По прилету позвонили по указанному номеру, нам заказали и оплатили яндекс-такси (без детского кресла, хотя уточняли несколько раз).
Около 11 утра мы были в отеле, заселение с 14-00, сказали нам повезло, номер освободился раньше и будет готов после уборки минут через 30-40. В итоге заселили больше чем через 1,5 ч. Но все-таки раньше 14-00).
По ситуации с отменой бронирования на букинге девушка с ресепшн (работают без бейджиков) ответила, что все ок, они ничего не отменяли. Позже разбирались со службой поддержки букинга, им отель ответил, что не совпадает имя плательщика квитанции о предоплате и заселяемого гостя (хотя имя-фамилия гостя были указаны и при бронировании, и в квитанции об оплате).
При заселении попросили предъявить только 1 паспорт, т.е. 2 других гостей вообще не были зарегистрированы. Рукописную квитанцию об оплате проживания и курортного сбора выдали после запроса.
Бронировали "Трехместный номер Делюкс", находится во "2-м корпусе", как они говорят, - на букинге это и называется "Атриум Люкс". Корпус без охраны, без центрального входа, судя по всему и без видеонаблюдения по всей территории. Подъем в номера осуществляется по железной пожарной лестнице, которая в темное время суток не освещается. От постоянных ветров лесница очень сильно гремит. На площадках между пролетами торчат шляпки винтов, о которые регулярно спотыкались. С колясками, большими чемоданами, маленькими детьми и пожилыми - очень неудобно и опасно.
В коридорах корпуса, как и обещано, стоит кулер с водой и гладильная доска с утюгом. Возле кулера регулярно были лужи на плиточном полу. Помимо этого, в коридоре всегда стояли принадлежности для уборки, оставленные уборщицами - грязные швабры с волосами, пыльнющий совок, хим. средства.
При заселении всё показали, предупредили, чтоб не пачкали белье и полотенца (например, не делали на пляже временные тату), иначе придется платить штраф. При том, что номер полноценный 3-местный, в нем было 2 стакана и 2 1-спальных пледа, выдали по 2 одноразовых шампуня и геля, мыло - после запроса. Также было выдано по 3 больших полотенца и 1 маленькое - ответили, что белье еще не досохло, ближе к вечеру донесли оставщиеся полотенца.
Расхваленная в отзывах столовая - мы зашли на завтрак, перекусили тем, что не вызывало сомнений в свежести, позже заходили в этот же день во время обеда и ужина - блюда лежали те же самые, уже заветренные, народу не было. Больше в столовую при отеле не заходили. Все остальное время питались в столовой напротив, в отеле "Космос" - за что им огромное спасибо. Все вкусное, разнообразное, свежее.
Расхваленная в отзывах уборка - обещанная "влажная" уборка проводилась действительно ежедневно, но качество уборки - практически никакое.
Зеркала в шкафу и ванной, стеклянная балконная дверь, деревянные двери - все в грязных отпечатках (со времени заезда в "чистый" номер). Шторы были сорваны с нескольких крючков опять же со времени заезда - несколько дней так и висели, пока мы не попросили поправить. За телевизором - паутина. Пыли тоже хватало. Душевая кабина не мылась, также как и унитаз с раковиной. В середине отпуска сами взяли средство для чистки (благо стояло на видном месте в коридоре) и отчистили все до блеска. Больше до конца отпуска их никто не чистил.
Белье и полотенца меняли раз в 3-4 дня наверно. Часто свежее белье было не прополоскано как следует и еще несколько дней ощущался сильный химический запах.
Безопасность - в коридоре номера не сняты защитные колпачки с пожарных датчиков. В номерах нет сейфов (их и не обещали), только сдавать ценности в общий сейф на ресепшн по описи.
Расхваленное в отзывах кафе при отеле - не пользовались. Свежесть мяса для шашлыков вызывала сомнения, клиентов в кафе было мало, в основном "гуляли свои".
Расположение - номер был угловой, как раз около кафе - дым и запах от мангала шли в номер. Днем во время дискотеки в аквапарке тоже сильный шум, но при закрытых окнах и двери нормально.
Wi-Fi - куча сетей, которые регулярно отваливались ("выбирайте, которая лучше ловится"), пропадали, прием был крайне слабый.
Детская анимация - она проходила скорее на территории отеля напротив, мы могли наблюдать за ней с балкона или участвовать на улице. Довольно истеричные ведущие, очень громкая музыка. Пытались как-то организовывать детей, устраивали соревнования.
Из плюсов:
- действительно хорошие бассейны, вроде бы чистые) хотя по верхней кромке плитки все равно чернота. В детском бассейне не работала обещанная функция "пузырьков";
- большой балкон, даже слишком большой;
- бесплатный трансфер от аэропорта и в аэропорт (но без обещанных детских кресел);
- близко к песчаному берегу (до самого моря топать по песку прилично).
Итог - отель явно не тянет на 9 и тем более 10 баллов. Максимум 7. Полное несоответствие цены и качества, особенно если выбираешь отель, учитывая хвалебные отзывы. Никаким "Люксом" отель и не пахнет, также как и номер - "Делюксом". С оценкой отеля на Яндексе согласны - на 3,7 тянет.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?