за последние 30 дней
Отель хороший- если в нем не находиться....
Отдыхали компанией из5 человек. Нас с мужем заселили в старый корпус на 4 этаж, друга в новый корпус 1 этаж, и двух девочек в новый корпус 3 этаж.
Начнём с плюсов- это расположение отеля. Центр, вблизи от моря. Пляж- мелкий песок+ галька, заход- через гальку, в принципе нормально. На пляже есть 4 ряда лежаков, 1 ряд лежаков платный, по-моему 5$ за лежак. Что очень удивило. Если хотите позагорать на лежаке, придётся встать в 7 часов и занять место, так как очень добросовестные граждане любят встать пораньше, положить своё полотенце и придти на пляж к обеду... было желание выкинуть их монатки в море, к счастью к моему приходу всегда были свободные места. Распивать напитки на пляже нельзя. За этим строго следит пляжный работник.
Про отель... за 9 отдыха в нашей ванной по-моему убирали всего раза 2. Провела эксперимент- накапала на раковину тоналкой- так эти капельки и провели с нами оставшиеся дни отдыха. Ремонт в нашем номере старенький. Ужаснули тёплые одеяла- от них невозможно воняло пылью. Ночью почему то не было воды. Девочки в новом корпусе жаловались на отсутствие холодильника. Так же у них в комнате был таракан. А ещё вернувшись с экскурсии, обнаружили что ванная затоплена, им сказали что нужно замазать герметиком и не пользоваться душем сутки... в обоих корпусах есть бассейны, вода ужасно грязная, особенно в новом корпусе. Лично я даже побрезговала купаться там. В новом корпусе кроме кулера с водой больше ничего нет. За напитками приходиться бегать через дорогу...( теперь про работу персонала) и чуть ли не выпрашивать каждый напиток.... муж попросил на баре два пива для меня и себя. На что « очень вежливый» бармен ответил в одни руки - один стакан.... с лицом как будто мы пришли за напитками к нему домой. Взяв один стакан, муж пришёл за стол, а через две минуты пришёл со вторым стаканом другой любезный официант, поставил и извинился. Напитки разливают в пластиковые стаканчики, с объяснением что больше нет стеклянных бокалов...
сидели компанией в пятером за столом. Девочки пошли в уборную, тут же подлетел один из работников и убрал один стул, сказав, что здесь можно сидеть только в четвёртом. После долгих наших возмущений опять же нам с улыбкой поставили стул на место.... на ресепшене сидят 2 русковоговящих менеджера. По всем вопросам можно обратиться к ним.
Ещё случай. В старом корпусе на этажах включается автоматическое освещение вечером. На лестничных пролетах освещения нет совсем!!!! Если лифт занят- приходиться спускаться по лестнице. Все крайне возмущаться, включают фонарики на телефоне. Подойдя с этой проблемой к менеджеру- он сказал, что там и нет освещения. Хотя лампы на стенах лестничных пролетов весят, обещал на следующий день решить эту проблему, но воз и ныне там.
Очереди за горячим на ужин не скончаемые. Крайне не удобно. Питание однообразное, но если вы не привередливы, то вполне сойдёт. Каждый день- курица и рыба. Утром на завтрак пекут панкейки- люди тоже стоят в очереди по полчаса. Заметили что вода из кулера отдаёт хлоркой, как будто из бассейна набрали.
Забыла упомянуть, то что раньше мы уже отдыхали в этом отеле, в прошлом году. Когда он назывался Gunes house, тогда он был 3*, и там был один старый корпус. Отель был очень спокойный, с отзывчивым персоналом. Поэтому и вернулись туда. Были очень разочарованы в этом году. Чтобы не портить себе настроение старались целый день проводить вне отеля.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
И ещё вопрос, а чего не обещают ? Каждодневной уборки в номерах? Доброжелательного персонала? Или чистой воды? Как бэээ “all inclusiv”.... пусть и троечка, за небольшие деньги. Но!!! Отельный менеджер с гордостью сказал, что отель 4*. Но когда он был тройкой, было лучше ( и рейтинг, кстати, заслуга Gunes House, а не сети отелей Bayar). Вот и все.