АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
489 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Fun&Sun Smart Атриум (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2019
17.08.19 - 03.09.19
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не соответствует ожиданиям и обещаниям

Номер в отеле "Атриум Люкс" Витязево выбрали по рейтингу (9) и отзывам (почти все 10 и около 10) на сайте Booking.com, там же его и забронировали 9 июня. По правилам бронирования в течение 2 дней после брони внесли предоплату (30%) и выслали квитанцию в отель. В ответ получили подтверждение бронирования.

За 2 недели до заезда (3 августа) от букинга пришло напоминание - "Напоминаем вам, что в Атриум Люкс вас ждут уже через 14 дней". На следующий день пришло уведомление с сайта, что "Хозяин Atrium Lux хочет отменить ваше бронирование, так как он не получил от вас предоплату.". При этом бесплатная отмена действовала до 17 июля. Мы связались с отелем, на что нам ответили, что бронирование в силе и это глюк системы.

За неделю до заезда мы договаривались с отелем о трансфере из аэропорта, все было подтверждено.

За день до заезда написали в отель сообщение, чтобы еще раз подтвердить договоренности (нужно было детское кресло) - ответа не последовало.

Зато в 3 часа ночи в день вылета от букинга пришло 2 сообщения - "Ваше бронирование отменено хозяином отеля" и от отеля - "Как прилетите и получите багаж, позвоните, пожалуйста, по телефону.... Встретим Вас.". Поэтому на сайте Booking.com реальный отзыв написать не получится.

На свой страх и риск полетели (с маленьким ребенком и бабушкой).

По прилету позвонили по указанному номеру, нам заказали и оплатили яндекс-такси (без детского кресла, хотя уточняли несколько раз).

Около 11 утра мы были в отеле, заселение с 14-00, сказали нам повезло, номер освободился раньше и будет готов после уборки минут через 30-40. В итоге заселили больше чем через 1,5 ч. Но все-таки раньше 14-00).

По ситуации с отменой бронирования на букинге девушка с ресепшн (работают без бейджиков) ответила, что все ок, они ничего не отменяли. Позже разбирались со службой поддержки букинга, им отель ответил, что не совпадает имя плательщика квитанции о предоплате и заселяемого гостя (хотя имя-фамилия гостя были указаны и при бронировании, и в квитанции об оплате).

При заселении попросили предъявить только 1 паспорт, т.е. 2 других гостей вообще не были зарегистрированы. Рукописную квитанцию об оплате проживания и курортного сбора выдали после запроса.

Бронировали "Трехместный номер Делюкс", находится во "2-м корпусе", как они говорят, - на букинге это и называется "Атриум Люкс". Корпус без охраны, без центрального входа, судя по всему и без видеонаблюдения по всей территории. Подъем в номера осуществляется по железной пожарной лестнице, которая в темное время суток не освещается. От постоянных ветров лесница очень сильно гремит. На площадках между пролетами торчат шляпки винтов, о которые регулярно спотыкались. С колясками, большими чемоданами, маленькими детьми и пожилыми - очень неудобно и опасно.

В коридорах корпуса, как и обещано, стоит кулер с водой и гладильная доска с утюгом. Возле кулера регулярно были лужи на плиточном полу. Помимо этого, в коридоре всегда стояли принадлежности для уборки, оставленные уборщицами - грязные швабры с волосами, пыльнющий совок, хим. средства.

При заселении всё показали, предупредили, чтоб не пачкали белье и полотенца (например, не делали на пляже временные тату), иначе придется платить штраф. При том, что номер полноценный 3-местный, в нем было 2 стакана и 2 1-спальных пледа, выдали по 2 одноразовых шампуня и геля, мыло - после запроса. Также было выдано по 3 больших полотенца и 1 маленькое - ответили, что белье еще не досохло, ближе к вечеру донесли оставщиеся полотенца.

Расхваленная в отзывах столовая - мы зашли на завтрак, перекусили тем, что не вызывало сомнений в свежести, позже заходили в этот же день во время обеда и ужина - блюда лежали те же самые, уже заветренные, народу не было. Больше в столовую при отеле не заходили. Все остальное время питались в столовой напротив, в отеле "Космос" - за что им огромное спасибо. Все вкусное, разнообразное, свежее.

Расхваленная в отзывах уборка - обещанная "влажная" уборка проводилась действительно ежедневно, но качество уборки - практически никакое.

Зеркала в шкафу и ванной, стеклянная балконная дверь, деревянные двери - все в грязных отпечатках (со времени заезда в "чистый" номер). Шторы были сорваны с нескольких крючков опять же со времени заезда - несколько дней так и висели, пока мы не попросили поправить. За телевизором - паутина. Пыли тоже хватало. Душевая кабина не мылась, также как и унитаз с раковиной. В середине отпуска сами взяли средство для чистки (благо стояло на видном месте в коридоре) и отчистили все до блеска. Больше до конца отпуска их никто не чистил.

Белье и полотенца меняли раз в 3-4 дня наверно. Часто свежее белье было не прополоскано как следует и еще несколько дней ощущался сильный химический запах.

Безопасность - в коридоре номера не сняты защитные колпачки с пожарных датчиков. В номерах нет сейфов (их и не обещали), только сдавать ценности в общий сейф на ресепшн по описи.

Расхваленное в отзывах кафе при отеле - не пользовались. Свежесть мяса для шашлыков вызывала сомнения, клиентов в кафе было мало, в основном "гуляли свои".

Расположение - номер был угловой, как раз около кафе - дым и запах от мангала шли в номер. Днем во время дискотеки в аквапарке тоже сильный шум, но при закрытых окнах и двери нормально.

Wi-Fi - куча сетей, которые регулярно отваливались ("выбирайте, которая лучше ловится"), пропадали, прием был крайне слабый.

Детская анимация - она проходила скорее на территории отеля напротив, мы могли наблюдать за ней с балкона или участвовать на улице. Довольно истеричные ведущие, очень громкая музыка. Пытались как-то организовывать детей, устраивали соревнования.

Из плюсов:

- действительно хорошие бассейны, вроде бы чистые) хотя по верхней кромке плитки все равно чернота. В детском бассейне не работала обещанная функция "пузырьков";

- большой балкон, даже слишком большой;

- бесплатный трансфер от аэропорта и в аэропорт (но без обещанных детских кресел);

- близко к песчаному берегу (до самого моря топать по песку прилично).

Итог - отель явно не тянет на 9 и тем более 10 баллов. Максимум 7. Полное несоответствие цены и качества, особенно если выбираешь отель, учитывая хвалебные отзывы. Никаким "Люксом" отель и не пахнет, также как и номер - "Делюксом". С оценкой отеля на Яндексе согласны - на 3,7 тянет.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
  • бассейн
  • балкон
  • трансфер
  • близко к берегу моря
  • отменили бронь на Booking.com
  • грязно в номерах
  • подъем на этажи по пожарной лестнице
  • плохой wi-fi
  • сомнительное качество еды в столовой
Добавлено: 13.09.2019 13:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 399 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

сейчас все намного хуже. отстойный отель. не понимаю - как можно им восторгаться. это какими же непритязательными надо быть)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (61) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.09.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 489
  • Фото: 11
0 Благодарностей