АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.08.19
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1085
Фото: 0
Отзыв об отеле Loxia Comfort Beach Alanya, FUN&SUN SMART Club Prestige, Armas Prestige (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2019
01.09.19 - 12.09.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали семьей в начале сентября 2019 (ребёнку 10 лет...

Отдыхали семьей в начале сентября 2019 (ребёнку 10 лет). Плюсов больше, чем минусов.

Хотелось бы указать руководству отеля на бездеятельного аниматора, отвечающего за спорт—программу. Волейбол приходилось организовывать самим, в том числе и поливать площадку, зазывать на игру людей (гости не знали о времени игр). Апофеозом стало то, что администрация отеля не смогла решить вопрос с волейбольным мячом. К моменту нашего отъезда процедура нерешания вопроса составила четыре дня. Обращались ко всем, от аниматора до администратора, но кроме «завтраков» ничего добиться не удалось. Для 5* отеля такой уровень неорганизованности неприемлем.

Спортивный аниматор не в лучшую сторону контрастировал на фоне двух активных, приятных, клиентоориентированных девушек-аниматоров Эльмиры и Светланы, которые прилагали все усилия к тому, чтобы оповестить гостей о времени занятий - утренняя зарядка, зумба, степ-аэробика, аквааэробика, вечерние программы для детей и взрослых. Это две звезды отеля Армас Престиж, без тени преувеличения!

По питанию: все великолепно!!! Рыба, баранина, говядина, индейка, курица, фрукты, зелень, овощи, сыры, сладости, мороженое, бургеры, лепёшки гюзлеме и многое многое другое. Были вкуснейшие стейки на гриле, с пылу с жару (курица,говядина). Турецкая ночь (пятничный ужин) это отдельная сказка! Персонал 99 % из 100 доброжелательный, приветливый, довольство гостей для них на первом месте. Но это, наверное, по отношению к адекватным людям. Хамство и надменность некоторых гостей ошеломляли, особенно по отношению к официантам, которые итак стараются изо всех сил! Хотелось бы подчеркнуть для некоторых соотечественников - что мы приезжаем В ГОСТИ! Выбирая All Inclusive, мы оплачиваем проживание и питание, но никак не слуг и не удовлетворение взбалмошных и зашкварных фантазий некоторых "руссо туристо"! Тем не менее, персонал старался угодить всем, даже самым капризным гостям.

Как минус некоторые туристы указывают, что ланч боксы при выселении не собирают, но мы самостоятельные взрослые люди - предусмотрительно перед отъездом собрали с собой бургеры, немного фруктов, воду и отлично перекусили в аэропорту.

Бассейн чистый, три горки, вирусов не подхватили, уборка в номерах каждый день, пару раз при личной встрече оставили по доллару уборщице, и это наша добрая воля, а не вымогательство. Если чего-то не хватает-нужно просто попросить (нам в начале не доложили комплекта полотенец и тапочек, все донесли). Персонал тоже люди и могут не уследить, что в номере не 2, а 3 человека.

Лифты действительно "не быстрые"))) и есть балконы, выходящие в холл. Но так как мы жили на втором этаже и ходили пешком, скидывая all inclusive, эти минусы не заметили. Номер у нас был хороший изначально, без доплат. Да, тёк душ и часто была лужа воды, но знаете, мы были ранее в отелях и подороже, там тоже такое случалось)))

Про то, что инет платный и его стоимость знали изначально. При выселении заплатили 4 евро за 1 день интернета (на второй день купили местную симку на соседней улице за 1 300 руб) и нам предъявили счёт за 2 свежевыжатых сока. Мы пояснили, что не брали, и нам их удалили из чека)) Если вам навязывают то, чего не брали, относиться к этому можно по разному: может кто-то из гостей наобум назвал ваш номер и попил этот фреш, а может это ресепшиониста заложил чаевые и если вы хотите - можете заплатить, а можете и поспорить) Сейфом мы не пользовались, минибар пополнять не просили.

Как участники группы на Тophotels получили бонус от отеля-тарелку фруктов. Приятно.

В ресторан а ля карт не ходили намеренно, отзывы от тех, кто был - не айс, - да нас и в основном ресторане всё устраивало.

На ночной суп ни разу не ходили, потому что всегда оставались сытыми после ужина (ходили всегда в разное время - и перед закрытием тоже - голодным никто не останется).

Отель рекомендуем однозначно. Цена и качество соответствуют. Возможно, когда-нибудь снова приедем сюда. Адекватным гостям всё понравится. А вечно недовольным капризулям, рекомендую сразу ставить фильтр на ценовую категорию отеля 300 тыр. + там наверняка все фантазии будут исполнены.

Читать полностью на TopHotels

Луна оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.2 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Питание персонал анимация хамам бассейн парная водные горки
Минусы отеля
Заход в море пирс медленные лифты
Добавлено 13.09.19 12:10 (4 225 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

05:47 16.09.19

Подпишусь под каждым словом

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Луна (1)