за последние 30 дней
Для 4* вполне достойный отдых
Почитав предыдущие отзывы, сделали для себя определённые выводы, понимали, что отель далеко не 5*, но решили попробовать.
В Турции отдыхали первый раз, до этого отдыхали Египет, Кипр,
Тайланд.
В Анталью прилетели рано утром, добирались из аэропорта 40 минут. В отель прибыли около 8:00. На ресепшене нас зарегестрировали и
отправили на завтрак.
Наш перелёт был
ночным, хотелось заселиться в номер раньше 14:00, за небольшое вознаграждение заселили в 11:00.
Номер 1807:
Относительно небольшой, но вполне
уютный, всё было, всё работало - кондиционер, телевизор, сейф, в санузле тоже всё исправно работало.
территории у отеля практически нет:
Бассейн, бар у бассейна.
Питание: вполне достойное. Рыба типа сардины каждый день на обед и ужин. Мяса не видели, но курица и блюда с ее присутствием всегда были. Котлеты из индейки, на ужин на улице запекали рыбу, сказали, что это был тунец. На обед супы-пюре:
мятный, томатный, чечевичный и т.д. Шеф-повар всегда находится в зале, всегда к вашим услугам. Ребята официанты молодцы - убирают всё за вами моментально, шуршат без устали.
Море - это отдельная
поэма. Чистое, теплое,
ласковое, выходить не
хотелось. Бар на море -
арбузы, лепёшки,
булочка с колбасой, с
сыром, вода, кофе и т.д.
за баром туалет с душем.
экскурсии у отельного
гида дороже, чем рядом в агентстве на улице.
Анимация - днём на бассейне проводили акваайробику, игры, вечером детская дискотека, и что то ещё.
Сеть отелей PGS: через дорогу напртив отель этой сети 5* и рядом 3*.
Не скажу, что это супер отель, но и ругать не стоит. Отель 4*- питание нормальное, море хорошее.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Residense Beach за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш положительный отзыв.
Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Swandor снова!
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?